Понятие и сущность сбытовой деятельности на предприятии: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Понятие и сущность сбытовой деятельности на предприятии

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Автор: Ха Ань Туан, 2021, Источник, ВАК

Аннотация

Дальнейшая институционализация рыночных отношений в России, развитие рынков и высокая конкуренция ставит перед предприятиями важную проблему реализации товара, что обуславливает актуальность настоящего исследования. Деятельность организаций по сбыту продукции непосредственно связана с реализацией совокупности экономических отношений, таких как маркетинг, логистика, сервис и так далее, в целях товарного обмена и удовлетворения нужд потребителей. Для осуществления деятельности по сбыту продукции в условиях конкуренции на рынке, предприятия различными способами добиваются потребления своих товаров в целях получения экономической выгоды. Вместе с тем модель сбытовой деятельности организации во многом зависит от экономического и политического устройства страны. В целях преодоления возникающих в отрасли сбыта проблем в России возникла необходимость в формировании концепции сбыта продукции отечественных производителей.

СТРАТЕГИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ: СУЩНОСТЬ, ВИДЫ, ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ

Автор: Святохо Наталья Валентиновна, 2021, Источник, ВАК

Аннотация

Необходимость стратегического управления хозяйственной деятельностью предприятия в целом и отдельными ее видами, в т. ч. сбытой, обусловлено стремлением любого хозяйствующего субъекта обеспечить стабильность и непрерывность своего функционирования в долгосрочной перспективе, а также занять прочное положение на рынке. Глобальной целью рыночных субъектов в условиях динамично развивающейся внешней деловой среды должно стать не столько получение и максимизация прибыли, но в большей степени создание надежного базиса, позволяющего реализовать имеющийся потенциал, вследствие чего предприятие сможет непрерывно развиваться. В настоящее время в национальной экономике Российской Федерации наблюдается этап, который условно можно назвать этапом переосмысления подходов и принципов к организации деятельности предприятий и организаций. Его особенностью является то, что на смену «диким» способам и методам ведения бизнеса приходит научный подход и стремление использовать лучшие практики отечественных и зарубежных компаний. Важность стратегического управления стали понимать не только руководители крупных предприятий, но и представители малого и среднего бизнеса. В статье исследованы сущность стратегии сбытовой деятельности предприятия. Проанализированы подходы к трактовке понятия «сбытовая деятельность предприятия». Охарактеризованы управление сбытовой деятельностью предприятия и особенности стратегического подхода к этому процессу. Рассмотрены принципы стратегического управления сбытовой деятельностью предприятия. Представлена обобщенная система стратегий сбытовой деятельности, которые могут разрабатываться на предприятии. Выделены и охарактеризованы принципы разработки стратегии сбытовой деятельности предприятия с учетом ее характерных черт.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Исследование экономической сущности сбытовой деятельности на промышленном предприятии

Автор: Севиян А. М., 2009, Источник, ВАК

Аннотация

Развитие в России экономических отношений показало, что по мере углубления рыночных процессов все больше стала обостряться проблема реализации товаров. В этой связи возникла необходимость создания собственной концепции сбыта продукции отечественных производителей, что стало предпосылкой все более частого отражения в работах российских экономистов разных отраслей промышленности и торговой сферы различных моделей и методов сбытовой деятельности.

Особенности сбытовой деятельности промышленных предприятий

Автор: Тулинова В.В., 2016, Источник, ВАК

Аннотация

В статье представлен краткий обзор понятия «сбытовая деятельность» в целом и дана его интерпретация с точки зрения различных авторов. Подробно отображены особенности сбыта по отношению к предприятиям промышленного назначения. Также отдельно выделен сбыт товаров сырьевого назначения ввиду своей специфики и востребованности на отечественном и мировом рынке.

СБЫТ КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ: СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ

Автор: Сурина А.А., Шевченко С.А., 2021, Источник, ВАК

Аннотация

Сбыт одно из важных направлений в деятельности предприятия в современных условиях. Цель исследования выявить сущность понятия сбыта как экономической категории. В работе уточнено понятие сбыта как деятельности предприятия в области товарно-денежных отношений, которая направлена на удовлетворение потребности покупателей и получение прибыли производителями. Выявлены основные характеристики сбыта как деятельности предприятия: системный характер; осуществление на товарных рынках; удовлетворение потребностей покупателей; направленность на получение прибыли производителями и другие.

