Понятие и правовая сущность рекламы в электронных СМИ: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Понятие и правовая сущность рекламы в электронных СМИ

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Электронные сми: понятие и особенности

Автор: Казакова А. В., 2013, Источник, ВАК

Аннотация

Электронные издания являются одними из наиболее востребованных средств массовой информации. Несмотря на это, на сегодняшний день нет точного определения понятия «Интернет-СМИ». Поэтому целью статьи является анализ существующих значений термина, а также особенностей электронных изданий, как разновидности СМИ.

Правовая сущность рекламной деятельности

Автор: П. С. Панин, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена анализу правовой сущности рекламной деятельности. На основе анализа различных позиций, представленных в научной литературе, и судебной практики показано, что существую несколько концепций правового содержания рекламной деятельности. Договорная концепция предполагает распределение обязанностей между сторонами по рекламному договору. Концепция регулируемой рекламной деятельности основана на представлении об обязанности этих сторон выполнять специальные требования независимо от договора. Показано, что более обоснованной выступает договорная концепция рекламной деятельности.

Правовое регулирование распространения рекламы через сеть Интернет

Автор: Ионова Татьяна Анатольевна, 2014, Источник, ВАК

Аннотация

Темпы развития сети Интернет оказывают влияние на правовые процессы, в том числе на вопросы правового регулирования Интернет-рекламы, размещаемой в электронных СМИ. Интернет становится главнейшим источником информации. Регулирование отношений по распространению рекламы в сети Интернет осуществляется с учетом особенностей этой сети. Распространение рекламы через интернет-ресурсы регулируется законодательством о рекламе.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

К вопросу о правовом регулировании Интернет-рекламы в России

Автор: Рубцова Наталья Владимировна, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

В настоящее время Интернет-реклама является наиболее эффективным способом маркетинговых коммуникаций. Однако российское законодательство, регулирующее рекламную деятельность в сети Интернет, сформировано не в полной мере, что предопределяет появление ряда проблем как этического, так и гражданско-правового характера. В статье рассматриваются основные проблемы правового регулирования Интернет-рекламы в России, а также государственного контроля за рекламной деятельностью. Автором разработан ряд предложений, направленных на совершенствование государственного регулирования рекламы в сети Интернет. Основным направлением государственного регулирования Интернет-рекламы определена необходимость совершенствования нормативно-правовой базы. Также важными направлениями обозначены ужесточение процедуры регистрации пользователей, обеспечивающей их правовую идентификацию в сети Интернет, ответственности за нарушения правил и требований к рекламной деятельности в сети Интернет.

Реклама: определение понятия, экономическая роль и ее особенности в России

Автор: Оришев Александр Борисович, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

В статье дается ретроспективный анализ понятию «реклама». Автор показывает отличия рекламной от нерекламной информации. Особое внимание уделяется экономической роли рекламы. Раскрывается функционал рекламы. Доказывается, что ситуации выбора есть важнейшая предпосылка выполнению рекламой своих функций. Главный научный результат автор показал особенности рекламы в России. Приведены примеры того как национальный характер русского народа нашел свое отражение в рекламе. Автор привел результаты социологических исследований рекламы, показал как российскую рекламу воспринимают зарубежные маркетологи.

Понятие и проблемы правового регулирования рекламной деятельности в современных экономических условиях

Автор: Слепенок Ю.Н., Белокопытова Н.Ю., Вильгоненко И.М., 2020, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассмотрены вопросы правового регулирования рекламной деятельности на территории Российской Федерации, особенности осуществления государственного вмешательства в условиях защиты конкуренции и свободы принятия экономических решений, проанализированы досудебные и судебные механизмы защиты прав потребителей рекламы, роль Федеральной антимонопольной службы в этом. Современное российское рекламное законодательство не охватывает многие вопросы правового регулирования этой сферы. Целесообразным было бы нормативное уточнение деятельности правоприменителей с особенностями и изъятиями, трактуемыми рыночной экономикой.

Особенности использования рекламы в коммуникационной политике интернет-СМИ

Автор: Лободенко Лидия Камиловна, 2014, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются особенности и основные направления использования рекламы при формировании коммуникационной политики интернет-СМИ. В ходе анализа уточняется содержание понятий «коммуникационная политика» и«интернет-реклама». На основе исследования интернет-сайтов СМИ (телеканалов,радиостанций и периодических изданий) автор выделяет основные виды интернет-рекламы: контекстная, медийная, мультимедийная текстовая, специальные рекламные проекты. Особое внимание в рамках публикации уделяется рассмотрению мультимедийной текстовой интернет-рекламы, включающей, по мнению автора, простые (текстовые блоки, рубричную рекламу, жанры рекламной журналистики) и комбинированные рекламные тексты (медиа-кит, рекламный интернет-справочник и др.).

Правовое регулирование рекламной деятельности

Автор: Серебряков Герман Владимирович, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

В данной статье анализируется правовое регулирование рекламной деятельности. Обращается внимание на недочеты, которые имеются в законодательстве о рекламной деятельности.