Понятие и сущность разработки и внедрения бренда: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Понятие и сущность разработки и внедрения бренда

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Бренд: понятие, сущность, эволюция

Автор: Старов С.А., 2008, Источник, ВАК

Аннотация

В российской практике бренд-менеджмента общепризнанные нормы профессиональной лексики еще окончательно не сформировались. Об этом свидетельствует хотя бы тот факт, что в современной литературе можно одновременно встретить две формы написания слова «бренд» и «брэнд». Точно так же в теории бренд-менеджмента существуют различные интерпретации бренда, которые подчас диаметрально противоположны по своему содержанию. Безусловно, дать однозначное определение бренду совсем непросто, так как понятие «бренд» многоаспектно. В статье предпринимается попытка осуществить многоаспектный и многоуровневый подходы к определению понятия «бренд», который бы позволил рассмотреть не только формальные, но и содержательные признаки бренда. Автор исследует эволюцию понятия «бренд», чтобы наполнить его новыми содержательными признаками с учетом изменений внешней маркетинговой среды.

Понятие брендинга и его сущность

Автор: Базаева Асет Руслановна, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются особенности брендинга, его сущность и значение в современной экономике.

Сущность и технология брендинга

Автор: Гидаева Л. А., 2012, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассмотрены сущность, особенности и основные принципы брендинга, технология формирования бренда, включающая создание имени (нейминг), логотипа, слогана, проверку и регистрацию товарного знака.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

СУЩНОСТЬ БРЕНДА: ЭЛЕМЕНТЫ И ДОБАВЛЕННАЯ ЦЕННОСТЬ

Автор: Никитина В.С., 2021, Источник, ВАК

Аннотация

Появление брендинга, как одного из направлений работы бизнеса, способствовало обращению внимания менеджмента на необходимость придания продукту или услуге эмоционального подкрепления, некоторого фактора, работающего с подсознанием потребителя. Ученые опытным путем выяснили, что связь человека с продуктом гораздо сильнее, если основывается не только на условно рациональных суждениях о нем, но и на чувственном восприятии торговой марки, эмоциональном отношении к компании, которая этот товар предлагает.Данная статья посвящена изучению бренда как основы для существования добавленной ценности товара, приносящей покупателю дополнительное удовлетворение тех или иных потребностей, которые могут быть даже не связаны напрямую с задачами, потенциально решаемыми приобретаемым продуктом. В ходе написания статьи собраны и структурированы представления теоретиков о сущности бренда и его элементах, которыми может управлять бренд-менеджер в рамках работы с продуктом. Бренд рассмотрен как один из ключевых факторов, влияющих на итоговую цену товара на полке, с аспекта реальных затрат, сопровождающих его построение, развитие и поддержание, а также со стороны субъективных выгод, получаемых потребителем от соприкосновения с ним. Приведены примеры кейсов реальных компаний, связанных с построением бренда и его сильнейшим влиянием на ценность, которую несет в себе итоговый продукт.

Сущность и актуальные направления эффективного применения бренда

Автор: Кузнецов Александр Сергеевич, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

Статья раскрывает сущность и функциональное назначение бренда как одного из ключевых понятий в теории современного маркетинга. Изложены принятые в отечественной и зарубежной науке подходы к обоснованию категории «бренд». Выделены такие ключевые элементы бренда, как функции, атрибутика, индивидуальность, устойчивость, имидж и раскрыты возможности их реализации на примере нефтегазовой компании «ЛУКОЙЛ». Обоснована экономическая эффективность использования компанией «ЛУКОЙЛ» фирменного бренда. Дана характеристика взаимодополняющих понятий торговая марка и бренд. Подчеркнуто, что в соответствии с торговой маркой, включающей в себя название продукта и его графическое изображение, бренд имеет ряд дополнительных характеристик преимущества продукта как ценности для потребителя. Так, принципиальным концептуальным требованием нефтегазовой компании «ЛУКОЙЛ» выступает рассмотрение бренда как целостной совокупности функциональных и эмоциональных ценностей клиента. Изложена необходимость постоянного совершенствования бренда, внесение в него актуальных изменений в целях сохранения устойчивости потребительских предпочтений, формирования доверительных отношений с конечными потребителями. На примере компании «ЛУКОЙЛ» делается вывод о необходимости организации целенаправленной деятельности по управлению брендом. Особое внимание обращено на проблему трансформации традиционной системы управления брендами: переход от индивидуального к командному управлению. Подчеркнуты преимущества командного подхода и обоснованы основные принципы его успешной реализации. В заключение сделан вывод о том, что бренд выступает способом позиционирования не только организации, производящей продукцию, но и личности потребителя, его образа жизни и ценностей.I

Формирование и продвижение персонального бренда

Автор: Маслова Валентина Михайловна, 2020, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются понятие, вопросы создания и формирования персонального (личного) бренда. Представлены принципы построения персонального бренда. Определены этапы формирования персонального бренда и их содержание. Даны примеры персонального бренда наемного работника и знаменитой личности. Представлены сферы деятельности по значимости наличия персонального бренда. Сделаны выводы и даны рекомендации по продвижению персонального бренда.The article deals with the concept, creation and formation of a personal brand. The principles of building a personal brand are presented. The stages of personal brand formation and their content are defined. Examples of a personal brand of an employee and a famous person are given. Areas of activity on the importance of having a personal brand are presented. The article concludes with conclusions and recommendations for the promotion of a personal brand.

СУЩНОСТЬ, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И СОЗДАНИЕ БРЕНДА

Автор: Куликова Е.С., Семенюк К.С., 2018, Источник, ВАК

Аннотация

В статье исследуются вопросы стратегического бренд-менеджмента. В частности, изучаются принципы позиционирования бренда и его актуальность.

СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

Автор: Щербакова А.А., Сухов В.Д., 2021, Источник, ВАК

Аннотация

В данной статье рассматриваются создание и продвижение бренда в современном мире. Основными понятиями являются бренд, актуальность бренда и брендинг. Предлагается алгоритм создания бренда в современном мире с примерами и этапами, которые основаны на актуальной информации о потребителях, их потребностях, а также современных трендах и приемах. Далее рассматриваются инструменты продвижения бренда и выявляется самый актуальный и модный инструмент — Digital-маркетинг.

Основные этапы эволюции экономической сущности бренда

Автор: Перфильев Андрей Владимирович, Рузакова Ольга Васильевна, 2012, Источник, ВАК

Аннотация

Исследуются вопросы истории развития научных представлений о бренде. Изложена авторская периодизация формирования концепции брендинга, основанная на эволюции научных взглядов на ценность бренда. Сделан вывод об изменении экономической сущности бренда в связи с наступлением нового периода истории. На современном этапе бренд приобрел функцию создания монопольной власти в определенном сегменте рынка. Анализ экономической сущности бренда с этой точки зрения позволяет использовать инструменты измерения монопольной власти для определения его стоимости.