Показатели качества туристской услуги: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Показатели качества туристской услуги

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Особенности оценки качества туристских услуг

Автор: Колочева Влада Владимировна, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассмотрены показатели и методы оценки качества услуг. Автором дана методика определения уровня качества туристских услуг. Особое внимание в статье уделено определению номенклатуры показателей качества, учитывающей требования потребителей и положения нормативных документов. Статья посвящена решению проблемы принятия управленческих решений на основе оценки качества услуг туристкой организации. Материал, изложенный в статье, будет интерес участникам туристкой деятельности, а также специалистам, занимающимся вопросами оценки и управления качеством услуг.

Критерии качества туристического обслуживания

Автор: Шашева Элина Замировна, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

В статье анализируются критерии качества туристического обслуживания.

Концепция оценки конкурентоспособного потенциала турфирмы и качества туристических услуг

Автор: Кузнецов Антон Александрович, Во Тхи Минь Нгок, 2009, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются подходы к оценке качества туристических услуг и конкурентоспособного потенциала турфирмы.

Квалиметрическая оценка качества туристских услуг крымского региона

Автор: Сергеева Е.А., Вингура А.В., 2017, Источник, ВАК

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Аннотация

В статье определено, что качество туристских услуг предопределяет эффективность работы туристского бизнеса в регионе. На практическом примере крымского региона проведена оценка качества туристских услуг при помощи квалиметрического подхода. В качестве критериев оценки выбраны показатели технического, функционального и этического качества. Оценка позволила выявить направления для повышения качества предоставляемых услуг и комплексно оценить услуги крымского туристского региона.

Некоторые аспекты качества туристских услуг

Автор: Емельянов А. В., 1999, Источник, ВАК

Аннотация

Современный туристский рынок России характеризуется высоким уровнем развития конкурентной борьбы, в которой ведущую роль в отличие от прежних времен занимает уже не цена услуг, а качество их исполнения. В настоящее время уровень качества в туристском бизнесе во многом оставляет желать лучшего, так как услуги по сравнению с материальным производством имеют ряд характеристик, которые вызывают целый ряд проблем как у потребителя, так и производителя туристского продукта. И прежде всего эти проблемы связаны с определением показателей качества туристских услуг и методов их контроля. В данной статье приводится характеристика данных понятий и дается перечень составляющих их элементов.

Качество туристических услуг как стратегическая основа развития туризма

Автор: Кобяк Марина Викторовна, 2011, Источник, ВАК

Аннотация

Индустрия туризма представляет собой быстро развивающееся направление российской экономики, в котором качество сервиса тесно связано с системой качества туристского продукта. Качественный сервис это ключ к коммерческому успеху, соответствие стандартам есть неотъемлемая часть стабильности и конкурентоспособности предприятий на российском рынке туристических услуг.

Теоретические и практические аспекты повышения качества туристических услуг

Автор: Таппасханова Елизавета Оюсовна, Токмакова Рузана Азиковна, Хандохова Залина Арсеновна, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

Развитие туризма в последние годы предъявляет особые требования к качеству предоставляемых услуг в этой сфере человеческой деятельности. В работе исследуются некоторые теоретические и практические аспекты повышения качества туристических услуг. Рассмотрены подходы к оценке качества услуг: типы качества Дж. Джурана и Э. Деминга, модель расхождения качества услуги; метод «Таинственный покупатель» (Mystery Shopping) и типология элементов обслуживания Е.Р. Кедотта и Н. Терджена. Обосновывается необходимость мотивации персонала и подготовки квалифицированных кадров для повышения качества обслуживания в сфере туризма и рекреации. Определены основные направления решения данных проблем на региональном уровне. В работе рассмотрена роль «Туристско-информационного центра» в повышении качества туристических услуг, сделан вывод о необходимости его создания в регионе. Обосновывается необходимость повышения эффективности инфраструктурного обеспечения туристических услуг.

Качество и безопасность услуг в сфере туризма: вопросы стандартизации и классификации

Автор: Писаревский Евгений Леонидович, 2011, Источник, ВАК

Аннотация

В настоящей статье рассматриваются вопросы правового обеспечения качества и безопасности услуг туристской индустрии. Дается характеристика особенностей стандартизации и классификации объектов туристской индустрии. Исследуется актуальный зарубежный опыт в данной сфере.