Подвижной состав, нормативы проектирования: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Подвижной состав, нормативы проектирования

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Нагрузки, принимаемые при проектировании железнодорожных мостов

Автор: Рупасова И.В., Кондратов В.В., 2012, Источник, ВАК

Аннотация

Приведены исторические сведения об изменениях нормативных нагрузок при проектировании железнодорожных мостов в России и за рубежом. Внесены предложения по выбору оптимальной нормативной нагрузки.

Технологическое проектирование предприятий по ремонту подвижного состава

Автор: Смирнов Виктор Александрович, 2013, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы проектирования предприятий по ремонту подвижного состава железнодорожного транспорта, анализируется современный опыт, приводятся основные критерии оценки ка-чества проектных решений и предлагается методика их оптимизации с использованием средств математи-ческого моделирования.

Методика решения задачи определения оптимальной структуры парка подвижного состава городского пассажирского транспорта общего пользования

Автор: Фадеев Александр Иванович, Фомин Евгений Валериевич, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

ЦЕЛЬ. В данной работе предложена методика определения оптимальной структуры парка подвижного состава городского пассажирского транспорта, при которой достигаются максимально возможные параметры качества транспортного обслуживания с учетом ограничений экономической эффективности функционирования транспортных организаций. МЕТОДЫ. Формирование оптимальной структуры парка сводится к задаче определения для каждого маршрута вместимости подвижного состава и интенсивности движения таким образом, чтобы на сети маршрутов достигался минимальный коэффициент динамического использования вместимости. При этом учитывается взаимное влияние маршрутов и выполняются накладываемые ограничения экономической эффективности, которые выражаются через количество перевезенных пассажиров на один километр пробега. РЕЗУЛЬТАТЫ. Предложенная в статье математическая модель реализована в виде алгоритма направленного перебора вариантов программы перевозок пассажиров на маршрутной сети. Работоспособность предложенного алгоритма проиллюстрирована на абстрактной сети двух взаимодействующих маршрутов. Применение предложенной методики на практике позволит определить программу перевозок на маршрутной сети, при которой обеспечивается максимально возможное качество транспортного обслуживания при действующих тарифах и объемах бюджетного субсидирования системы городского пассажирского транспорта общего пользования. ВЫВОДЫ. В данной статье представлена математическая модель, позволяющая определить для каждого маршрута городского пассажирского транспорта интенсивность движения и вместимость транспортных средств таким образом, чтобы на сети взаимодействующих между собой маршрутов обеспечивались максимально возможные параметры качества транспортного обслуживания при выполнении ограничений экономической эффективности транспортных организаций. Работоспособность алгоритма решения задачи доказана на абстрактной сети двух взаимодействующих маршрутов. Для оценки качества транспортного обслуживания задействован коэффициент использования вместимости подвижного состава один из основных показателей, определяющих комфортность поездки. Оценка экономической эффективности маршрутов осуществляется посредством количества пассажиров, приходящихся на один километр пробега.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Базовые требования к подвижному составу для безперегрузных перевозок в между

Автор: Донченко А.В., Троцкий Н.В., Крупа А.Г., Демин Ю.В., 2007, Источник, ВАК

Аннотация

В статье освещены предпосылки и подходы, формирующие базовые технические требования к созданию подвижного состава для бесперегрузочных перевозок в сообщении «Восток-Запад». Основываясь на нормативной базе, действующей на железных дорогах государств бывшего СССР и государств с железными дорогами колеи 1435 мм(прежде всего европейских), определены круг требований относительно обеспечения технической совместимости грузовых вагонов и подходы к проектированию подвижного состава указанного назначения.

К вопросу о вписывании подвижного состава в габарит

Автор: Гаркави Н. Я., Федоров Е. Ф., Карпенко В. В., Заболотный А. Н., Клименко И. В., 2012, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена трем вопросам. 1. В нормативной литературе по вписыванию в габарит подвижного состава имеются ошибки и трудно понимаемые высказывания. 2. При ходовых испытаниях подвижного состава необходимо проверять достаточность заложенных в габарит запасов на динамику экипажа. 3. Приведены алгоритмы проектирования облика разных типов подвижного состава по условию вписывания в габарит.

АВТОМАТИЗАЦИЯ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА НОРМ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА СТАНЦИОННЫХ ПУТЯХ

Автор: Похилко С.П., Иванченко И.С., 2020, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассмотрен порядок расчета норм закрепления подвижного состава на станционных путях. В целях профилактики транспортных происшествий и событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, предложен электронный журнал учета закрепления подвижного состава на путях станции на основании алгоритма расчета норм закрепления поездов, сформированных составов на станционных путях.

Описание вертикального транспортав проектной документации

Автор: Половцев Игорь Николаевич, 2013, Источник, ВАК

Аннотация

Приведен анализ действующей редакции Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию. На основе анализа существующего федерального законодательства об опасных производственных объектах сделан вывод о необходимости дополнения проектной документации подразделом «Вертикальный транспорт».

Комплексный подход к выбору и обоснованию вида городского транспорта

Автор: Дудкин Е.П., Левадная Н.В., Черняева В.А., 2013, Источник, ВАК

Аннотация

Проведен анализ факторов, влияющих на выбор городского пассажирского транспорта. Рассмотрены влияние различных видов городского пассажирского транспорта на природные геоэкологические системы, а также методы защиты среды обитания от негативного воздействия транспортного комплекса. Обоснованы целесообразность и важность многокритериального подхода к выбору вида городского транспорта. В качестве обобщенного показателя для сравнения различных видов транспорта предложено использовать функцию желательности Е. К. Харрингтона.

Развитие норм проектирования и временных нагрузок на примере парка железобетонных автодорожных мостов Санкт-Петербурга

Автор: Белый А.А., Карапетов Э.С., Цыганкова Е.С., 2018, Источник, ВАК

Аннотация

РАЗВИТИЕ НОРМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ВРЕМЕННЫХ НАГРУЗОК НА ПРИМЕРЕ ПАРКА ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ АВТОДОРОЖНЫХ МОСТОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Логические схемы и алгоритмы проектирования технологических систем предприятий по ремонту подвижного состава

Автор: Черемисин Василий Титович, Смирнов Виктор Александрович, 2013, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы проектирования и оптимизации технологических систем предприятий по ремонту подвижного состава железнодорожного транспорта, предлагается функциональная структура проектирования и логические алгоритмы на основе методологии системного подхода.