Особенности постановки мюзикла в США и Западной Европе: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Особенности постановки мюзикла в США и Западной Европе

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Российский мюзикл в контексте развития жанра

Автор: Шулин Вячеслав Валерьевич, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена анализу жанровых особенностей мюзикла. Основу составляют материалы об истоках, развитии жанра в мире и России. На примерах постановок последнего десятилетия проводятся параллели между мировой и российской практикой функционирования жанра, рассматриваются вопросы о тенденциях его развития в России.

Отечественный эстрадный мюзикл в контексте бытования массовых жанров: к постановке проблемы

Автор: Брейтбург Валерия Вячеславовна, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

Впервые в центр исследовательского внимания поставлено изучение эстрадного мюзикла как отдельного жанра, ставшего своеобразным итогом развития отечественного мюзикла; даётся авторское определение данного жанра. Музыкальную основу эстрадного мюзикла составляет популярная музыка во всём её ны-нешнем стилистическом разнообразии; при этом он несёт в себе все жанровые признаки собственно мюзикла: динамичную музыкальную драматургию, обращение к известным литературным сюжетам, акцент на зрелищность, стремление к развлекательности. В статье показаны социокультурные особенности бытования мюзикла на Западе и в России. Довольно подробно описан круг вопросов, которые возникают при изучении востребованного современной аудиторией жанра, что является одновременно и отправной точкой для научного исследования проблемы.

Танец в российском мюзикле. Теория и практика

Автор: Кабачёк Н.Л., 2017, Источник, ВАК

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Аннотация

Рассмотрены проблемы воплощения мюзикла на российской сцене, его связь с аналогичными мировыми процессами и приоритетное значение танцевальной составляющей в последних образцах жанра. Особенное внимание уделено необходимости пластической подготовки исполнителей мюзикла. Показано, что проанализированные процессы связаны с интенсивным становлением развлекательной индустрии требованиями шоу-бизнеса.

Особенности эстрадных мюзиклов К. А. Брейтбурга

Автор: Брейтбург Валерия Вячеславовна, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

Ким Александрович Брейтбург советский и российско-украинский музыкальный продюсер, композитор и аранжировщик, звукорежиссёр, вокалист. Заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Автор мюзиклов, музыки для кино и телевидения, композитор, написавший более 600 песен. Будучи известным хит-мейкером, К. А. Брейтбург сумел создать в направлении эстрадного мюзикла наиболее целостную художественную концепцию, дополнив своё композиторское ви́дение жанра определёнными организационными методами и постановочными театральными приёмами в качестве продюсера. Именно за счёт органичного, цельного подхода ко всем деталям создания мюзикла и его постановочному процессу, выстроенному со всей возможной тщательностью, удалось добиться соответствующих результатов: более 40 постановок по стране и за рубежом, 2 000 000 зрителей.

Мюзикл как «Успешный проект»: перспектива жанра в контексте глобальной культуры

Автор: Цай Чжо, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена анализу слагаемых триумфального успеха мюзикла “Notre-Dame de Paris” Р. Коччанте и Л. Пламондона. Автор рассматривает эти слагаемые как комплекс новых жанровых качеств мюзикла, активно оформляющихся в пространстве глобальной культуры. К таковым относятся символическая связь основной темы с культурной памятью, стилевой микст как принцип организации музыкального материала, опора на «звездный» актерский состав с полистилистикой манер исполнения, поликультурное соединение творческих сил, новейшие декоративные, сценографические, хореографические решения.

Мюзикл «Гамильтон»: публичная история и конструирование идентичности в США

Автор: Ходнев Александр Сергеевич, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

В статье исследуется культурный феномен мюзикла «Гамильтон», поставленного в 2015 г. и ставшего ярким событием. «Гамильтон» породил серьезные дискуссии по вопросам истории периода Ранней республики в США. На рубеже 1980–1990 гг. в публичной истории США начался поворот к изучению исторической памяти и использованию прошлого. Долгое время в США одним из фундаментов общей американской идентичности служили события Гражданской войны XIX в., запечатленные в известном романе М. Митчелл «Унесенные ветром» и одноименном кинофильме. Однако с 2015 г. основы американской идентичности современного поколения стали смещаться в сторону эпохи Американской революции и Ранней республики. Ведущая роль в этом процессе принадлежала мюзиклу «Гамильтон». Л.-М. Миранда написал сценарий и все тексты на основе известной книги Рона Черноу. «Гамильтон» произвел революцию на Бродвее, хотя поначалу спектакль выглядел весьма рискованным проектом как с финансовой, так и с художественной точки зрения. Дело в том, что хип-хоп и рэп медленно прокладывали себе путь на сцену Бродвея, в отличие от ранее быстро снискавших популярность и включенных в канон музыкального театра джаза и рока. Многорасовый кастинг выразился в том, что белых отцовоснователей США играли небелые актеры, и в мюзикле нейтрализует проблему существовавшего до середины XIX в. рабства. Создателей «Гамильтона» можно упрекнуть в презентизме, переносе событий прошлого в настоящее время и использовании прошлого для достижения современных культурных и политических целей. Тем не менее «Гамильтон» претендует на то, чтобы стать основой конструирования идентичности нового поколения американцев

«Песня и танец» — «Экспериментальный» мюзикл Э. Ллойда-Уэббера: тридцать лет спустя

Автор: Андрущенко Елена Юрьевна, 2013, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена сравнительно малоизвестному «экспериментальному» мюзиклу Э. Ллойда-Уэббера 1980-х годов. В центре внимания автора — характерные особенности «Песни и танца» как «пограничного» феномена, преломляющего некоторые черты академического музыкального мышления. Отмечены позднейшие «отголоски» данного «эксперимента» в уэбберовском творчестве и современной музыкально-театральной практике.