Особенности МЭШ как электронной образовательной платформы: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Особенности МЭШ как электронной образовательной платформы

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

ИССЛЕДОВАНИЕ ПЛАТФОРМ ДЛЯ ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ

Автор: Зайцев Константин Александрович, 2020, Источник, ВАК

Аннотация

В данной статье рассмотрены наиболее популярные платформы для онлайн обучения. Проанализированы такие LMS, как Stepik и Moodle. Изучены вопросы использования видеохостинга YouTube, как обучающей платформы, а также варианты интеграции этой системы в LMS.

Инновационная платформа «МЭШ» как средство развития интереса к камерной и симфонической музыке у подростков

Автор: Е. В. Спицына, 2020, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассмотрены особенности формирования интересов подростков в сфере музыкального искусства. Определены роль и место музыкального исполнительства в структуре этих потребностей. Проведен анализ возможностей современных инновационных платформ, среди которых выделена работа «Московской электронной школы». Впервые рассмотрена роль и место платформы «МЭШ» как средства формирования интереса к камерной и симфонической музыке у подростков. Приведены примеры использования образовательных ресурсов библиотеки «МЭШ», а именно методы и формы работы с ними. Рекомендованы принципы организации работы с подростками общеобразовательной школы в рамках применения данной образовательной платформы и указаны факторы степени готовности учителя к внедрению в практику новых педагогических технологий.

Возможности использования платформы «Московская электронная школа (МЭШ)» в преподавании китайского языка

Автор: Редькина Ирина Давидовна, Агеева Софья Руслановна, Малых Оксана Андреевна, 2020, Источник, ВАК

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Аннотация

В статье рассматривается интеграция онлайн-обучения в современный образовательный процесс в ходе обучения иностранным языкам. Изучены возможности использования онлайнобучения и перспективы его развития. В статье описаны преимущества данной методики как со стороны обучающегося, так и со стороны преподавателя. Особое внимание уделено такому крупному цифровому образовательному проекту, как Московская электронная школа (МЭШ). Авторами детально проанализированы ресурсы и технические возможности данной платформы. В статье подробно описаны категории контента, представленные в библиотеке Московской электронной школы, а также потенциал, которым они обладают в контексте обучения китайскому языку. В рамках статьи описываются приложения, созданные при помощи платформы LearningApps и их место в системе Московской электронной школы. Авторы говорят о возможности использования существующих видов приложений в образовательном процессе, приводя примеры возможного применения их в процессе изучения конкретных грамматических структур или групп лексических единиц, а также в процессе тренировки и проверки знаний обучающихся. Рассматривается потенциал использования в онлайн-уроках новых типов интерактивных заданий, способствующих более быстрому и эффективному восприятию нового учебного материала обучающимися. Формулируется вывод о том, что электронные ресурсы системы Московской электронной школы создают благоприятную среду для формирования языковой компетенции при изучении иностранных языков.

УРОК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ: МОСКОВСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА И ТРАДИЦИИ В ОБУЧЕНИИ РИСОВАНИЮ

Автор: Рощин Сергей Павлович, Филиппова Людмила Сергеевна, 2020, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматривается цифровая образовательная среда Московской электронной школы в контексте ее использования на уроках изобразительного искусства в школе. Авторы подчеркивают позитивное влияние формирования единой библиотеки электронных ресурсов по всем учебным предметам. В статье проанализированы специфические особенности сценария урока Московской электронной школы по изобразительному искусству, предложена универсальная модель такого сценария, описаны его ключевые аспекты.

Москвская Электронная Школа — учите и учитесь там, где вам удобно

Автор: Дунаева М.И., 2018, Источник, ВАК

Аннотация

Попробуйте вспомнить то время, «век бумажных журналов и бумажных дневников». Журнал для учителя был тяжелым трудом, где классный руководитель на каждой странице предмета должен был прописать список учеников. Учитель-предметник кроме выставления отметок должен был прописывать тематическое планирование, после того как он его уже написал в своей рабочей программе. Затем осуществить расчет среднего балла каждого учащегося. А потом эти ежегодные отчеты… Все это ушло далеко в прошлое.

