Организация и проведение формирующего эксперимента по теме исследования: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Организация и проведение формирующего эксперимента по теме исследования

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Организация экспериментальной деятельности

Автор: Хамитова О.Т., 2017, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются понятия педагогическое исследование, педагогический эксперимент, мнения ученых в области проведения педагогического эксперимента. Описана организация опытно-экспериментальной работы реализации системы развития полиэтнической толерантности старшего школьника. Сформулированы цели, задачи и основные этапы проведения эксперимента.

Использование формирующего эксперимента в учебном процессе вуза

Автор: Егоров Дмитрий Викторович, 2010, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматривается понятие «формирующий эксперимент», описываются правила его проведения и необходимость использования в учебном процессе. Особое внимание уделено описанию проведения эксперимента в учебной группе.

Формирующий эксперимент в психолого-педагогическом исследовании общественного мнения учащихся

Автор: Вейт Сергей Михайлович, 2010, Источник, ВАК

Аннотация

Раскрывается ход совершенствования процесса формирования общественного мнения учащихся, при котором наиболее эффективным методом психологического исследования является формирующий эксперимент. Этот эксперимент рассматривается как конкретный экспериментально-генетический подход возрастной и педагогической психологии.

Организация и некоторые результаты эксперимента по раннему формированию информационно-технологической компетентности школьников

Автор: Паламарчук Лариса Николаевна, 2008, Источник, ВАК

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Аннотация

Анализируется один из аспектов обучения на основе компетентностного подхода формирование информационно-технологической компетентности школьников на раннем этапе в 5-7-х классах. Приведены цели, задачи, педагогические условия, логика формирующего эксперимента. Представлена шкала оценки уровней сформированности информационно-технологической компетентности школьников, критерий эффективности экспериментальной работы. Изложены основные результаты формирующего эксперимента и их обоснование с использованием методов математической статистики

Опытно-экспериментальная работа по формированию у старшеклассников исследовательской культуры в условиях научного общества учащихся гуманитарного направления

Автор: Фирсова Елена Анатольевна, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы, связанные с реализацией разработанной автором педагогической модели. Дается характеристика диагностических методик, представлено описание хода констатирующего и формирующего эксперимента и его результаты. Представлен комплекс диагностических методик для определения уровня и результаты сформированности исследовательской культуры у старшеклассников (контрольные и экспериментальные группы научного общества учащихся). Проведен анализ нормативных образовательных документов Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», стандартов среднего (полного) образования по истории и обществознанию, федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, что позволило выявить их ориентацию на исследовательскую и проектную деятельность школьников; анализ педагогической практики по организации исследовательской деятельности школьников; анализ учебно-методических комплексов социально-гуманитарных дисциплин. Применение модифицированных, соответствующих целям и задачам исследования, диагностических методик. Представлены методики; выделены и описаны три уровня сформированности у старшеклассников исследовательской культуры репродуктивный, пропедевтический, эвристический. Обоснованы и проверены модель и средства формирования у старшеклассников исследуемого качества в научном обществе учащихся гуманитарного направления: аксиологическая среда, исследовательские проекты аксиологической направленности.

Опытно-поисковая, опытно-экспериментальная работа и педагогический эксперимент в диссертационных исследованиях

Автор: Бухарова Галина Дмитриевна, 2012, Источник, ВАК

Аннотация

В содержании статьи приведён анализ понятий «опытно-поисковая работа», «опытно-экспериментальная работа» и «педагогический эксперимент». Приведены возможности их использования при выполнении диссертационных исследований по педагогическим наукам. Рассмотрены критерии, показатели и уровни, которые должны быть положены в основу исследования.

Педагогический эксперимент в диссертационных исследованиях

Автор: Яковлев Евгений Владимирович, Яковлева Надежда Олеговна, 2011, Источник, ВАК

Аннотация

Рассматривается роль и исследовательские возможности педагогического эксперимента, требования к его постановке и реализации при проведении диссертационного исследования

Организация опытно-экспериментальной работы школы по формированию учебно-исследовательской деятельности учащихся

Автор: Клещева Ирина Валерьевна, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

Важность формирования учебно-исследовательской деятельности учащихся обозначена в федеральных государственных образовательных стандартах общего образования. Для того, чтобы эффективно организовывать исследовательскую деятельность в школе, требуется выявить и затем экспериментально апробировать необходимые для этого педагогические условия, адаптировать предметное содержание школьных дисциплин, осуществить поиск действенных средств и приемов. Поэтому организация опытно-экспериментальной работы школы по данной проблеме актуальна. В статье описываются логика построения эксперимента и полученные результаты.