Особенности проявления агрессии студентами колледжа: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Особенности проявления агрессии студентами колледжа

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

О причинах проявления агрессии и агрессивного поведения студентов современного вуза

Автор: Магомедова Р. М., 2012, Источник, ВАК

Аннотация

В публикации осуществлен анализ научных представлений и обосновыв ается авторская позиция в отношении причин проявления агрессии и агрессивного поведения студентов вуза, что актуально для понимания названных юношеских сентенций и формирования готовности преподавателей к их проявлению.I

О проявлении агрессии и конфликтности у студентов в период экзаменационной сессии

Автор: Казданян Сусанна Шалвовна, Джаладян Светлана Михайловна, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена проблеме проявления агрессии и конфликтности у студентов в период экзаменационной сессии. Экзаменационный процесс сопровождается энергетическими и психоэмоциональными затратами, которые приводят к резкому уставанию студентов. Повышается раздражение на окружающих, которые не способны понять, и даже у самого воспитанного студента может проявиться агрессия и конфликтность. В статье раскрываются понятия «экзаменационная сессия», «агрессия», «конфликтность». Рассматриваются виды агрессии, стратегии поведения в конфликтной ситуации, а также поведение студентов в экзаменационный период.

Феномен агрессивного поведения в студенческой среде

Автор: Холина Оксана Александровна, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

Агрессия как поведенческий феномен и психологическая реальность в различных своих проявлениях является объектом изучения многих научных антропоцентричных дисциплин. На наш взгляд, еще не достаточно исследований, посвященных изучению агрессивного поведения в студенческой среде, особенно это является актуальным по отношению к личностным качествам будущих педагогов. Можно констатировать, что постепенно происходит переоценка, отход от старого однообразного понятия агрессивности не только как негативного поведенческого акта, почти с обязательным повреждением или причинением ущерба себе или другим, но и как выражение ее в социально приемлемых формах.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Особенности проявления агрессии у студентов, занимающихся и не занимающихся спортом

Автор: Соболева Наталья Александровна, Гилль Владимир Робертович, Майорова Любовь Теодосьевна, Антипин Виталий Борисович, 2010, Источник, ВАК

Аннотация

Целью исследования является изучение особенностей агрессии и проявления агрессивности у студентов, занимающихся и не занимающихся спортом, в возрасте 1822 лет. Для исследования форм агрессии использованы опросник Басса-Дарки и методика Ассингера. В эксперименте приняли участие студенты ОмЮИ, ОмА МВД России, СибГУФК. Полученные данные представляют интерес для тренеров-преподавателей по физической культуре и спорту.

Особенности агрессивного поведения в юношеском возрасте (на примере студенчества)

Автор: Кузубова В.О., 2016, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются результаты исследования особенностей проявления агрессивного поведения в юношеском возрасте. Была выявлена частота встречаемости уровня выраженности агрессивности у студентов юношеского возраста, учащихся на факультетах гуманитарной и естественнонаучной направленности.

Психологические особенности проявления агрессии в юношеском возрасте (на примере студентов ТувГУ)

Автор: Ооржак Лариса Николаевна, Монгуш Чодураа Николаевна, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

Экономическая и социальная нестабильность, сложившаяся в России на протяжении последних десятилетий, способствовала падению ценностей, повышению конфликтности, агрессивности в социальных и межличностных отношениях, особенно в молодежной среде. Эти изменения привели к появлению новых социальных проблем, которые в первую очередь сказались на воспитании, развитии и социальном формировании детей и подростков. В современном мире усилилось демонстративное и вызывающее по отношению к взрослым поведение молодежи. Нашу республику данная проблема не обошла стороной, этим и объясняется актуальность исследования юношеской агрессии среди студентов.

Особенности агрессивного поведения обучающейся молодежи

Автор: Кетова Н.А., Никулин Е.А., Ильин М.Ю., Пирогова С.О., 2019, Источник, ВАК

Аннотация

В статье приведен обзор научных исследований, описывающих явление и структуру агрессивности в студенческой среде. Многообразие внешних проявлений данного феномена агрессивности делает возможным его детального изучения. Проведено эмпирическое исследование уровня агрессивности студентов КГМУ с использованием опросной методики Басса-Дарки. Результаты обработаны и сделаны выводы, способствующие нормализации уровня внутри и межличностной агрессии в молодежной среде.

