Основные подходы и средства преподавания английского языка в начальной школе: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Основные подходы и средства преподавания английского языка в начальной школе

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Методика обучения чтению на английском языке в начальных классах

Автор: Сергеева Бэлла Владимировна, Беляева Ирина Витальевна, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

Актуальность данной статьи обусловлена потребностью учителей начальных классов в обосновании, разработке методике обучения чтению на английском языке. В данной статье рассматривается методика обучения чтению на английском языке, включающая следующие компоненты: цель, содержание, инструментарий формирования и оценивания предметных умений младших школьников. Представлены этапы формирования предметных умений: первый этап безупречного произношения: умение воспроизводить требуемую фонему изолированно или в простейших слогах, постепенная автоматизация этого умения, его превращение в стойкий навык; второй этап импринтинг: накопление словарного запаса; третий этап транскрипция: умение воспроизводить требуемую букву и ее звук, умение на письме изображать заданные буквы, чтение слов, словосочетаний и их транскрипции; четвертый этап интенсивного чтения: закрепление чтения транскрипции, усвоение правил чтения, и разнообразные виды работы с текстом. Описан комплекс способов обучения чтению на уроках английского языка. Практический материал вносит вклад в разработку образовательных программ по английскому языку для младших школьников. Результаты исследования могут быть использованы в учебно-воспитательном процессе общеобразовательных школ, в консультационной работе с родителями, в практике повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.

Эффективные методы преподавания английского языка в начальном звене

Автор: Базылова Жазира Тлеукеновна, 2016, Источник, ВАК

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Аннотация

Обозначены педагогические условия эффективной работы учителя английского языка в начальных классах. Выявлены игровые методы обучения иностранному языку в начальной школе.

Основные положения методики обучения иностранному языку в начальной школе

Автор: Гусева А.В., Пундурс О.В., 2016, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена проблеме обучения младших школьников иностранному языку. Авторы рассматривают понятие иноязычной коммуникативной компетенции относительно учащихся начальной школы, определяют принципы обучения в рамках коммуникативно-деятельностного подхода и ожидаемые результаты в данном образовательном контексте.

Некоторые особенности преподавания английского языка школьникам младших классов

Автор: Жиркова К. А., Шишкин Р. Н., 2012, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена особенностям и методике преподавания ученикам младших классов английского языка. Авторы выделяют конкретные осо­бенности на которые должно быть обращено внимание учителя и обосновывают важность индивидуального подхода к каждому ученику.

Специфика обучения иностранному языку учащихся начальных классов в контексте современных требований в области образования

Автор: Абдурахманова П.Д., 2016, Источник, ВАК

Аннотация

Обучение английскому языку учащихся начальной школы является очень актуальной проблемой для отечественной образовательной практики. Согласно современным подходам эффективность процесса обучения английскому языку в младшем школьном возрасте определяется готовностью и желанием детей участвовать в межкультурном общении на изучаемом языке. Автор делает вывод о том, что с помощью английского языка в начальных классах закладываются основы для развития у учащихся интереса к культурному многообразию мира, уважения к языкам и культурам других народов, а также для развития первых представлений о нормах поведения в странах изучаемого языка, для «открытия» возможностей английского языка как средства общения в мире. Тем самым обучение иностранному языку должно способствовать становлению личности ребёнка, максимально развивать его потенциал, давать ему инструмент для иноязычного общения и взаимодействия.

Особенности обучения английскому языку младших школьников в условиях федеральных государственных образовательных стандартов

Автор: Шалаева Земфира Ибрагимовна, 2014, Источник, ВАК

Аннотация

В статье поднимается вопрос реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). Автор раскрывает особенности обучения английскому языку младших школьников в связи с требованиями ФГОС. Автор обосновывает компетентностный подход в начальном образовании, характеризует компетенции, выявляет особенности формирования метапредметных и личностных компетенций у младших школьников.

СОВРЕМЕННЫЕ УМК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ

Автор: Мужаидова Сафия Муратовна, Агаларова Раисат Идрисовна, 2020, Источник, ВАК

Аннотация

данная статья представляет собой анализ современных учебно-методических комплексов по английскому языку для начальной школы. Владение иностранными языками в современном мире становится необходимостью, в связи с чем возрастает актуальность исследования методики преподавания иностранных языков в школе, а также разработки новых УМК. В статье акцентируется внимание на предъявляемых к современным УМК требованиях. А также производится анализ существующих учебно-методических комплексов по английскому языку.

Дидактический потенциал современных средств обучения иностранным языкам учащихся младших классов

Автор: Абдурахманова П.Д., Гасанова Ш.С., Идрисова П.Г., 2016, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматривается дидактический потенциал современных средств обучения иностранным языкам учащихся младших классов. Авторы показывают возможности использования Интернет при обучении иностранному языку учащихся начальных классов, использование мультимедийных презентаций. В статье раскрыты группы умений учителя, необходимых для эффективного использования ИКТ на уроке иностранного языка. Авторы приводят конкретные примеры тем, в которых можно использовать разнообразные ИКТ, перечень сайтов в системе Интернет, их которых можно получить интересный дидактический материал. В заключении авторы выделят преимущества и возможности ИКТ в процессе обучения младших школьников иностранным языкам. Авторы делают вывод о том, что использование ИКТ при обучении младших школьников иностранному языку способствует: усилению интенсивности урока; повышению мотивации учащихся; мониторингу их достижений в процессе освоения иностранного языка.

Критерии, принципы построения и формы организации урока иностранного языка в начальной школе

Автор: Е.Д. Литовченко, Т.И. Сосновцева, 2020, Источник, ВАК

Аннотация

Настоящая статья посвящена рассмотрению критериев, принципов и форм по- строения урока иностранного языка в начальной школе с опорой на ФГОС НОО и осно- вополагающие работы теоретиков и методистов в области методики преподавания ино- странного языка. Результаты исследования могут быть использованы учителями началь- ных классов в их практической деятельности.

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Автор: Канцур Анна Германовна, Муравьева Анастасия Сергеевна, 2020, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматривается тема дифференцированного подхода в обучении иностранному языку в начальной школе. Анализируются психолого-педагогические особенности учащихся начальной школы. Определяются виды дифференциации, которые необходимо учитывать при организации урока иностранного языка в начальной школе. Описывается игра как один из примеров организации дифференцированного обучения на уроке английского язык в начальной школе.