Опыт работы с обучающимся с заболеванием дыхательных путей: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Опыт работы с обучающимся с заболеванием дыхательных путей

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Специфика педагогической работы в процессе оздоровления детей с заболеваниями органов дыхания

Автор: Нарзулаев С. Б., Петухов Н. А., Миллер Н. Д., Бикбова Е. Р., 2011, Источник, ВАК

Аннотация

В стране заметно увеличивается в количественном и процентном выражении группа часто болеющих детей с особыми запросами коррекционно-развивающего обучения. Оно имеет свою специфику и должно проходить в специальной образовательной среде санаторных классов в школе или в санаторно-образовательных учреждениях. Результат педагогической работы и здоровьесбережения таких детей выше в условиях регулярного мониторинга уровня (индекса) здоровья

Организация учебных занятий в специальных медицинских группах у младших школьников с патологией дыхательной ситсемы

Автор: Кокорина Е.В., 2012, Источник, ВАК

Аннотация

Автором дается четкий план действий для учителей, работающих в специальных медицинских группах с детьми, имеющими патологии дыхательной системы. Даны рекомендации по работе с детьми с заболеваниями органов дыхания.

Программа оздоровления детей среднего школьного возраста с заболеваниями дыхательной системы

Автор: Партас И. Г., Балакирева Е. А., Партас О. В., 2008, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются результаты внедрения разработанной оздоровительной программы в практике общеобразовательных школ. При ослаблении функций дыхательной системы длительная малоподвижность вызывает негативные застойные процессы в организме. Для активизации двигательной активности учитель может давать ослабленным ученикам индивидуальные дополнительные задания (предложить комплекс утренней гимнастики с дыхательными упражнениями).

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Физическое воспитание школьников специальных медицинских групп, страдающих бронхолегочной патологией

Автор: Терещенко И. В., 2007, Источник, ВАК

Аннотация

В работе показаны значение и особенности занятий лечебной и оздоровительной физической культурой со школьниками специальных медицинских групп, страдающих бронхо-легочной патологией. Повышать эффективность восстановительного и оздоровительного процессов необходимо за счет комплексного, оптимального использования всего арсенала традиционных и совершенно новых средств и методов физической культуры (в том числе ЛФК, оздоровительной физкультуры, системы рекреации и др.), педагогики, психологии и т. д. в практической деятельности специалистов данного профиля.

Развитие функциональных возможностей дыхательной системы подростков специальной медицинской группы

Автор: Бурханова Ирина Юрьевна, Иванов Александр Дмитриевич, Бурханов Сергей Владимирович, Веряскин Михаил Александрович, 2020, Источник, ВАК

Аннотация

Рассмотрены особенности применения средств физической культуры для коррекции функционального состояния подростков специальной медицинской группы со сниженными функциональными возможностями системы внешнего дыхания, включенные в программу учебных занятий. Представлена динамика функционального состояния дыхательной системы участников эксперимента.

Дыхательные гимнастики на занятиях физической культурой со студентами специальной медицинской группы

Автор: Григорьев Валерий Иванович, Токарева Александра Владимировна, Москаленко Игорь Сергеевич, Миронова Ольга Вячеславовна, Шульгов Юрий Иванович, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

В статье представлены результаты исследования эффективности корригирующего влияния занятий по физической культуре с включением дыхательных методик на здоровье студентов специальной медицинской группы. Авторами представлена структура и содержание занятий по физической культуре с использованием дыхательных гимнастик по методикам К. П. Бутейко, А. Н. Стрельниковой и Г. Чайлдерс.

Адаптационные реакции и коррекция их нарушений у детей и подростков при заболеваниях органов дыхания

Автор: Романцова Е. Б., Приходько О. Б., Бабцева А. Ф., Бойченко Т. Е., Дроздова С. В., 2006, Источник, ВАК

Аннотация

В работе изучены адаптационные реакции при бронхиальной астме и внебольничной пневмонии при обострении и в период ремиссии. Проведен корреляционный анализ реакций адаптации с тяжестью и длительностью воспалительного процесса. Доказана эффективность применения корригирующей терапии адаптогенами, использование биологической обратной связи, применение метаболитов в сочетании с иммуннокорригирующей терапией.

