Основные инструменты системы продвижения товаров: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Основные инструменты системы продвижения товаров

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Инструменты интернет-маркетинга как основа эффективной деятельности компании

Автор: Будаев А.Х., 2015, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассмотрены основы применения инструментов интернет-маркетинга в маркетинговой деятельности компании. В современных условиях глобализации и жесткой конкурентной борьбы на рынке товаров и услуг актуальными становятся вопросы повышения эффективности бизнеса. Известность компании и предоставляемые качественные товары и услуги на рынке не является гарантией успешной деятельности. В целях обеспечения лояльности целевых потребителей к предложениям на рынке в современных условиях нельзя пренебрегать инструментами интернет-маркетинга.

Инструменты и методы современного интернет-маркетинга

Автор: Курманов В. В., 2013, Источник, ВАК

Аннотация

В данной статье рассмотрены основные инструменты и методы, используемые в процессе реализации маркетинговой политики коммерческими организациями в сети Интернет. Выделены характерные особенности в отношении каждого элемента интернет-маркетинга, проведен анализ эффективности их применения.

Современные методы продвижения товаров

Автор: Сейтов Дмитрий Александрович, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

В статье анализируются современные методы продвижения товаров.

Способы продвижения товаров и услуг в сети Интернет

Автор: Меджидов Гаирбек Сурхаевич, 2016, Источник, ВАК

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Аннотация

В данной статье рассмотрены основные способы продвижения товаров и услуг с помощью Интернета (SEO, контекстная реклама, SMM, продакт плейсмент), обозначены их положительные и отрицательные стороны, приведены данные для подбора социальной сети как платформы доступа к целевой аудитории при продвижении с помощью социальных сетей.

Методика формирования стратегии продвижения бренда компании с использованием инструментария интернет-маркетинга

Автор: Гущина Елена Геннадьевна, Чеботарева Светлана Станиславовна, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

На современном этапе развития мировой экономики компании конкурируют в постоянно меняющихся условиях, что актуализирует проблемы продвижения их брендов как на внутренний, так и на внешний рынки. Интернет-маркетинг выступает в качестве эффективного инструмента, позволяющего компаниям успешно достигать поставленных целей в условиях глобальной конкуренции. В настоящее время информационные технологии являются фактором возникновения новых видов бизнеса и новых методов продвижения бренда компании в глобальное рыночное пространство через Интернет. Использование возможностей интернет-маркетинга как нового вида рыночного взаимодействия для продажи товаров и услуг на мировом рынке позволяет сокращать затраты и ускорять внедрение инноваций, а также способствует повышению качества услуг при более полном удовлетворении потребностей покупателей. Для успешного продвижения бренда компании в сети Интернет необходимо провести анализ текущей ситуации, определить цели и инструменты, необходимые для реализации стратегии продвижения. В настоящее время использование возможностей сети Интернет для продвижения бренда является необходимым условием для развития бизнеса. Глобальная сеть позволяет сформировать положительную репутацию компании, повысить узнаваемость её брендовых товаров и услуг.

Инструменты совершенствования деятельности предприятия по продвижению товаров и услуг

Автор: Аристова Ольга Михайловна, Бачурин Евгений Игоревич, 2014, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматривается роль продвижения товаров и услуг в общей деятельности предприятия. Представлено авторское видение сущности данного процесса. Сформулированы основные инструменты и проанализированы стратегии, направленные на продвижение товаров и услуг.

Маркетинговые инструменты продвижения товаров в российском ритейле

Автор: Черников А.В., 2016, Источник, ВАК

Аннотация

Проанализированы явление каннибализации, а также этапы принятия решения по работе с франшизой на примере компании дистрибьютора спортивных товаров «Quiksilver». Рассмотрены проблемы проведения промо-акции: определение целей и выбор целевой аудитории, выбор формата магазина, определение механики и эффективности промо.

СОВРЕМЕННЫЕ ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ

Автор: Бровкина Анна Федоровна, 2021, Источник, ВАК

Аннотация

В данной статье мы рассмотрим современные цифровые инструменты продвижения товаров и услуг компаний в различных отраслях. Автором приведены примеры использования конкретного инструмента цифрового маркетинга в практической деятельности крупных компаний, таких как «Lamoda», «Ikea», «Clinique». Также в статье рассмотрен феномен digital- маркетинг и приведена его актуальность и необходимость использования, выделены наиболее эффективные цифровые инструменты продвижения товаров, услуг или самого бренда компании.

Инструментарий маркетинговых коммуникаций в формировании комплексных форм продвижения ИМК

Автор: Гринченко К. В., 2013, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена проблеме формирования комплексных форм продвижения в интегрированных маркетинговых коммуникациях. В статье выявлены и описаны особенности основного инструментария маркетинговых коммуникаций с позиций российских и зарубежных ученых. Проанализированы и выделены основные свойства комплексных форм продвижения в составе интегрированных маркетинговых коммуникаций.