Основные предложения по совершенствованию коммерческой деятельности: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Основные предложения по совершенствованию коммерческой деятельности

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Коммерческая деятельность торгового предприятия: сущность и основные направления

Автор: Федорова Марина Алексеевна, 2014, Источник, ВАК

Аннотация

Коммерческая деятельность торговой организации предусматривает выполнение комплекса торгово-организационных операций и управление ими. Она базируется на теоретических и практических знаниях вопросов организации и техники осуществления коммерческих операций. Коммерческие операции на потребительском рынке обслуживают процесс обмена (купли-продажи). Коммерческая деятельность это процесс торгового обмена товарами и услугами (совершение акта купли-продажи) между субъектами хозяйствования в соответствии со сложившейся и действующей законодательной базой, принятыми нормативно-правовыми актами, конечной целью которого является получение прибыли. В литературных источниках по-разному представлена структура и содержание коммерческой деятельности. Наиболее полно отражает сущность коммерческой деятельности структура, включающая в себя десять аспектов: информационное обеспечение коммерческой деятельности; определение потребности в товарах; выбор партнеров для установления хозяйственных связей и каналов продвижения; коммерческая деятельность по установлению хозяйственных связей между партнерами; организация оптовых закупок товаров; коммерческая деятельность по оптовой продаже товаров; коммерческая деятельность по организации розничной продажи товаров; рекламно-информационная работа; сервисное сопровождение; управление товарными ресурсами. Реализация коммерческой деятельности происходит в процессе продвижения товарной продукции на торговый рынок. В зависимости от специфики деятельности торгового предприятия один или несколько из представленных аспектов могут быть исключены либо видоизменены в зависимости от особенностей работы торговой организации. Основные направления коммерческой деятельности оптовой торговой организации: организация хозяйственных связей и договорной работы в торговой организации; коммерческая деятельность по закупке товаров; коммерческая работа по продаже товаров; формирование ассортимента и управление товарными запасами в торговой организации; рекламная деятельность и продвижение товара.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности торгового предприятия

Автор: Романенко В.А., 2014, Источник, ВАК

Аннотация

В представленной статье анализируется и делается вывод об эффективности мероприятий, направленных на повышение экономических результатов, конкурентоспособности деятельности торгового предприятия ООО «Оборудование-Сервис».

Предложения по совершенствованию управления коммерческой деятельностью торговой организации

Автор: Кожова А.А., Цветцых А.В., 2012, Источник, ВАК

Аннотация

Рассмотрены проблемы совершенствования и развития управления деятельностью торговой организации. Анализируется управление деятельностью торговой организации и предложены пути совершенствования управления торговой организации.

Совершенствование коммерческой деятельности как инструмент повышения конкурентоспособности предпринимательских структур

Автор: Кондраков Игорь Викторович, 2008, Источник, ВАК

Аннотация

Проанализированы теоретические аспекты, определяющие сущность коммерческой деятельности и конкурентоспособности промышленного предприятия. Предложены рекомендации по разработки механизма совершенствования коммерческой деятельности. Представлен алгоритм принятия решения как основное средство совершенствования коммерческой деятельности и повышения конкурентоспособности промышленного предприятия.

Совершенствование организации коммерческой деятельности на предприятии

Автор: Семирханова Ольга Николаевна, 2013, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматривается эффективность каналов сбыта продукции. Выявлены преимущества, и недостатки каждого канала реализации продукции растениеводства. В целях совершенствования материально-технического обеспечения ООО «Петровское» предлагаются критерии оценки поставщиков, основными из которых являются: удаленность поставщика, закупочная цена продукции, качество продукции, сроки поставки, финансовые условия расчета, формы расчетов, скорость доставки. Оценив всех поставщиков по рейтингу, можно составить на каждого из них оценочный лист. Предпочтение будет отдано поставщикам, которые набрали наивысший балл. Данное предложение позволит руководству выбрать наиболее выгодного поставщика по всем оцениваемым параметрам, исключив не желаемые. Для повышения эффективности производства и реализации сельскохозяйственной продукции, рекомендуется проведение со ртосмены, как один из малозатратных и быстро окупаемых способов. При этом повысится не только урожайность сельскохозяйственных культур, но и стоимость валовой продукции, чистый доход. Производственные затраты увеличатся меньшим темпом, что приведет к росту окупаемости затрат на 8,2 п.п. по озимой пшенице и 10,9 п.п. по подсолнечнику. Оптимизация каналов реализации и введение нового канала (по подсолнечнику), приведут к увеличению прибыли на 53,3% и безопасности коммерческой деятельности на 8,9 п.п. Таким образом, предлагаемые критерии оценки поставщиков позволят руководству выбрать наиболее выгодного и с наибольшим эффектом обеспечить успешную производственно-сбытовую деятельность предприятия и избежать возможных рисков. В целом, предложенные мероприятия и оптимизация каналов реализации продукции растениеводства, приведут к повышению эффективности производства и организации коммерческой деятельности в целом.

Совершенствование коммерческой деятельности предприятий на основе организации сетевой торговли

Автор: Кочеткова Ирина Ивановна, 2014, Источник, ВАК

Аннотация

Проанализирована ситуация при переходе на сетевой метод управления розничными торговыми предприятиями. Охарактеризована коммерческая деятельность предприятий. Изучены вопросы совершенствования коммерческой работы в направлении укрепления хозяйственных связей с поставщиками, повышения качества предлагаемых товаров и услуг по приемлемым ценам.

Совершенствование коммерческой деятельности организаций торговли в условиях неблагоприятной рыночной конъюнктуры

Автор: Атяшев М.О., 2016, Источник, ВАК

Аннотация

В работе изучены современные условия осуществления коммерческих функций организациями торговли, которые характеризуются существенным ухудшением рыночной конъюнктуры. По результатам исследования предложены рекомендации по улучшению коммерческой деятельности торговых предприятий, предусматривающие формирование единой структуры управления коммерческой работой, документирование и упорядочение ее этапов и др. Предложения работы позволят организациям торговли сократить расходы и привлечь дополнительные источники получения доходов.

Разработка долгосрочной программы повышения эффективности коммерческой деятельности оптового торгового предприятия

Автор: Вербицкая М.Г., Муров В.М., 2016, Источник, ВАК

Аннотация

В данной статье рассмотрены вопросы эффективности коммерческой деятельности оптового торгового предприятия. В результате исследования были изучены теоретические основы оценки эффективности деятельности предприятия. Показано, что важнейшими показателями конечных результатов и совокупной эффективности производства в условиях рыночной экономики являются прибыль и рентабельность.