Основные этапы разработки маркетинговой стратегии новой услуги: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Основные этапы разработки маркетинговой стратегии новой услуги

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Этапы и цели организации маркетинговой деятельности коммерческого предприятия

Автор: Дитман Т.А., Нордин В.В., 2019, Источник, ВАК

Аннотация

В статье устанавливаются и ранжируются с помощью метода экспертных оценок этапы разработки маркетинговой стратегии коммерческого предприятия. При помощи метода «дерева целей» производится структуризация целей организации маркетинговой деятельности, позволяющая анализировать приоритеты при её осуществлении.

Основные этапы разработки маркетинговой стратегии

Автор: Загребина Юлия Владимировна, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются основные этапы, которые предполагает процесс разработки маркетинговой стратегии.

Этапы разработки маркетинговой стратегии предприятия

Автор: Санович Марина Александровна, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматривается процесс разработки маркетинговой стратегии предприятия, который включает в себя четыре взаимосвязанных этапа. Выбирая стратегию маркетинга, каждое предприятие рассчитывает решить свои маркетинговые задачи

Этапы разработки стратегии маркетинга, ориентированной на рынок

Автор: Мельникова Е. Н., 2010, Источник, ВАК

Аннотация

Разработка маркетинговой стратегии – это сложный системный подход исследования рыночной среды, основанный на научно-обоснован­ной теории и практики развития деятельности предприятия. В статье рассмотрен алгоритм формирования стратегии маркетинга предприятий.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ И ОБОСНОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Автор: Соловьева М.В., Солостина Т.А., Зеленина Т.Р., Абдулаева М.В., Андреева Е.Л., 2020, Источник, ВАК

Аннотация

Развитие рыночных отношений, рост рынка мобильной связи, совершенствование предоставляемых на данном рынке услуг и, как следствие, возрастание конкуренции требует от мобильных операторов активной маркетинговой деятельности, которая не обходится без разработки стратегии, целью которой является продвижение товаров и услуг и стимулирование сбыта при минимизации затрат, столь недопустимых в период мирового кризиса. Все вышеперечисленное говорит о неоспоримой актуальности тематики исследования. Целью статьи является изучение понятия «маркетинговая стратегия», изучение рынка сотовой связи, анализ факторов, лежащих в основе разработки стратегии, анализ и обоснование этапов разработки стратегии, анализ работы крупнейшего оператора сотовой связи в нашей стране, а также разработка нового типа стратегии с обоснованием возможности ее реализации. Ведущий метод, заложенный в основу написания статьи — метод анализа, обобщения материала, позволяющий на основе систематизации теоретического материала просуммировать знания в области оценки подходов к разработке маркетинговой стратегии и обоснования плана ее реализации. Выявлено, что одну их ключевых ролей в успешной деятельности предприятия играет верно разработанная стратегия, поэтому авторы предлагают новую гибридную стратегию развития. Результаты исследования могут применяться в теоретических исследованиях, посвященных разработке маркетинговой стратегии и обоснования дальнейшего направления ее реализации.

Разработка маркетинговой стратегии

Автор: Михайлина Вероника Владимировна, Попова Ирина Михайловна, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению процесса разработки маркетинговой стратегии. Авторы рассматривают актуальность стратегического маркетингового планирования и его основные этапы. Особое внимание обращается на специфику разработки маркетинговых стратегий спортивных организаций.

Основные этапы разработки маркетинговой стратегии в открытом образовании

Автор: Галкина Е.А., 2020, Источник, ВАК

Аннотация

В статье показана необходимость разработки маркетинговой стратегии в индустрии онлайн-образования, представляющая идеи открытого образования. Рассматривается сущностная характеристика маркетинговой стратегии организации. Определены основные этапы разработки маркетинговой стратегии для онлайн-курсов в сфере бизнес-образования.Сделан вывод о неизбежности внедрения онлайн-обучения в российскую систему открытого образования, где от эффективности применяемой маркетинговой стратегии зависит уровень конкурентоспособности организации, осуществляющей образовательные услуги.The article shows the need to develop a marketing strategy in the online education industry that represents the ideas of open education. The essential characteristic of a marketing strategy is considered. The main stages of developing a marketing strategy for online courses in business education are defined. It is concluded that it is inevitable to introduce online learning in the Russian system of open education, where the effectiveness of the applied marketing strategy depends on the level of competitiveness of the organization that provides educational services.

Маркетинговые стратегии развития предприятий в сфере услуг: методы формирования и обоснования

Автор: Беляев Виктор Иванович, Кротова Марианна Викторовна, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение информации, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения анализа альтернатив и выбора стратегий. Современная ситуация на рынке и рост предприятий, специализирующихся на оказании услуг, заставили по-новому взглянуть на принципы формирования маркетинговой стратегии. Из этого следует вывод, что традиционные методы формирования и выбора альтернатив в стратегическом планировании нуждаются в доработке и адаптации к конкретным условиям. Сфера услуг, как и любая другая отрасль, имеет свои особенности функционирования и стратегического планирования. Исходя из данного постулата, появляется заинтересованность руководителей в разработке стратегии развития бизнеса, адаптированной именно для этой области и отвечающей требованиям современного рыночного процесса. Методика формирования маркетинговой стратегии позаимствована из работы известного американского исследователя. Однако, учитывая конкретные особенности, методика была адаптирована под предприятия исследуемых видов деятельности. Концептуализация маркетинга услуг осуществляется за счет построения общей модели процесса. Концепции маркетинга в сфере услуг перекликаются с соответствующими концепциями товарного рынка, при этом подчеркивают особенности производства услуг, их характера и условий реализации. Нужно отметить, что стратегии маркетинговой деятельности детализируют стратегии развития предприятия в целом. Одновременно предприятия могут придерживаться нескольких стратегий в соответствии с комплексом маркетинга. С одной стороны, стратегии ориентированы на достижение рыночных целей фирмы и формулируют главные цели маркетинга, с другой, определяют цель и характер тактической деятельности маркетинговой службы.

Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия

Автор: Виничук Оксана Юрьевна, Попова София Ивановна, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

Представлено исследование по анализу рынка одежды Приморского края, определение особенностей и перспектив его развития. Целью является разработка процесса формирования стратегии маркетинга на примере деятельности сети магазинов одежды в Приморском крае. Данная работа содержит основные теоретические положения по этапам формирования маркетинговой стратегии предприятия. Теоретические аспекты разработки стратегии маркетинга адаптированы в деятельность конкретного предприятия. Представленные результаты исследования рынка одежды Приморского края позволят определить варианты стратегий выхода на рынок новых предприятий. Результатом исследования является разработка алгоритма формирования стратегии маркетинга для сети магазинов одежды на основе оценки экономической ситуации в отрасли и региональных условий рынка одежды.

Этапы разработки адаптивной маркетинговой стратегии организации

Автор: Самсонова Елена Владимировна, 2013, Источник, ВАК

Аннотация

Рассматривается разработка адаптивной маркетинговой стратегии как условие правильных управленческих решений по поводу дальнейшего развития организации.