Организация и методики исследования: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Организация и методики исследования

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Организация научного исследования

Автор: Едронова В.Н., Овчаров А.О., 2013, Источник, ВАК

Аннотация

Молодые ученые не всегда знакомы с методами и технологией организации научного исследования, не могут четко формулировать актуальность, цели, задачи, объект и предмет исследования. Это приводит к увеличению временных и трудовых затрат, снижает качество научной работы. В статье раскрыто содержание подготовительного, исследовательского и заключительного этапов исследования, его актуальности, цели и задач, объекта и предмета, научной гипотезы.

Логика и основные этапы организации научного исследования

Автор: Горелов А.А., Румба О.Г., Шустин Б.Н., Яхонтов Е.Р., 2018, Источник, ВАК

Аннотация

Данная статья посвящена проблеме начального этапа планирования научного исследования, включающего выявление научной проблемы, формулирование темы и название исследования, постановку гипотезы исследования, определение его цели, задач, объекта, предмета, представление исходных методологических характеристик. Авторы статьи имеют большой опыт в организации и проведении научных исследований в сфере физической культуры и спорта, выражающийся в исполнительской, руководящей, экспертной работе, а также в подготовке лекций, учебных пособий и других методических материалов по данной проблеме. Материалы этой и последующих статей уже были подготовлены, когда 20 ноября 2018 г. в возрасте 80 лет скоропостижно скончался один из авторов -профессор Яхонтов Евгений Рафаилович, памяти которого журнал посвящает данную публикацию.

Этапы работы над научным исследованием

Автор: Лопастейская Людмилда Геннадьевна, Головко Анастасия Дмитриевна, 2019, Источник, ВАК

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Аннотация

В статье рассмотрены особенности проведения научного исследования. Перечислены и описаны характеристики основных восьми этапов работы над научным исследованием, начиная с постановки темы проблемы и заканчивая подведением итогов.

Система методов в научных исследованиях

Автор: Едронова В.Н., Овчаров А.О., 2013, Источник, ВАК

Аннотация

Научное исследование основано на использовании не отдельных методов, а их системы, знание которой обязательно для ученого. В статье даны ответы на вопросы, что включает в себя система методов научного исследования, каково содержание каждого из научных методов, чем эмпирические методы научного исследования отличаются от теоретических методов, как конкретные методы используются в экономических исследованиях?

Методология экспериментальных исследований

Автор: Григораш Олег Владимирович, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

Сегодня важнейшее значение имеют вопросы ускоренного развития науки, она стала реальной производительной силой, наиболее мощным фактором, оказывающим влияние на уровень научно-технического прогресса. Наиболее важной составной частью научно-исследовательской работы являются экспериментальные исследования. В статье раскрывается методология экспериментальных исследований, включающая содержание лабораторных и производственных исследований, основные их этапы, а также графическое изображение и анализ результатов исследований, методику проведения общего анализа теоретических и экспериментальных исследований, последовательность внедрения результатов исследований и критерии оценки их эффективности. Рассмотренные в статье основные вопросы методологии экспериментальных исследований повысят результативность научно-исследовательской работы научных коллективов организаций и предприятий

Методологические принципы и методика прикладного социологического исследования

Автор: Овсянников Василий Григорьевич, Пашков Михаил Владимирович, 2012, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена анализу категорий «методология», «метод», «методика» и «техника» в прикладном социологическом исследовании. Особое внимание уделено теоретическому содержанию социологических методов и методологической роли принципов социологического исследования. В прикладном социологическом исследовании методология реализуется через применение трех взаимосвязанных принципов: конкретизация, типологизация и объективизация. Использование любого из этих принципов влечет за собой применение другого, они диалектически взаимосвязаны и неразделимы. Именно через применение методологических принципов в методике происходит реализация методологии.

Технология проведения отдельного исследования

Автор: Новиков Александр Михайлович, 2009, Источник, ВАК

Аннотация

Автор раскрывает технологию проведения педагогического исследования, описывает методы исследования, правила проведения исследования, оформления его результатов.

Технологии и методы организации исследовательской деятельности студентов в процессе изучения математики

Автор: Исаева Марьям Абдрахмановна, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

В статье выявлены и изучены методы и технологии организации исследовательской деятельности студентов в процессе изучения математики, такие как: модульное обучение; персонализированное обучение; тьюторская система обучения; бригадно-индивидуальное обучение; анализ конкретных ситуаций; семинар-дискуссия; портфель студента; метод проектов; «Мозговой штурм». Внедрение различных технологий и методов в познавательный процесс способствует развитию у будущих учителей математики креативности, раскрывает их творческий потенциал, тем самым совершенствуя исполнение профессиональных функций.

Три м: методология, методика и методы организации научно-исследовательской деятельности студентов в вузе

Автор: Демченко Зинаида Алексеевна, 2012, Источник, ВАК

Аннотация

В работе раскрыта логика взаимосвязи и взаимообусловленности методологии, методики и метода организации научно-исследовательской деятельности студентов в вузе. Дано научно-теоретическое обоснование категории «личностный смысл» как сущностной составляющей ценностного отношения субъекта к организованной деятельности. Делается вывод о том, что модернизация высшего профессионального образования, решение кадрового вопроса (научные и научно-педагогические кадры инновационной России) будет связана с развитием вузовской науки, особенно в части усиления научно-исследовательской деятельности студентов (от бакалавра до магистра).