Организация учебного процесса с применением театрализовано-игровой деятельности: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Организация учебного процесса с применением театрализовано-игровой деятельности

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Театрализованная деятельность как средство воспитания учащихся

Автор: Артюхова Татьяна Юрьевна, Петрова Татьяна Ивановна, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

В рамках реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования особое место занимает внеучебная работа со школьниками. Театрализованная деятельность как средство воспитания учащихся рассматривается через призму системно-деятельностного подхода. Обсуждаются возможности театрализованной деятельности в формировании личностных и метапредметных результатов. Сформированные личностные новообразования позволяют школьникам осознать свою значимость и неповторимость и, как следствие, приводят к новому качеству общественной и повседневной жизни.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ОРГАНИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Автор: Кот Тамара Алексеевна, 2020, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена аспекта речевого развития детей дошкольного возраста в условиях учреждений дошкольного образования. одним из эффективных путей реализации речевого развития дошкольников в детском саду в работе обоснована театрализованная деятельность. В исследовании обозначены основные педагогические задачи, которые можно решить в условиях детского сада при организации театрализованной деятельности дошкольников, обозначена сущность данной деятельности. В статье обоснован педагогический потенциал театрализованных игр и игр-драматизаций относительно решения проблемы речевого развития дошкольников. В исследовании обозначены основные организационно-педагогические условия применения средств театрализованной деятельности в ДОО с целью повышения эффективности педагогического процесса, направленного на формирование речевых навыков и компетенций детей дошкольного возраста.The article is devoted to the aspect of speech development of preschool children in conditions of preschool education institutions. one of the effective ways to implement the speech development of preschool children in kindergarten is justified in the work of theatrical activities. The study identifies the main pedagogical tasks that can be solved in a kindergarten when organizing theatrical activities of preschoolers, and outlines the essence of this activity. The article substantiates the pedagogical potential of theatrical games and games-dramatizations for solving the problem of speech development of preschool children. The study identifies the main organizational and pedagogical conditions for the use of theatrical activities in pre-school educational institutions in order to increase the effectiveness of the pedagogical process aimed at the formation of speech skills and competencies of preschool children.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Организация театрализованных игр на уроках по развитию связной диалогической речи третьеклассников

Автор: Александрова Наталья Сергеевна, Ситникова Елизавета Руслановна, 2020, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена способам развития устной связной диалогической речи у младших школьников с помощью проведения театрализованных игр. Проблемой исследования стало изучение психолого-педагогических условий развития связной диалогической речи третьеклассников посредством использования на уроках театрализованных игр. Цель исследования выявление педагогических условий развития связной диалогической речи на уроках в третьем классе в процессе проведения театрализованных игр. Авторы характеризуют способы развития устной диалогической речи третьеклассников на основных уроках в начальной школе, представляют разработанные и апробированные театрализованные игры.

Театрализация в системе формирования игровой культуры младших школьников

Автор: Ежов П.Ю., 2013, Источник, ВАК

Аннотация

В статье раскрывается игровая специфика театрализованного действия, организованного для детей младшего школьного возраста. Обосновывается особое место театрализации в системе формирования игровой культуры.

Инновационный подход к организации театрализованно-игровой деятельности детей раннего дошкольного возраста

Автор: Гаврилина Г.С., 2009, Источник, ВАК

Аннотация

Автор обращает внимание на инновационный творческий подход к организации театрализовано-игровой деятельности детей раннего дошкольного возраста и предлагает схему подготовки музыкальной сказки на основе фольклора

Исследование театрализованно-игровой деятельности младших школьников в педагогике

Автор: Чинкина Н. Ш., Багманов М. Р., 2008, Источник, ВАК

Аннотация

Рассматривается проблема эстетического воспитания младших школьников в театрализованно-игровой деятельности. Показана значимость занятий по театрализованно-игровой деятельности, которые не только вво-дят учащихся в мир прекрасного, но и побуждают их к состраданию и сопе-реживанию, активизируют мышление и познавательный интерес, а главное развивают творческие способности и содействуют психологической адапта-ции младшего школьника в коллективе.

Роль театрилизованных игр как интерактивного инструментария в дошкольной образовательной среде

Автор: Ахромова Ольга Александровна, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

В данной статье дается краткая характеристика интерактивным методам, используемым в педагогике. Рассматриваются театрализованные игры как интерактивный инструментарий в педагогической деятельности в дошкольных учреждениях. Акцентируется внимание на роли театрализованных игр в процессе формирования и развития, как психических процессов (памяти, внимания, мышления и речи), так и личности ребенка в целом.

Педагогический потенциал театрализованной деятельности в формировании коммуникативных навыков детей дошкольного возраста

Автор: Лесняк Ирина Валерьевна, 2011, Источник, ВАК

Аннотация

В статье раскрыт потенциал театрализованной деятельности в формировании коммуникативных навыков детей. Определены педагогические условия осуществления педагогического процесса, представлена авторская программа «Ступеньки творчества» и основные результаты ее внедрения в педагогический процесс.

Технологии театрализованно-игровой деятельности в развитии воображения и творчества дошкольников с ограниченными возможностями здоровья

Автор: Медведева Елена Алексеевна, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

В данной статье рассматриваются технологии использования театрализованно-игровой деятельности в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья ОВЗ (на примере развития воображения и творчества с дошкольниками с задержкой психического развития ЗПР). Показаны организация и содержание театрализованно-игровой деятельности так же с дошкольниками с разными вариантами нарушений развития.

Внедрение театрализованных представлений в инклюзивный учебный процесс и их методологический потенциал

Автор: Дементьева Виктория Владимировна, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена проблеме внедрения театрализованных представлений в инклюзивный учебный процесс и оценке их методологического потенциала. Один из базовых принципов инклюзивного образования звучит так: на занятиях интересно и актуально должно быть каждому обучающемуся независимо от уровня развития природных способностей и возможностей индивида. Реализация этого принципа определяется степенью мотивации детей, находящихся в конкретной образовательной среде. Театрализованные представления как разновидность проведения игрового интерактивного занятия, по мнению автора статьи, являются наиболее методологически оправданными для широкого использования в инклюзивном учебном процессе.