Особенности организации продвижения в социальных сетях: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Особенности организации продвижения в социальных сетях

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Реклама в Интернете. Эффективное продвижение в социальных сетях

Автор: Крамаренко Виктория Олеговна, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

Теоретической основой работы послужили литературные статьи, очерки и книги по рекламе в социальных сетях и ее эффективности.Содержание работы раскрывает понятие интернет-рекламы, рассказывает об ее особенностях и актуальности.Также рассматривается история появления рекламы в социальных сетях, основные функции и преимущества.

Социальные сети как наиболее эффективный инструмент продвижения организации

Автор: Федорова Екатерина Владимировна, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

В статье представлена точка зрения автора, что социальные сети на данный момент наиболее эффективный медиа инструмент продвижения организации. Так как с помощью социальных сетей можно выстраивать канал связи с потенциальной целевой аудиторией напрямую, бесплатно и без посредников, этот инструмент становится базовым в арсенале PR-специалистов и сотрудников пресс-служб организаций государственного и коммерческого сектора. Статья основана на опыте работы автора в PR отделе образовательного учреждения НОУ ВПО «Тольяттинская академия управления» и стажировке в пресс-службе Счетной палаты Российской Федерации. В статье обозначены методы решения задач организации с помощью социальных сетей, место социальных сетей в бренд-платформе организации, взаимосвязь этого медиа инструмента с другими, такими как официальный сайт и корпоративное издание.

Социальные сети как эффективный инструмент PR-коммуникации

Автор: Абишева В.Т., Серкова Е.А., 2015, Источник, ВАК

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Аннотация

В статье рассматриваются существенные принципы функционирования социальных сетей как успешного и потенциально развивающегося средства коммуникации; определены их маркетинговые преимущества и потенциальные возможности использования в качестве нового инструмента для осуществления эффективной PR-деятельности по разным направлениям.

Продвижение личного бренда в социальных сетях

Автор: Питерова Анна Юрьевна, Медведева Анастасия Алексеевна, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

В настоящее время растет популярность социальных сетей как инструмента создания и продвижения личного бренда. В статье рассматриваются различные подходы к понятию «личный бренд». Особый акцент сделан на алгоритме создания личного бренда и его поддержания с помощью различных РR-инструментов, которые можно активно использовать в социальных медиа. Среди ключевых аспектов для наиболее подробного анализа выделены: посыл аудитории, платформа для разработки и поддержания бренда, создание контент-плана, программа взаимодействия с подписчиками, мониторинг упоминаний и «sосiаl асtiоn». Авторы выделяют несколько видов контента, который можно использовать в любом аккаунте и адаптировать под необходимый образ. В статье также рассматриваются уровни понимания бренда, среди которых: эмоциональный уровень, уровень уникальности, личностный и поведенческий уровни, а также персональная самоидентификация бренда.

Маркетинговая деятельность в социальных сетях

Автор: Н. А. Белоусова, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

Данная статья посвящена изучению роли социальных сетей в продвижении бренда, товара. Описаны принципы разработки стратегии продвижения бренда ВКонтакте. Приведены критерии оценки эффективности сообщества.

Специфика продвижения бизнеса в социальных сетях

Автор: Култышева О.М., Шушарина А.В., 2016, Источник, ВАК

Аннотация

В данной статье рассматриваются теоретические основы и обосновывается актуальность продвижения товаров и услуг, а также в целом бизнеса в социальных сетях. Целью работы является изучение понятий «социальные сети», «продвижение», «Social Media Marketing» и анализ специфики продвижения компании в крупнейших отечественных и зарубежных социальных сетях. Материалы статьи могут быть использованы при подготовке специалистов в области маркетинга, web-программирования, рекламы и связей с общественностью.