Определение целевой аудитории онлайн-журнала Somanyhorses: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Определение целевой аудитории онлайн-журнала Somanyhorses

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Концепции определения и измерения интернет-аудитории

Автор: Логунова Ольга Сергеевна, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

Социальные исследователи применяют разные термины для различения людей, которые используют цифровые технологии. Мы называем их по-разному без каких-либо четких спецификаций аудитория, пользователи, участники и т.д. Ученые и прикладные исследователи обычно употребляют разные термины при обращении к одной и той же целевой аудитории. Выбор обычно зависит от парадигмы и теоретических рамок конкретного исследования. Однако, кажется, есть стандартное и четкое определение для исследования рынка. В России Mediascope определяет пользователей Интернета или ежемесячную интернет-аудиторию как людей, которые посещали Интернет хотя бы раз в месяц. Тем не менее остается важный вопрос: каким должен быть этот единственный визит в Интернет? Мы считаем только сознательные посещения или технические интернет-соединения также оцениваются? Мы сейчас постоянно и неизбежно являемся аудиторией, в то же время потребителями, участниками, подписчиками, пользователями. В наше время дискуссия о терминах, которые мы используем для идентификации использования Интернета, становится все более активной, множество подходов приводит к путанице. Цель предлагаемой статьи систематизация теоретических и методических подходов к определению интернет-аудитории.

Определение целевой аудитории для интернет — продаж медико-технической продукции

Автор: Краснов С.В., Бугаева О.Г., Федосеева О.Ю., 2018, Источник, ВАК

Аннотация

Определена целевая аудитория, критерии-признаки её сегментирования для интернет продаж медико-технической продукции (симуляторов первичных медицинских навыков). Рассмотрены различные технологии формирования целевой аудитории. В данной работе рассматривается сфера медицинского образования, повышение квалификации медицинских работников. Традиционным медицинским манипуляциям работе с хирургическими инструментами, технике соединения и разъединения тканей, технике наложения швов, всегда уделялось пристальное внимание при подготовке медицинских работников. Решение данной проблемы возможно только при условии производства тренажеров для этих манипуляций, а так же внедрением их в учебный процесс медицинских учебных заведений. Однако, высокая потребность требует не только увеличения их производства, но и создания сети распространения, с учетом специфики маркетинга для предприятий медико-технического профиля. Начальным этапом этой работы является определение целевой аудитории потенциальных покупателей тренажеров для подготовки первичных медицинских навыков. В статье предложена технология для решения этой проблемы на основе современных Интернет технологий.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Сегментирование целевой аудитории рекламно-информационных изданий с помощью самоорганизующихся карт Кохонена

Автор: Машков Андрей Валерьевич, Афанасьева Екатерина Владимировна, Сокоркина Анастасия Александровна, 2013, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена проблеме выделения целевой аудитории и сегментирования периодических печатных изданий для определения спроса и прогноза эффективности инвестиций в рекламу с помощью самоорганизующихся карт Кохонена. В результате исследования выявлены лидеры в разных сегментах рынка, сделаны выводы о целесообразности инвестиций и возможных ошибках рекламодателей, инвестирующих свои средства в печатные издания.

Продвижение продуктов с помощью smm

Автор: Гурцкая Бэлла Тамазовна, Меренкова Полина Алексеевна, 2020, Источник, ВАК

Аннотация

Данная статья посвящена основным определениям понятия Social Media Marketing, взгляда на этот термин отечественных авторов, таких как Андросова Н. С. Сенаторова А., Музыканта В.Д. и др. Рассмотрены основные функции и инструменты маркетинга в социальных сетях. Также определены навыки, умения и полезные привычки SMM-специалиста и особенности SMM-продвижения в интернете.This article is devoted to the main definitions of the concept of Social Media Marketing, a look at this term by domestic authors such as Androsov N. S. Senatorov A., Muzykant V. D., and others. the main functions and tools of marketing in social networks are Considered. Also defined are the skills, abilities and useful habits of the SMM specialist and the features of SMM promotion on the Internet.

Процесс определения целевой аудитории бизнеса: разбиение потенциальных клиентов на категории (на примере корпусной мебели)

Автор: Развозжаева Екатерина Алексеевна, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

Аннотация: в данной статье рассматривается процесс выбора целевой аудитории на примере корпусной мебели. Исследование имеет значимость для маркетологов, руководителей, предпринимателей и тех, кто собирается открыть свое дело.

Потребительский сектор глянцевого журнала

Автор: Ромах О. В., Слепцова А., 2009, Источник, ВАК

Аннотация

в статье анализируется ракурс наиболее популярных глянцевых изданий, что позволяет судить о той группе населения, которая является потребителем «глянца». По законам рынка спрос определяет предложение. То есть развитие получает то производство, которое создаёт востребованную на рынке продукцию. Издательское дело не является исключением. В частности то разнообразие глянцевой продукции, которое мы видим на прилавках, является ответом на потребительский спрос.

Стратегический подход к разработке медиаконтента бренда

Автор: Соловьева Дина Витальевна, Булыгина Анастасия Николаевна, Семенова Полина Андреевна, Шевцова Александра Сергеевна, 2020, Источник, ВАК

Аннотация

В статье проанализирована проблематика медиакоммуникаций бренда и аргументирована необходимость стратегического подхода к созданию медиаконтента. Предложена аналитическая модель разработки медиаконтента с учетом трех ключевых составляющих – брендстратегии, внешнего рыночного контекста и целевой аудитории. Продемонстрировано практическое применение модели на примере анализа одного из кейсов медиакоммуникаций бренда. Проведенный анализ показал, что медиаконтент исследуемого бренда нужно корректировать в сторону большего учета брендстратегии и характеристик целевой аудитории.

Методы вычисления охвата целевой аудитории при использовании медиамикса

Автор: Климин Анастасий Игоревич, Тихонов Дмитрий Владимирович, 2011, Источник, ВАК

Аннотация

Рассмотрены подходы к вычислению охвата при использовании медиамикса по различным методикам, проведены расчеты охватов при различном составе медиамикса с использованием различных программ, произведено сравнение охватов, рассчитанных по разным методикам, оценена статистическая значимость расхождений, обосновано применение формул теории вероятностей для расчета охвата

Способы разграничения целевых аудиторий и каналы коммуникации с ними

Автор: Красовская Н.Р., Гуляев А.А., Лахтин А.Ю., 2019, Источник, ВАК

Аннотация

Целью данного исследования стали способы разграничения целевых аудиторий, каналы и уровни коммуникации с ними. Бихевиористские войны современности имеют свою целенаправленность в виде изменения поведенческих стереотипов и ориентированы на определённые группы людей целевые аудитории. Методологической основой послужили сравнительно-аналитический и классификационный пути исследования. Целевые аудитории определяются при помощи комплекса методов таргетинга. Телевидение и Интернет являются основными каналами коммуникации с целевыми аудиториями. Среди уровней коммуникации с целевыми аудиториями ведущими признаны стратегические коммуникации. Влияние месседжей посредством этих коммуникаций имеет наиболее долговременный характер.