Понятие и сущность ценовой политики предприятия: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Понятие и сущность ценовой политики предприятия

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Современная ценовая политика организации: теоретические аспекты

Автор: Шулико Е.В., Ковалева И.П., 2019, Источник, ВАК

Аннотация

Установление цены на товар во все времена являлось неким искусством, ведь цена должна удовлетворять потребностям всех потребителей, заинтересованных в приобретении производимой предприятием продукции. Необоснованно заниженная вызывает у покупателя ассоциации с низким качеством товара, высокая цена исключает возможность приобретения товара многими покупателями. А так как объём реализуемой продукции и есть основной фактор получения прибыли, то и цена товара должна способствовать увеличению объёма сбыта. Именно поэтому разработке ценовой политики и стратегии должно уделяться особое внимание со стороны руководства предприятия, так как любое необдуманное решение или необоснованный шаг в области принятия ценовых решений может привести к негативным последствиям. Ценовая политика предприятия понятие довольно обширное и многогранное, оно подразумевает целый комплекс мероприятий, принципов и методов формирования и установления цен на производимую продукцию.

Ценовая политика и методы ценообразования предприятия

Автор: Бородин Денис Владимирович, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

В настоящей статье отражена актуальность проблемы ценообразования и ценовой стратегии предприятий на современном этапе, рассмотрены понятие и виды цен, основные этапы и задачи при разработке ценовой стратегии, состав и структура цен, методы ценообразования. Изучена стратегия ценообразования и управления ценами. Доказано, что цена это единственный элемент комплекса маркетинга, который обеспечивает получение реального дохода предприятием. Представлены направления совершенствования ценообразования на продукцию промышленных предприятий в условиях рыночных отношений

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Формирование ценовой политики предприятия

Автор: Жидкова Е.В., Жидков А.Н., 2014, Источник, ВАК

Аннотация

Рассматриваются сущность, цели и задачи ценовой политики производителей продукции. Описаны этапы разработки ценовой политики компании, основные ценообразующие факторы, методы рыночной корректировки цен, виды скидок. Приведены факторы чувствительности покупателей к различным уровням цен. Указаны основные проблемы в области ценообразования, характерные для разных типов рынков. Поэтапно рассмотрен механизм установления цен на конкретные товары.

Основные аспекты ценообразования на предприятии

Автор: Демихова И. В., 2012, Источник, ВАК

Аннотация

В статье раскрывается сущность понятия «цена». Приведена классификация цен по основным признакам, их взаимосвязь и взаимовлияние. Рассмотрен процесс образования цены, а также основные методы ценообразования

Система формирования ценовой политики предприятия

Автор: Нуркеев А. С., 2014, Источник, ВАК

Аннотация

В статье исследованы различные подходы к построению системы формирования ценовой политики предприятия, показано влияние типа рынка на систему формирования ценовой политики хозяйствующего субъекта. Дан обзор методов ценообразования на предприятии.

Ценовая политика предприятия, её совершенствование и взаимосвязь с денежным потоком

Автор: Шнайдер Ольга Владимировна, Фролова Вероника Александровна, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

Ежегодный рост спроса на продукцию ведет, как правило, и к повышению розничных цен на нее. Подобная ситуация позволяет и изготовителю рассматривать возможность увеличения отпускных цен. На основании вышеизложенного необходимо разобраться в ключевых аспектах политики ценообразования. Жесткие условия конкуренции определяют пути ценообразования на всех этапах жизненного цикла товаров, производимых и реализуемых промышленными предприятиями. Процесс ценообразования многогранен и сложен, так как подвержен воздействию внешних и внутренних факторов. Следует отметить, что цены и ценовая политика являются одной из ролевых составляющих маркетинга, значение которого в настоящее время возрастает. В частности, конечный результат деятельности будет зависеть от того, насколько рациональна, эффективна и эластична ценовая политика предприятия, потому что она может оказать долговременное (положительное или отрицательное) воздействие на всю финансово-хозяйственную деятельность. Ценовая политика взаимосвязана с целями промышленного предприятия. Целенаправленность ценовой политики заключается в том, что на товары промышленного предприятия необходимо устанавливать такие цены которые могли бы безболезненно для его финансово-хозяйственной деятельности реагировать на малейшие изменения рынка и при этом не снижать намеченные объемы прибыли, а решать оперативные и стратегические задачи. Исходя из исторических данных цена является основополагающим фактором при выборе покупателем того или иного товара, в современных рыночных отношениях увеличивается доля неценовых факторов, таких как качество товара, стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для клиентов.

ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ

Автор: Кенжешов Д.Г., 2016, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена изучению теоретических основ ценообразования на предприятии. Рассмотрены понятие цены и ценовой политики, а также взаимосвязанные понятия в формировании ценовой политики.

Формирование ценовой политики на предприятиях

Автор: Колесникова О.Н., 2006, Источник, ВАК

Аннотация

Ценовая политика является важнейшим механизмом, обеспечивающим многие приоритеты экономического развития организации. Она существенно влияет на объем операционной деятельности предприятия, формирование его имиджа и на уровень финансового состояния в целом. Ценовая политика представляет собой действенный инструмент конкурентной борьбы на товарном рынке.

Ценовая политика и ценовая конкурентоспособность продукции

Автор: Сыропятова С. Б., Афоничкина Надежда Александровна, 2010, Источник, ВАК

Аннотация

Исследование теоретических аспектов формирования ценовой политики предприятия, анализ ее формирования и разработка мероприятий по оптимизации ценовой политики предприятия. Раскрыто экономическое содержание ценовой политики, охарактеризовать внутренние и внешние факторы, влияющие на формирование ценовой политики.