Особенности деятельности торговых предприятий: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Особенности деятельности торговых предприятий

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Отраслевые особенности торговых организаций

Автор: Гаспарян А.А., 2016, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются особенности торговых организаций (предприятий) и, в частности, двойственность выполняемых ими функций, взаимосвязь и взаимное влияние торговых и производственных организаций. Автором исследуются особенности формирования активов и капитала, доходов, расходов и прибыли торговых организаций.

ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Автор: Мусаева Б.М., 2021, Источник, ВАК

Аннотация

Торговая деятельность представляет собой вид предпринимательской деятельности, связанный с приобретением и продажей товаров. Торговля — это отрасль хозяйства и экономики, в основу которой заложен процесс купли-продажи товаров, работ и услуг. Исходя из классификации товарного рынка, торговые организации можно классифицировать на организации оптовой торговли и организации розничной торговли. Оптовая торговля подразумевает продажу товаров крупными партиями с последующей их перепродажей или профессиональным использованием. В отличие от оптовой торговли, розничная торговля предполагает продажу незначительного количества единиц товара, как правило, населению для его личного использования. Кроме того имеет место понятие оптово-розничной торговли, то есть организации, совмещающей в своем виде деятельности эти два вида торговли. Одним из главных экономических показателей в хозяйственной деятельности торговой организации можно назвать товарооборот, данный показатель во многом определяет степень достижения цели предпринимательской деятельности по получению прибыли.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Коммерческая деятельность торгового предприятия: сущность и основные направления

Автор: Федорова Марина Алексеевна, 2014, Источник, ВАК

Аннотация

Коммерческая деятельность торговой организации предусматривает выполнение комплекса торгово-организационных операций и управление ими. Она базируется на теоретических и практических знаниях вопросов организации и техники осуществления коммерческих операций. Коммерческие операции на потребительском рынке обслуживают процесс обмена (купли-продажи). Коммерческая деятельность это процесс торгового обмена товарами и услугами (совершение акта купли-продажи) между субъектами хозяйствования в соответствии со сложившейся и действующей законодательной базой, принятыми нормативно-правовыми актами, конечной целью которого является получение прибыли. В литературных источниках по-разному представлена структура и содержание коммерческой деятельности. Наиболее полно отражает сущность коммерческой деятельности структура, включающая в себя десять аспектов: информационное обеспечение коммерческой деятельности; определение потребности в товарах; выбор партнеров для установления хозяйственных связей и каналов продвижения; коммерческая деятельность по установлению хозяйственных связей между партнерами; организация оптовых закупок товаров; коммерческая деятельность по оптовой продаже товаров; коммерческая деятельность по организации розничной продажи товаров; рекламно-информационная работа; сервисное сопровождение; управление товарными ресурсами. Реализация коммерческой деятельности происходит в процессе продвижения товарной продукции на торговый рынок. В зависимости от специфики деятельности торгового предприятия один или несколько из представленных аспектов могут быть исключены либо видоизменены в зависимости от особенностей работы торговой организации. Основные направления коммерческой деятельности оптовой торговой организации: организация хозяйственных связей и договорной работы в торговой организации; коммерческая деятельность по закупке товаров; коммерческая работа по продаже товаров; формирование ассортимента и управление товарными запасами в торговой организации; рекламная деятельность и продвижение товара.

Особенности управления торговым предприятием в условиях неоэкономики

Автор: Мелина Н.Ф., Максимова В.В., Сокольник И.В., 2019, Источник, ВАК

Аннотация

Актуальность проблемы управления торговым предприятием обусловлена тем, что его поведение в рыночных условиях постоянно видоизменяется в организационных, финансовых, торговых, кадровых и прочих вопросах. Эффективное решение этих взаимосвязанных проблем «обращенческого производства» в условиях меняющейся конъюнктуры рынка и предполагает разработку решений, обеспечивающих устойчивое положение фирмы в эпицентре конкурентного соревнования. Цель статьи в познании и применении маркетинговых методов управления торговым предприятием, направленных на повышение социально-экономической эффективности и поддержание устойчивой конкурентной способности фирмы. Ведущие методы решения проблемы: анализ, синтез, сравнение, научная абстракция, SWOTанализ, бюджетирование, система ФОССТИС, алгоритмический и диалектический методы. Результаты исследования, полученные при изучении реального предприятия ООО «АКВАДАГ», могут применяться торговыми фирмами и в теоретических разработках, посвященных особенностям управления торговых предприятий в условиях неоэкономики.

Основные компоненты эффективности деятельности торговых предприятий

Автор: Марфицына М.С., Юрьева Л.В., 2018, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассмотрены основные компоненты повышения эффективности деятельности организации, проведен анализ хозяйствующих субъектов оптовой и розничной торговли, а также анализ оборотов оптовой и розничной торговли, сформулированы выводы.

Управленческий анализ деятельности торговых организаций

Автор: Новосельский Святослав Олегович, Сазонова Алла Владиславовна, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

Торговая организация и ее деятельность имеет ряд особенностей, которые отличают ее от других отраслей: товарооборот главный результат деятельности, преобладание краткосрочных обязательств, небольшой уставный капитал и др. В данной статье с учетом специфики деятельности торговой организации рассмотрены основные положения проведения управленческого анализа на предприятиях данной отрасли

О некоторых особенностях торгового менеджмента

Автор: Мирошкин Павел Петрович, Неклюдов Виктор Семенович, Клюева Юлия Семеновна, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

Введение. В статье рассматриваются особенности торговых предприятий и, в соответствие с ними, специфические функции торгового менеджмента. Материалы и методы. Обусловлены критерии привлекательности местоположения магазина, рассмотрена методика расчета интегрированного показателя привлекательности магазина и потенциальной ёмкости рынка. Результаты. Для определения количества потенциальных покупателей элитных товаров авторами была предложена и использована формула расчета количества потенциальных покупателей данного товара в регионе. Для расчета потенциальной ёмкости потребительского рынка элитных товаров общего назначения за год авторами предлагается и используется формула расчета потенциальной ёмкости потребительского рынка дорогостоящих товаров длительного пользования по средней стоимости покупки и среднему сроку службы изделия. Обсуждение. Авторы предлагают оценивать потенциальную ёмкость рынка исходя их фактически сложившегося соотношения между объемом продаж непосредственно физическим лицам в их личное (или семейное) пользование и объемом продаж юридическим лицам (в том числе индивидуальным, частным предпринимателям без образования юр. лица) для коллективного пользования. Заключение. В статье выявлены некоторые особенности торгового менеджмента и рассмотрен вопрос выбора оптимального местоположения розничного торгового предприятия. Авторами предлагается использовать закон розничного притяжения Райли и формулу расчета равновозможной точки. Для получения более точных результатов необходимо рассчитывать интегрированный показатель, учитывающий относительную важность различных факторов, привлекающих целевых покупателей в магазин. Также для определения количества потенциальных покупателей элитных товаров авторами предложена и использована формула расчета количества потенциальных покупателей данного товара в регионе.

Особенности и тенденции развития розничных торговых предприятий на российском рынке

Автор: Кащенко Е. Г., 2010, Источник, ВАК

Аннотация

В данной статье автором рассмотрены особенности и тенденции развития розничной торгов/ ли на российском рынке, а также представлен анализ существующих тенденций развития торгов/ ли на оренбургском рынке с целью выявления и определения возможностей функционирования местных торговых предприятий в условиях кризиса и экспансии сетевых торговых компаний.