Система управления сбытом продукции на предприятии: сущность и функции

Автор: Чанышева Н.А., Цветцых А.В., 2013, Источник, ВАК

Аннотация

Раскрывается сущность и функции системы управления сбытом, ее место в повышении эффективности функционирования предприятия.

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Автор: Богомолова И.П., Уразова О.А., Ибрагимов Р.И., Василенко И.Н., 2020, Источник, ВАК

Аннотация

Сбытовая деятельность является важнейшим элементом единой системы менеджмента любого современного хозяйствующего субъекта. В настоящее время сбыт продукции не менее важен, чем производственная составляющая. Стоит отметить, что в отдельных отраслевых сегментах, а также промышленно-производственных секторах, эффективно организованная и реализуемая на практике система сбыта формирует порядка 70% успеха всей предпринимательской деятельности. Данные обстоятельства предопределены тем, что подобного рода отраслевые предприятия вынуждены функционировать в высоконкурентной рыночной среде. В настоящее время, благодаря исследованиям современных ученых теоретиков и различного рода специалистов, менеджмент реализации (сбыта) продукции вышел на совершенно иной качественный уровень развития теоретического и методологического обоснования, а также научно-прикладных решений. Все это обосновывает и актуализирует высокую степень значимости и перспективности выделенной предметной области научного изыскания. В контексте последнего в работе были изучены содержательная сущность и концептуальные задачи сбытовой деятельности хозяйствующего субъекта; исследована система организации и стимулирования сбыта продукции в условиях риска, нестабильности и неопределенности на эндо- и экзоуровнях; выявлены и проанализированы особенности процесса сбыта промышленной продукции объекта исследования. Научным достижением выступила тщательно проработанная научно-теоретическая база системы организации, функционирования и стимулирования сбытовой деятельности исследуемого объекта в условиях риска, нестабильности и неопределенности рыночной среды. Авторские научные достижения (направления реализации сбытовой деятельности на предприятии; принципы организации системы управления сбытовой деятельностью в современных рыночных условиях; элементы планирования сбыта; средства стимулирования сбыта; формы сбыта при организации сбытовой деятельности на предприятии; методы повышения эффективности функционирования сбытовой сети на предприятии), представленные в содержательной части исследования, имеют высокую теоретическую и утилитарную значимость, последняя определяет возможность применения разработок в научно-исследовательской, образовательной и прикладной сферах деятельности.

СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА В МАРКЕТИНГЕ

Автор: Шкурко П.А., 2016, Источник, ВАК

Аннотация

В данной работе изложена основная цель взаимосвязи сбытовой деятельности и системы маркетинга. Сбытовую политику фирмы следует рассматривать, как целенаправленную деятельность, принципы и методы, осуществление которых призвано организовать движение потока товаров к конечному потребителю. Основной задачей является создание условий для превращения потребностей потенциального покупателя в реальный спрос на конкретный товар.

Управление сбытовой политикой организации

Автор: Сысоева Е.В., 2019, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются понятие, сущность, роль, влияние сбытовой политики организации на ее эффективную деятельность. Особое место в этом вопросе отводится маркетингу, как составляющей цепочки: закупка производство продажа. Исследуются положения, в котором находятся компании по части продаж, наделенные такими характеристиками, которые дают возможность классифицировать торговлю по организации системы сбыта и количеству посредников. Дается классификация видов сбыта в зависимости от количества посредников, каналов распространения товаров. Делается акцент, что при перемещении продукции через каналы распределения при участии посредников, физическое движение может передавать права владельца. Определяется длина число ступеней канала (однофункциональных посредников), ширина канала количество посредников. В статье прослеживается взаимосвязь между производителями, реселлерами и конечными потребителями. Доминирующую позицию в этих отношениях занимает производитель, учитывающий риски, стоимость маркетинга и прибыли. Проводится сравнительный анализ затрат разных каналов сбыта, который во многом зависит от долгосрочных контрактов между контрагентами. Неверный выбор канала распространения может привести к расторжению правовых соглашений и окажет влияние на показатели работы предприятия.

Некоторые аспекты управления сбытовой деятельностью предприятия

Автор: Идрисова Г. Ф., 2018, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются некоторые аспекты системы управления сбытовой деятельностью предприятия, описан процесс разработки мероприятий по совершенствованию сбытовой деятельности, автором раскрываются возможности совершенствования сбытовой деятельности на предприятиях.