К вопросу организации медицинской помощи детям с бронхолегочнaой патологией (обзор литературы)

Автор: Г. К. Каусова, М.К. Сапарбеков, Н. Б. Раева, Ж.А. Ембердиева, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

В статье представлены современные сведения о острой и хронической бронхолегочной патологии у детей, так как в структуре заболеваемости и смертности, особенно детей первого года жизни, заболевания органов дыхания занимают доминирующее место. Значительное распространение инфекционно-воспалительных заболеваний органов дыхания отмечается и среди детей старшего возраста.

Организация медицинской помощи детям с заболеваниями органов дыхания в условиях дневного стационара

Автор: Айгужина Д. Н., Абляева Г. Р., 2013, Источник, ВАК

Аннотация

Цель: поделиться опытом лечения детей с заболеваниями органов дыхания в условиях дневного стационара. В условиях консультативно-диагностической поликлиники ГКП на ПХВ «Городская детская больница № 2» г. Астана функционирует дневной стационар мощностью на 20 коек, работающий в 2 смены. Лечение в дневном стационаре получают дети преимущественно с 3 летнего возраста, наибольший процент детей с бронхолёгочными заболеваниями приходится на возраст 4-7 лет (65%). Всего за 2010 2012гг. в дневном стационаре было пролечено 2725 детей, из них с заболеваниями органов дыхания 812 (30%) детей. В нозологической структуре заболеваний органов дыхания основной удельный вес составила острая патология, которая представлена следующими нозологиями: пневмония 369 (45,4%) детей, острый обструктивный бронхит 145 (17,9%) пациентов, острый синусит 29 (3,6%) детей, аллергический ринит 17 (2,0%); хронические заболевания органов дыхания представлены бронхиальной астмой 240 (29,5%) детей, бронхоэктатической болезнью 5 (0,6%) ребёнка, другие хронические болезни миндалин и аденоидов 7 (0,9%) детей. Медицинская помощь детям оказывается в рамках Гарантированного объема бесплатной медицинской помощи согласно протоколу и правилам оказания стационарозамещающей помощи на основании приказа Министра здравоохранения РК №798 от 26 ноября 2009г. При необходимости осуществляется комплекс лабораторных и функционально диагностических исследований, консультации узких специалистов. Антибактериальная терапия назначается эмпирически с учётом полученного лечения на предыдущих этапах, при наличии синдрома системного воспалительного ответа. С целью купирования бронхообструктивного синдрома дети получают ингаляции с бронхолитиками (беродуал, вентолин) с помощью небулайзера или дозированного аэрозольного ингалятора. Кроме того, дети получают муколитическую терапию, дренажный массаж грудной клетки, проводится лечебная физкультура, дыхательная гимнастика, физиотерапевтическое лечение. Детям с бронхиальной астмой подбираются дозы базисной терапии и проводится астма школа. Средняя длительность лечения в дневном стационаре за 2011 2012гг. составила 7,1 день. Результаты лечения свидетельствуют о клинической эффективности работы дневного стационара: 96% детей выписаны с улучшением с рекомендациями по дальнейшей реабилитации в условиях ПСМП. Опрос родителей пациентов показал, что около 90% респондентов удовлетворены лечением в дневном стационаре. Лечение в условиях дневного стационара по эффективности не уступает стационарному, является более экономичным, поскольку составляет 25% от стоимости лечения в условиях круглосуточного стационара. Применяемая при этом комплексная терапия обеспечивает получение более выраженного клинического эффекта по сравнению с больными, получающими амбулаторное лечение. Таким образом, лечение в условиях дневного стационара является эффективным, удобным, экономически выгодным способом организации медицинской помощи детям.

Дыхательные практики как вспомогательный компонент в профилактике заболеваний и управлении эмоциональным состоянием в процессе обучения в вузе

Автор: Капленко Ольга Михайловна, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

В статье дается определение дыхательным практикам. Предложено их применение в целях профилактики заболеваний, в том числе и психосоматических, при работе со студентами основной и специальной медицинской групп. Рассмотрены различные ситуации, как во время уроков, так и в повседневной жизни студента, где применение дыхательных практик положительно влияет на общее самочувствие и эмоциональное состояние. Предлагаются рекомендации по включению дыхательных практик в учебный процесс.