Особенности младшего школьного возраста: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Особенности младшего школьного возраста

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

Автор: Тухужева Ляна Анзоровна, 2021, Источник, ВАК

Аннотация

В данной статье подробно рассматриваются психологические особенности младшего школьника и их влияние на учебную успеваемость.

Психологические особенности детей младшего школьного возраста и факторы их успешного обучения

Автор: Ковина Мария Владиславовна, 2020, Источник, ВАК

Аннотация

В статье приводятся результаты исследования психологических особенностей детей младшего школьного возраста и факторов их успешного обучения. Показано, что взаимосвязи между успешностью обучения и такими характеристиками как: общий уровень самооценки, уровень мотивации, уровень интеллекта и уровень нейротизма существует и имеют свои особенные черты.

Психологические особенности младших школьников

Автор: Сахановская О.Н., 2016, Источник, ВАК

Аннотация

В статье представлены теоретические аспекты исследования проблемы изучения психического развития младшего школьника, проанализированны познавательные процессы.

Психолого-педагогические особенности младших школьников

Автор: Бегиева Белла Муратовна, Кабжихов Астемир Артурович, 2020, Источник, ВАК

Аннотация

В младшем школьном возрасте меняются потребности ребенка. Главными в этот возрастной период становятся уважение и почитание, т.е. признание его успехов со стороны взрослых и одноклассников. В целях того, чтобы ребенок успешно вошел в новую фазу своей жизни, он должен быть психологически и физически подготовлен, поскольку система обучения в классе предусматривает длительное пребывание ребенка в одном кабинете, определенный способ и правила поведения в классе. Их соблюдение требует, чтобы ученики обладали такими личными навыками и качествами, как психологический баланс, настойчивость и внимание. Учителю необходимо учитывать особенности развития ребенка на данном этапе и включать в урок подвижные игры и физкультминутки. Так как отсутствие двигательных упражнений приводит к нежеланию посещать школу.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Возрастные и индивидуальные особенности развития познавательных процессов младших школьников

Автор: Раковчена Светлана Степановна, 2013, Источник, ВАК

Аннотация

Данная статья содержит краткую характеристику развития познавательных процессов младших школьников с момента поступления в первый класс и до окончания четвёртого. Особое внимание уделяется сравнению возрастных особенностей памяти, восприятия, наблюдения, внимания и мышления учащихся 1-2 и 3-4 классов. Данное сравнение было проведено с целью обоснования целесообразности организации дифференцированного обучения в начальной школе. В соответствии с условным разделением младшего школьного возраста на 2 периода, в процессе организации дифференцированного обучения нами также выделяются 2 направления работы учителя. Описан характер преподнесения и особенности содержания учебного материала, способствующие наиболее благоприятному протеканию хода развития познавательных процессов школьников.

Психологические особенности детей младшего школьного возраста как субъектов учебной деятельности

Автор: Трошина Евгения Александровна, 2012, Источник, ВАК

Аннотация

В статье раскрываются некоторые психологические особенности детей младшего школьного возраста с бронхолёгочными заболеваниями (хронический бронхит, бронхиальная астма). Приведены результаты лонгэтюдного исследования детей с указанным диагнозом.

Особенности личностного развития детей младшего школьного возраста в процессе адаптации к школьному обучению

Автор: Кузнецова А.А., Воробьева В.В., Золотарева И.В., Моренко И.М., Ушакова Н.И., 2019, Источник, ВАК

Аннотация

В статье представлены данные проведенного библиометрического анализа по проблеме изучения личностных особенностей детей младшего школьного возраста. Описаны результаты эмпирического исследования особенностей личностного развития детей младшего школьного возраста (самооценка, тревожность). У большинства учеников самооценка завышенная, что является нормой для их возраста. Однако у некоторых детей выявлен заниженный уровень самооценки. При исследовании уровня тревожности первоклассников выявлены наличия проблем в различных сферах. Научная новизна исследования связана с тем, что данное исследование проводилось в рамках возрастной психологии и педагогической психологии. Практическая значимость исследования заключается в возможности разработки на основе полученных эмпирических данных программы сопровождения личностного развития детей младшего школьного возраста с целью оптимизации процесса адаптации к школьному обучению.

Младший школьный возраст как период нравственного становления личности

Автор: Викторова Виктория Викторовна, 2013, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматривается психологические особенности детей младшего школьного возраста, которые необходимо учитывать в процессе педагогической деятельности. Показано, что дети 6-8 лет это период начала нравственного становления личности.

ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И МОТИВЫ УЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Автор: Тухужева Ляна Анзоровна, Кокова Лалина Хамидовна, 2021, Источник, ВАК

Аннотация

В данной статье подробно рассматриваются возрастные особенности младших школьников и как они влияют на мотивы учения младших школьников.

Особенности психологического благополучия детей младшего школьного возраста

Автор: Платонова Зинаида Николаевна, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

В статье описываются результаты исследования факторов, влияющих на психологическое благополучие младших школьников из разных выборок: детей группы риска и детей, не входящих в эту категорию. Подтверждена гипотеза, что дети из обозначенных групп имеют различия по компонентам психологического благополучия. К факторам психологического благополучия детей группы риска относятся страх самовыражения, высокая тревожность, страх в межличностных отношениях, присутствие психосоматических расстройств, адекватная самооценка. Для детей, которые не входят в группу риска, характерны уверенность в себе и своих возможностях, повышенный уровень тревожности и психосоматики, значимость межличностных связей, страх несоответствия ожиданиям окружающих. Установлено, что представители исследуемых групп также имеют различия по индивидуально-личностным особенностям. Так, дети из группы риска демонстрируют низкий уровень уверенности в себе, им в большей степени, чем детям из второй группы, свойственны возбудимость и склонность к риску, личностная тревожность и нервное напряжение.