Особенности развития коммуникативных навыков у умственно отсталых учащихся: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Особенности развития коммуникативных навыков у умственно отсталых учащихся

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Особенности коммуникативной деятельности у детей с нарушением интеллекта

Автор: Мамкина Ирина Николаевна, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

Актуальность данной проблемы заключается в том, что недостаточная сформированность коммуникативных навыков, низкая степень активности в общении ребенка с нарушением интеллекта оказывают отрицательное влияние на его психическое и личностное развитие. Поэтому очень важно как можно раньше включить ребенка в коррекционно-развивающий процесс для формирования навыков общения, так как через общение ребенок познает себя и окружающий мир. Это чрезвычайно актуальная проблема, так как степень сформированности данных умений влияет на процесс социализации и развития личности в целом.

Развитие коммуникативных умений у детей с умеренной и глубокой умственной отсталостью в процессе социально-бытовой деятельности

Автор: Зак Галина Георгиевна, 2010, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассмотрены исторические аспекты оказания помощи детям с умеренной и тяжелой умственной отсталостью в России; особенности формирования коммуникативных умений у данных категорий детей и возможные направления коррекционной работы по развитию коммуникативных умений в процессе социально-бытовой деятельности.

Проблема формирования коммуникативных навыков в системе образования лиц с умеренной умственной отсталостью

Автор: Агаева Индира Бабаевна, Вечер Марина Вячеславовна, 2016, Источник, ВАК

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Аннотация

В статье анализируется проблема формирования коммуникативных средств общения в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей с умеренной умственной отсталостью, испытывающих трудности получения и передачи информации, что негативно влияет на их социализацию.

Пути формирования коммуникативных умений и навыков у младших школьников с нарушением интеллекта

Автор: Емельянова Ирина Алексеевна, 2011, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы изучения и формирования коммуникативных умений и навыков у младших школьников с нарушением интеллекта, обучающихся в специальных (коррекционньгх) школах VIII вида. Дано описание соответствующей педагогической технологии, выделены направления коррекционного воздействия. Представлен сравнительный количественный анализ результатов экспериментального изучения коммуникативных умений и навыков у данной категории детей.

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ПРОБЛЕМ В РАЗВИТИИ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ В ГРУППЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Автор: Кузнецова В.В., 2020, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются основные причины нарушений в развитии коммуникативных навыков в группе младших школьников с умственной отсталостью. Приводятся результаты теоретического исследования специализированной литературы и работ педагогов и психологов по данной проблеме.

Особенности коммуникативного развития умственно отсталых младших школьников

Автор: Емельянова И. А., 2008, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы изучения форм общения младших школьников с нарушением интеллекта со взрослыми. Определены критерии оценки экспериментальных данных. Представлено описание процедуры проведения экспериментального исследования и его результатов.

Особенности коммуникативных умений и навыков и пути их формирования у младших школьников с нарушением интеллекта

Автор: Емельянова И. А., 2009, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы изучения и формирования коммуникативных умений и навыков у младших школьников с нарушением интеллекта, обучающихся в специальных (коррекционных) школах VIII вида. Дано описание соответствующей педагогической технологии, выделены направления коррекционного воздействия. Представлен сравнительный количественный анализ результатов экспериментального изучения коммуникативных умений и навыков у данной категории детей.

Формирование коммуникативных умений детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости в урочной деятельности

Автор: Кембель Светлана Николаевна, 2020, Источник, ВАК

Аннотация

Одной из основных задач современного общества является социальная адаптация детей с особыми образовательными потребностями. Среди данной категории особое место занимают дети с легкой степенью умственной отсталости. В статье рассматривается комплекс упражнений, направленный на повышения уровня сформированности коммуникативных умений детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости. Данные упражнения рассчитаны на проведение во время урочной деятельности. Изучение коммуникативных умений у умственно отсталых детей позволяет наиболее грамотно построить процесс их обучения, воспитания и развития, делает более успешной социализацию.