Особенности развития творческой активности подростков: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Особенности развития творческой активности подростков

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Особенности развития творческих способностей у подростков

Автор: Корсунова В. А., 2017, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена особенностям развития творческих способностей у подростков с целью изложить рекомендации методических основ развития творческих способностей детей подросткового возраста.

Особенности развития творческой активности старших подростков

Автор: Болденко Ольга Алексеевна, Палаткина Галина Владимировна, 2013, Источник, ВАК

Аннотация

В статье анализируются различные научные подходы, определяющие сущность феномена «творческая активность». Рассмотрены особенности развития творческой активности, обусловленные возрастной спецификой старшего подростка

Развитие творческой активности подростков в дополнительном образовании

Автор: Клюкина Елена Владимировна, Сулейманова Сания, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

В статье представлены результаты эмпирического исследования, позволяющего ответить на вопросы: что такое творческая активность; каков уровень понимания подростками и педагогами сущности понятия «творческая активность»; каким должен быть уровень методической компетентности педагогов; как обеспечить развитие творческой активности подростков в детских объединениях художественной направленности в условиях дополнительного образования?

Развитие творческой активности подростков в условиях педагогического взаимодействия

Автор: Черемисина Марина Ивановна, Пулина Виктория Владимировна, 2018, Источник, ВАК

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Аннотация

Проведен теоретико-практический анализ проблемы развития творческой активности подростков в педагогическом взаимодействии: раскрыты базовые понятия исследования (творчество, творческая активность, развитие, педагогическое взаимодействие), дана характеристика возрастным психолого-педагогическим особенностям подростка в аспекте творческой деятельности, выявлены этапы творческой активности подростков с позиций требований новых образовательных стандартов, обоснована технология развития творческой активности подростков на уроках геометрии.Проанализированы основные этапы творческой активности подростков и формы деятельности, характерные для данных этапов. Исследована смена форм совместной деятельности: от педагогического контроля и подражательного действия, характерных для первого этапа, к совместной деятельности, характерной для второго этапа, и к самопобуждаемой самостоятельной деятельности, характерной для третьего этапа.Разработана программа творческих задач, в которой учитываются общие принципы и особенности индивидуального развития школьников, а также возможности образовательного процесса на уроках геометрии, поддерживающие это развитие.Подтверждено положение о том, что решение проблемы развития творческой активности подростков в образовательном процессе и на уроках геометрии возможно через переход от стимульно-продуктивного через продуктивный к креативному характеру творческой активности.

Характеристика младших подростков в контексте развития творческих способностей

Автор: Григорьева Юлия Ивановна, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

В статье проанализированы возрастные особенности младших подростков, характерные для данного периода. Основное внимание уделено рассмотрению тех возрастных особенностей, которые непосредственно связаны с развитием творческих способностей. Раскрыто значение противоречий, возникающих в связи с особенностями и темпами развития психики младшего подростка. Проанализировано влияние возрастных особенностей на развитие творческих способностей у детей младшего подросткового возраста и показано, что появление новых возрастных особенностей может как положительно, так и отрицательно влиять на развитие творческого потенциала подростка.

Особенности проявления творческих способностей подростков в обогащенной образовательной среде

Автор: Барабаш О.Ю., 2013, Источник, ВАК

Аннотация

В статье представлены результаты исследования креативных тенденций личности подросткового возраста в обогащенной образовательной среде. Проводился анализ динамики показателей личностной креативности, характеристик креативных проявлений и самооценки креативности в зависимости от типа образовательной среды. Показано, что субъектный компонент образовательной среды, который реализуется во взаимодействии между субъектами образовательного процесса является наиболее важным фактором в развитии креативности школьника-подростка.

Особенности развития творческого мышления в младшем школьном и подростковом возрасте

Автор: Чернецкая Надежда Игоревна, 2012, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена обобщению особенностей развития творческого мышления в младшем школьном и подростковом возрасте. Представлен краткий обзор работ по проблемам развития творческого мышления, как классиков возрастной психологии, так и современных авторов.

Возрастные особенности формирования творческих способностей обучающихся среднего школьного возраста

Автор: Терещенко Дарья Павловна, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

В статье обосновывается необходимость развития творческой личности на современном этапе, предпосылки которой закладываются в процессе школьного обучения. Рассматриваются направления психологической диагностики творческих способностей обучающихся среднего школьного возраста, определяются основные составляющие становления творческой личности. Доказывается влияние разных социально-психологических факторов на развитие креативности школьников. Раскрывается значение обучения в основной школе для развития творческих способностей.

Особенности развития креативности школьников подросткового возраста в условиях внешкольной творческой деятельности, как фактор формирования их адекватного поведения в отношениях с социальным окружением

Автор: Сафронова Н.Л., 2014, Источник, ВАК

Аннотация

В статье исследуется проблема формирования полноценной развитой личности школьников подросткового возраста, занимающихся творческой деятельностью, в условиях школьной и внешкольной среды.

Психолого-педагогические средства развития творческих способностей подростков в условиях учреждения дополнительного образования детей

Автор: Овчинникова Юлия Валерьевна, Гычев Александр Витальевич, Грицкевич Наталья Константиновна, 2012, Источник, ВАК

Аннотация

Рассматриваются психолого-педагогические средства развития творческих способностей подростков в условиях учреждения дополнительного образования, в качестве которых выступает программа психологопедагогических воздействий, обеспечивающая создание и соблюдение психологических условий для развития творческих способностей подростков с учетом специфики объединения журналистики учреждения дополнительного образования детей. Описываются критерии оценки эффективности развития творческих способностей подростков с использованием системы творческих заданий.