Особенности психосоциального развития детей дошкольного возраста: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Особенности психосоциального развития детей дошкольного возраста

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Особенности развития познавательных процессов детей старшего дошкольного возраста

Автор: Гусова А.Д., 2017, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена изучению развития психических процессов перед поступлением первоклассников в школу. В частности, рассмотрены особенности развития психических процессов 6-7 лет. В статье анализируются аспекты отечественных авторов.

Психологические особенности детей дошкольного возраста

Автор: Ковынева Оксана Геннадьевна, Введенский Вадим Николаевич, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

Психологические особенности детей дошкольного возраста всесторонне изучены, благодаря рассмотрению с разных ракурсов. В первую очередь рассмотрены основные критерии психологического здоровья дошкольника. В системе образования и воспитания основополагающим является объём усвоенных знаний, тогда как психологическое здоровье личности отходит на второй план. Отсюда отсутствие удовлетворённости жизнью, всевозможные страхи и фобии. Взаимоотношения в семье играют важную роль в становлении личности ребёнка, крайне важна взаимосвязь педагог-родители. При верной расстановке ролей дома и в общеобразовательном учреждении развитие ребёнка будет правильным. Приведены внешние факторы воздействия, а именно социальная ситуация, приобщение ко взрослой жизни посредством игры, и внутренние особенности дошкольника. Особенности внимания дошкольника на каждом году жизни претерпевают значительные изменения, их следует рассматривать в динамике и во всех проявлениях (сенсорное, интеллектуальное, моторное). Данная возрастная категория разделена на три этапа становления личности, для более детального рассмотрения психологических особенностей на каждом из них.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста

Автор: Бузарова Елена Александровна, Четыз Таисия Нальбиевна, 2007, Источник, ВАК

Аннотация

В статье исследуются процесс интенсивного интеллектуального развития в младшем школьном возрасте, развитие его интеллекта, интеллектуализация всех аспектов психического развития, их осознание и произвольность, развития памяти.

Особенности психологического развития дошкольников в современных цивилизационных условиях

Автор: Андреева Алла Дамировна, 2013, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена анализу современных цивилизационных условий социализации дошкольников, развития познавательной и мотивационной сферы детей. Показано, что предметная и социокультурная среда современного детства оказывают существенное влияние на возрастные характеристики психического и личностного развития ребенка.

Особенности социально-психологического развития детей дошкольного возраста

Автор: Гордиец А.В., Галактионова М.Ю., Ковалевский В.А., Груздева О.В., 2015, Источник, ВАК

Аннотация

Изучены особенности состояния здоровья дошкольников 3-7 лет за период с 2005 г. по 2012 г. Выявлено увеличение числа детей, имеющих хроническую патологию в стадии декомпенсации, и детей с функциональными отклонениями в состоянии здоровья. Были выделены специфика социальной ситуации развития, особенности развития личности, межличностного взаимодействия, познавательного развития и речевого онтогенеза детей дошкольного возраста с нарушениями здоровья.

Особенности психического развития детей раннего возраста

Автор: Мамедова Л.В., 2018, Источник, ВАК

Аннотация

Раннее детство является одним из важных периодом в жизни человека. Так как развитие в этот период способствует развитию памяти, внимания, когнитивных навыков, что в итоге составляет личность. В этот период формируются навыки общения, формируются основы ценностей и норм, а также создаются нормы поведения. В данной статье представлены материалы исследования особенностей психического развития детей раннего возраста. Приведено тематическое планирование занятий с указанием методов и приемов, которые позволяют способствовать развитию личности.

Особенности психического развития детей дошкольного возраста (от 4 до 6 лет) с разными типами функциональной асимметрий

Автор: Е. А. Бойко, Е. Г. Бондаренко, 2008, Источник, ВАК

Аннотация

В статье исследуются особенности психического развития детей в возрасте от 4 до 6 лет, посещающих дошкольные образовательные учреждения. Представлены данные, характеризующие динамику психического развития детей с разными типами функциональных асимметрий.

Особенности социализации дошкольника в современных условиях

Автор: Степанова Елена Алексеевна, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются психологические особенности детей дошкольников, посещающих и нет детские дошкольные учреждения, а также спортивные школы. Раскрывается понятие «социализация» и каково его значение для дошкольников. Рассмотрено, как влияет на детей окружение. Способствуют ли его психологическому становлению посещение дошкольных учреждений, обучение в кружках раннего развития, а также спортивные секции. Показаны плюсы и минусы пребывания ребенка в ДОУ и спортсекциях. Рассмотрено, как проходит процесс социализации дошкольникав разных условиях.

Особенности развития базовых психических функций у дошкольников с нормальным и задержанным развитием

Автор: Лонская Диана Владимировна, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

Сложность формирования изобразительной деятельности у дошкольников с замедленным темпом психического развития обусловлена несформированностью психологического базиса, необходимого для этого (внимания, зрительно-пространственного восприятия, зрительно-моторной координации). По особенностям развития изобразительной деятельности дети с задержкой психического развития представляют собой три группы, каждая из которых характеризуется различным сочетанием сформированных и несформированных психологических функций. Полученные данные свидетельствуют о необходимости дифференцированного подхода к коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с задержкой психического развития в период подготовки к школе.