Понятие и сущность продвижения: основные научные подходы: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Понятие и сущность продвижения: основные научные подходы

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Понятие и сущность PR

Автор: Канзычакова Дарья Дмитриевна, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматривается позиция паблик рилейшнз в современном мире. Раскрывается понятие «паблик рилейшнз». Затрагиваются основные цели и принципы PR-деятельности.

Современные подходы к определению понятия Pr (public relations)

Автор: Чижова Галина Олеговна, Калиева Ольга Михайловна, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются современные подходы к определению понятия паблик рилейшнз. Определены основные цели и функции паблик рилейшнз. Рассмотрены принципы, которые были предложены Самуэлем Адамсом и дополнены Сэмом Блэком.

Интернет-маркетинг: сущность, задачи, преимущества и перспективы развития

Автор: А. А. Перова, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

В данной статье раскрыты подходы к понятию интернет-маркетинга, указаны его задачи, выявлены преимущества и перспективы развития.

Определение сущности понятия конкуренции и проблемы ее измерения

Автор: Бурук Анна Филипповна, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

Рассмотрен понятийный аппарат конкуренции. Обобщены научные теоретико-методологические представления о природе и особенностях сущности конкуренции. Исследованы основные исторические направления определения данного понятия. Рассмотрены современные подходы к измерению уровня конкуренции, определены их основные особенности и недостатки каждого из сформированных подходов. Определены показатели уровня конкуренции, дана их характеристика, выделены основные недостатки и преимущества применения. Обозначено перспективное направление исследования оценки уровня конкуренции, позволяющее в большей степени отобразить процесс соперничества экономических агентов и основные результаты их конкуренции.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Роль и место маркетинговой стратегии продвижения товара в системе развития современного предприятия

Автор: Болотова Анна Александровна, Карпунина Евгения Константиновна, 2013, Источник, ВАК

Аннотация

В данной статье раскрывается сущность понятий «стратегия» и «стратегия продвижения». Автором рассматриваются различные классификации виды маркетинговых стратегий. Определены базисные стратегии продвижения товара.

Событийный маркетинг: сущность и возможность применения, как механизма продвижения товаров и услуг в РФ

Автор: Вершинина Анна Геннадьевна, Просалова Вероника Сергеевна, Смольянинова Елена Николаевна, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

Понятие маркетинга и специфика его продвижения на товарном рынке пришли в отечественную экономику уже достаточно давно. Однако, наука, специализирующаяся на продвижении товаров и услуг является достаточно имманентной и постоянно трансформируется, предлагая хозяйствующим субъектам все новые формы маркетинговых услуг. Обострение конкурентной борьбы на экономическом рынке вынуждает предприятия создавать все новые подходы для обеспечения прибыльности своей деятельности. Событийный маркетинг является в настоящее время одним из перспективных направлений маркетингового комплекса. Внедрение его в сферу деятельности предприятий позволит наиболее эффективно обеспечить продвижение товаров и услуг на рынке, обеспечить конкурентоспособность хозяйствующих субъектов. Особенностью событийного маркетинга является многообразие его форм и широта возможностей для реализации. Тем не менее вопросы маркетиноговой политики являются не достаточно изученными на сегодняшний день и требуют дальнейшего глубокого рассмотрения. Как показывает анализ результатов исследований отечественных ученых, наиболее актуальным на сегодняшний день остаетс вопрос становления теоретико-методологической базы, обеспечивающей формирование маркетинговой политики. В сязи с этим темой нашей статьи является подробное изучение содержания событийного маркетинга и особенностей его применения в РФ.