Организация опытной работы: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Организация опытной работы

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Организация экспериментальной деятельности

Автор: Хамитова О.Т., 2017, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются понятия педагогическое исследование, педагогический эксперимент, мнения ученых в области проведения педагогического эксперимента. Описана организация опытно-экспериментальной работы реализации системы развития полиэтнической толерантности старшего школьника. Сформулированы цели, задачи и основные этапы проведения эксперимента.

Опытно-поисковая, опытно-экспериментальная работа и педагогический эксперимент в диссертационных исследованиях

Автор: Бухарова Галина Дмитриевна, 2012, Источник, ВАК

Аннотация

В содержании статьи приведён анализ понятий «опытно-поисковая работа», «опытно-экспериментальная работа» и «педагогический эксперимент». Приведены возможности их использования при выполнении диссертационных исследований по педагогическим наукам. Рассмотрены критерии, показатели и уровни, которые должны быть положены в основу исследования.

Организация опытно-экспериментальной работы школы по формированию учебно-исследовательской деятельности учащихся

Автор: Клещева Ирина Валерьевна, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

Важность формирования учебно-исследовательской деятельности учащихся обозначена в федеральных государственных образовательных стандартах общего образования. Для того, чтобы эффективно организовывать исследовательскую деятельность в школе, требуется выявить и затем экспериментально апробировать необходимые для этого педагогические условия, адаптировать предметное содержание школьных дисциплин, осуществить поиск действенных средств и приемов. Поэтому организация опытно-экспериментальной работы школы по данной проблеме актуальна. В статье описываются логика построения эксперимента и полученные результаты.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Опытно-экспериментальная работа по воспитанию в школе: сущность и содержание

Автор: Шустова Инна Юрьевна, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

Статья затрагивает актуальные для современного образования проблемы, связанные с конструированием, планированием и организацией опытно-экспериментальной работы с педагогами школы, как способом практического освоения инновационных процессов в образовании. Статья посвящена раскрытию теоретических и методических оснований для конструирования опытно-экспериментальной работы, как синтеза изучения опыта реальной практики ОЭР по воспитанию и проектированию реализации педагогического эксперимента в сфере школьного воспитания. Содержание опытно-экспериментальной работы по воспитанию в современной школе представлено через взаимодействие и взаимопроникновение науки и практики в их единстве, как система направлений, методов и форм профессиональной деятельности педагогов по осознанию и реализации на практике новых образцов педагогического опыта. Выделены значимые факторы, способствующие проведению опытно-экспериментальной работы по воспитанию в школе, раскрыты критерии ее результативности.

Опытно-экспериментальная работа в рамках ФГОС

Автор: Котова Светлана Аркадьевна, 2014, Источник, ВАК

Аннотация

Философия устойчивого развития, закреплённая в программе ЮНЕСКО «Образование для всех», теоретическая база нового ФГОС. Основные тенденции изменений в сфере образования.

Основы конструирования опытно-экспериментальной работы по воспитанию в современной школе

Автор: Шустова Инна Юрьевна, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

Статья затрагивает актуальные для современного образования проблемы, связанные с конструированием и организацией опытно-экспериментальной работы в школе как способом практического освоения инновационных процессов в образовании. Статья посвящена раскрытию теоретических и методических оснований конструирования опытно-экспериментальной работы как синтеза изучения опыта реальной практики по воспитанию и проектированию реализации педагогического эксперимента в сфере школьного воспитания. Объектом и предметом опытно-экспериментальной работы является не столько педагогический процесс сам по себе, сколько жизнедеятельность человека, включенного в него. Содержание опытно-экспериментальной работы по воспитанию в современной школе представлено через взаимодействие и взаимопроникновение науки и практики в их единстве, как система направлений, методов и форм профессиональной деятельности педагогов по осознанию и реализации на практике новых образцов педагогического опыта. Выделены значимые факторы, способствующие проведению опытно-экспериментальной работы по воспитанию в школе: научно-методическое сопровождение, профессионально-личностная общность педагогов, система стимулирования и поддержки педагогов и пр. Раскрыты критерии результативности опытно-экспериментальной работы в школе.

Организация экспериментальной деятельности в дошкольном образовательном учреждении

Автор: Черненко Марина Александровна, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматривается сложный и многогранный процесс детского экспериментирования, включающий живое наблюдение, а также опыты, проводимые самим ребенком, благодаря которым он имеет возможность овладеть моделью исследовательской деятельности. Сделан упор на роль раннего возраста, как периода зарождения исследовательской деятельности, проводя простую манипуляцию с предметами и наблюдая, он познает окружающий мир, развивает интеллект. Описан опыт данного процесса в ДОУ

Принципы организации опытно-экспериментальной работы в процессе формирования краеведческой компетенции подростков в дополнительном образовании

Автор: Шемшурина С. А., 2009, Источник, ВАК

Аннотация

В статье систематизированы и раскрыты педагогические принципы, необходимые для успешного осуществления опытно-экспериментальной работы по формированию краеведческой компетенции подростков в учреждениях дополнительного образования. Материал может быть полезен для преподавателей высших и средних учебных заведений, учителей, педагогов детско-юношеских объединений, студентов высших учебных заведений.

Поделиться работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Анализ платежеспособности организации

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА МЕТОДИК АНАЛИЗА ЛИКВИДНОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ Автор: Бодрова К.С., Решетов Константин Юрьевич, 2017, Источник, ВАК Аннотация В данной статье проведен сравнительный анализ методов

Читать полностью ➜