Развитие технологий цифровой экономики в московской электронной школе

Автор: Санкович К.А., Данилова О.В., 2020, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматривается важность внедрения цифровых технологий в процессы образовательной организации для совершенствования эффективности внутренних процессов и повышения качества образования. Основной мыслью является то, что Московская электронная школа на сегодняшний день не закрывает часть потребностей участников образовательного процесса и нуждается в серьезных доработках, которые позволят повысить качество образовательных услуг, а также усовершенствует внутренние организационные и образовательные процессы.The article considers the importance of implementing digital technologies in the educational organizations processes to improve the effectiveness of internal processes and improve the quality of education. The main idea is that the Moscow e-school today does not cover part of the needs of participants in the educational process and needs serious improvements that will improve the quality of educational services, as well as improve internal organizational and educational processes.

КОМПЛЕКТАЦИЯ ЦИФРОВЫМ ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ КАК СПОСОБ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ

Автор: Гусева А.Х., 2021, Источник, ВАК

Аннотация

Публикация посвящена актуальной проблеме разработки электронных образовательных материалов с целью ведения занятий посредством ДОТ в период пандемии. В статье рассмотрен процесс оптимизации платформы «МЭШ» в контексте пополнения коллекции цифровых дидактических материалов. Проанализированы результаты мониторинга платформы, охарактеризована ДПП ПК дополнительная профессиональная программа как инструмент совершенствования IT-компетенций педагогов. Приведена концепция построения образовательного ресурса как итоговая проектная работа учителей московских школ по программе повышения квалификации.

Модель проектирования ресурсов Московской электронной школы по предметной области «математика» основного общего образования

Автор: Денищева Лариса Олеговна, Семеняченко Юлия Александровна, Федосеева Зоя Робертовна, Жданов Александр Александрович, Захарова Татьяна Алексеевна, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

Проблема и цель. В статье рассматривается актуальная проблема, связанная с разработкой различных методических аспектов подготовки сценариев уроков по математике в Московской электронной школе (МЭШ), которые еще не рассматривались в методике, что поможет учителю математики включиться в активную и продуктивную работу по применению нового электронного ресурса. Целями исследования являлись определение подходов к разработке типологии сценариев уроков по математике в МЭШ и создание модели наиболее востребованных типов сценариев. Методология. Определение подходов к созданию типологии сценариев уроков по математике осуществлено на основе анализа научной литературы, аналитической деятельности, метода моделирования и проведения анкетирования работников просвещения. Результаты. Разработаны и описаны наиболее часто применяемые типы сценариев уроков математики, которые могут быть созданы учителем с помощью имеющихся ресурсов МЭШ. Такие типы сценариев отражают модель, составленную на основе системно-деятельностного подхода, и включают мотивационный, деятельностный, контроля и рефлективный блоки. Предложенная модель предусматривает возможность унифицированного представления сценариев. Заключение. Применение разработанных подходов позволит обеспечить оперативность работы учителя, рациональное использование программных средств, технологических преимуществ и ключевых возможностей инструментария МЭШ, облегчит поиск нужного сценария в МЭШ.

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ В УСЛОВИЯХ ЭЛЕКТРОННОГО И СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ

Автор: Герасимов Михаил Леонидович, Казгунов Антон Алексеевич, Орлова Ирина Викторовна, Осипова Ольга Петровна, 2020, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются и анализируются вопросы, связанные с проблемами организации электронного обучения, использования дистанционных образовательных технологий при организации образовательного процесса в экстремальных условиях периода самоизоляции 2020 г. На основе проведенного социологического опроса учеников и педагогов была определена готовность образовательных организаций, учителей, обучающихся к использованию информационных технологий в процессе дистанционного/электронного обучения при возникновении обстоятельств непредвиденной и непреодолимой силы.

Использование образовательных платформ в процессе обучения младших школьников

Автор: Рязанова Эвелина Рустамовна, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются возможности применения сети интернет в условиях общеобразовательной школы. Использование образовательных платформ способствует повышению мотивации обучающихся, качества образования.