ИССЛЕДОВАНИЕ ДИНАМИКИ ОСОБЕННОСТЕЙ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПЕРВЫХ, ВТОРЫХ КУРСОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ В ПРОЦЕССЕ ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ

Автор: Романова Е.В., Пронина Н.А., 2020, Источник, ВАК

Аннотация

В статье проведен краткий теоретический анализ понятия «агрессия», её видов и представлены результаты исследования динамики особенностей агрессивного поведения студентов первых, вторых курсов педагогического направления подготовки. Цель статьи заключается в изучении динамики агрессивного поведения студентов педагогического вуза, предложении эффективных путей в решения данной проблемы, а также в повышении психолого-педагогической компетентности учащихся в вопросах регуляции своего психического состояния и в формировании практических навыков самоконтроля своего поведения. Выявлена необходимость регулярной, целенаправленной и адресной работы по вопросу регуляции психического состояния будущих учителей, направленное на сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения в условиях единой образовательной среды вуза. Одна из ключевых задач вуза заключатся в организации психологического сопровождения студентов в процессе их профессионального становления, а также коррекции их состояния с целью повышения эффективности учебной деятельности на основе учета адаптационных возможностей личности. Формы работы: дискуссии, тематические беседы, разбор проблемных ситуаций, тренинги по регуляции психических состояний. Полученные результаты теоретического и эмпирического исследования показали целесообразность использования комплексного подхода в изучении агрессивного поведения, выявлении психолого-педагогических особенностей деструктивного поведения студентов на разных этапах их профессионального становления, в научном поиске психолого-педагогических технологий преодоления и профилактики агрессивного поведения в целом.

Особенности агрессивного поведения студентов — будущих педагогов с разным уровнем эмпатии

Автор: Лебеденко Ольга Алексеевна, Махно Ольга Сергеевна, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

Введение. В статье представлено исследование по проблеме проявлений агрессии студентов в зависимости от уровня их эмпатийных способностей. Цель статьи проанализировать особенности агрессивного поведения будущих педагогов с разным уровнем эмпатии. Методология. Исследование проводилось на основе теоретического анализа научнометодической литературы, использования в эмпирической части исследования диагностики способности к эмпатии (опросник А. Мехрабиана, Н. Эпштейна), уровня агрессивности (тест А. Басса А. Дарки) и методов математической статистики U-критерий Манна Уитни (SPSS 21.0). Результаты исследования подтверждают предположение о том, что уровень эмпатии оказывает влияние на выбор способа агрессивного поведения будущих педагогов. Заключение. Авторы отмечают практическую значимость проведенного исследования и возможность использования его результатов для решения задач профилактики агрессивного поведения и развития эмпатийных способностей будущих учителей.Introduction.

Психологические особенности агрессивности школьников-подростков и студентов

Автор: Бабаев Тосиф Музаффар Оглы, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

В статье представлен сравнительный анализ психологических особенностей агрессивности школьников-подростков и студентов. Автор раскрывает причины агрессивного поведения подростков и студентов, выявляя особенности и уровень агрессивности и враждебности учащихся данных возрастных категорий. В ходе теоретического анализа определены сущностные характеристики агрессии и агрессивности, а также психологические особенности проявления агрессивности в подростковом и юношеском возрасте. Целью исследования являлось выявление особенностей и уровня агрессивности подростков и студентов. Для диагностики психологических особенностей личности агрессивных подростков были использованы комплексная психодиагностическая методика исследования личностных качеств (тест-опросник Басса Дарки) и методика исследования уровня развития психологических особенностей личности (тест-опросник FPI). В результате проведённого анализа автор теоретически обосновал и эмпирически подтвердил, что подростки более агрессивны и более враждебны, чем студенты. Это связано с кризисным периодом, а также с тем, что подростки ещё не научились контролировать свои эмоции, их эмоциональное состояние неустойчиво. Результаты данного исследования свидетельствуют о том, что студенты и школьники-подростки имеют индивидуальные психологические особенности агрессивности.