Описание рекламного агентства ARTMEDIA TEAM: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Описание рекламного агентства ARTMEDIA TEAM

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Корпоративная коммуникация в формировании имиджа рекламного агентства: компоненты и инструменты

Автор: Гришанин Никита Владимирович, Введенская Марина Викторовна, Тулубьев Вадим Борисович, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

Цель статьи: проанализировать корпоративные имиджевые коммуника-ции компаний на рынке рекламно-коммуникационных услуг, сформировать предло-жение для агентств по разработке имиджа технологиями СМК в соответствии с тремя ключевыми аудиториями: сотрудники, заказчики и владельцы/инвесторы. Проанали-зирована коммуникационная активность компаний в СМИ, социальных сетях, корпо-ративных сайтах 40 агентств как российских, так и зарубежных, специализирующих-ся на коммерческих коммуникациях. В статье рассмотрены три фактора, оказывающие влияние на имидж компании. Во-первых, что компания говорит о себе в миссии, ценностях, целях; во-вторых, что компании говорят о тех технологиях, которые они используют для того, чтобы быть эффективными на рынке; в-третьих, что компании говорят о продуктах и услугах, которые они продают. Определены ключевые направления в позиционировании современных коммуника-ционных агентств, описаны услуги агентств, с позиции формирования имиджевых ценностей. Сделаны выводы о значении рекламных агентств в развитии современ-ной культуры и влиянии на рынки

Позиционирование коммуникационных агентств

Автор: Гришанин Никита Михайлович, Автономова Татьяна Александровна, Новикова Дарья Антоновна, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

В статье проводится анализ коммуникационных политик компаний в сегменте рынка коммуникационные услуги. Проанализировано около 200 (двухсот) агентств, оказывающих услуги в сфере рекламы и связей с общественностью. Были определены агентства, которые проводят одинаковую коммуникационную политику, выявлены общие черты рыночного поведения, описаны карты позиционирования. В ходе исследования в основном команда исследователей опиралась на публичную деятельность агентств, услуги, которые они оказывают, рекламные продукты, тип заказчиков, географию, реализуемых проектов, согласно чему были описаны позиционирование и стратегия развития. Данная работа продолжает серию публикаций, которые были опубликованных с 2015 г. по 2018 г. и является частью описания мирового рынка рекламных агентств

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Автоматизированные бизнес-процессы в рекламном агентстве

Автор: Башкирова Валерия Евгеньевна, Гордеева Ольга Андреевна, Рындина Светлана Валентиновна, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

Актуальность и цели. Дальнейшее развитие процессного подхода связано с исполнимыми бизнес-процессами. Для многих компаний актуально внедрение системы, реализующей их автоматизацию. Целью данной работы является моделирование бизнес-процессов рекламного агентства в нотациях, которые поддерживают возможность передачи процессов в среду исполнения. Материалы и методы. Статья посвящена исследованию на примере рекламного агентства возможностей моделирования бизнес-процессов в различных нотациях как способа автоматизировать бизнес в целом и отдельные его части. Рассматривается специальный класс систем workflow, которые применяются при автоматизации бизнес-процессов. При моделировании бизнес-процессов использованы такие нотации, как IDEF3, Business Process, Activity diagram. Результаты. В статье исследованы особенности моделирования бизнес-процессов в нотациях, которые поддерживают workflowсистемы. Рассмотрены проблемы, возникающие при внедрении систем workflow на предприятиях. Выводы. Одним из условий повышения отдачи от использования процессного подхода является выделение в бизнес-архитектуре компании процессов, для которых целесообразна автоматизация. Для поддержания исполнения таких процессов в компании необходимо внедрение workflowсистемы. Затраты на внедрение окупаются за счет повышения качества управления процессами, снижения зависимости от трудовых ресурсов.

Исследование необходимости совершенствования кадрового потенциала предприятия на примере рекламного агентства «Резонанс»

Автор: Лимарева Юлия Анатольевна, Лимарев Павел Викторович, 2014, Источник, ВАК

Аннотация

В статье показано применение механизма управления инновациями на примере совершенствования кадрового потенциала предприятия, рассматриваемого как формирующийся человеческий капитал. Целью предлагаемого проекта является образование научно-производственного объединения на базе кафедры экономики и маркетинга как звена, ведущего студента от полученных теоретических знаний к практике.

Advertising agency marketing management

Автор: Denis Kislov, Yevgenia Horobei, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

Goal of the paper. The goal of this article is to define the nature, specific features and factors pertaining to the advertising agency marketing management. One of the tools is the use of non-standard approaches to management of advertising agencies, which under certain conditions makes it possible to improve the situation and to bring the agency to a new higher level as well as to improve the efficiency of its functioning in the conditions of transformational economy of Ukraine. Methodology. Monitoring of the marketing behavior of agencies that promote advertising services. The results of monitoring and analysis demonstrated that the majority of agencies have a disorganized approach to the agency marketing, which results in sporadic activities related to the use and organization of agency marketing. Only individual agencies begin to form their own marketing strategy for the implementation of which marketing budgets are allocated. The main marketing functions of a Ukrainian advertising agency have been identified. Practical value. Rapid development of technologies, sophistication and increased variety of goods and services, reduction of their life cycle, higher customer demands, the growth of volume and speed of obtaining information, increased competition – all these changes that are taking place in the external environment make the Ukrainian companies that provide advertising services search for new approaches to ensure better adaptation to these conditions. Uncertainty, unpredictability and instability of the external environment will continue to grow. Therefore, the companies that provide advertising services need to constantly adapt not only to the existing conditions but also ensure that they are able to quickly react in the future. The basic precondition for success is stability of the quality that is achieved through strategic planning, fine-tuned search system, efficient management, which encourages creation of a position of quality assurance director or manager, who would be responsible for the standards of client service quality. According to the monitoring results, agencies begin to form their own marketing strategies, for the implementation of which marketing budgets are allocated, which will facilitate the search for new customers. Relevance/originality. Based on the received data, further development of the advertising market may be determined by the development of other commodity markets, and first of all – by an increased volume of the consumer goods market.

New media art: направления развития, выразительные средства

Автор: Соколов Д.П., 2015, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматривается арт-практика, основанная на применении современных аудиовизуальных коммуникационных технологий. Автор выявляет актуальные направления, анализирует специфику применяемых средств и приемов.

Особенности психосемантического описания рекламного сообщения

Автор: Абдуллаева М.М., 2015, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена проблеме оценки эффективности рекламного сообщения на примере описания выбранных экспертами принтов методом семантического дифференциала. Полученные данные позволяют обсудить возможности и ограничения семантического дифференциала для оценки рекламы, а также проблему соотнесения критериев оценки создателей и представителей целевой аудитории.

Журнальные издания Тамбовского региона: тенденции функционирования деловой и досугово-развлекательной прессы

Автор: Зверева Екатерина Анатольевна, 2014, Источник, ВАК

Аннотация

Актуальность изучения тамбовских журналов обусловлена возрастающей ролью региональных СМИ и необходимостью выявления степени типичности ситуации на информационном рынке тамбовской области для всей системы общероссийской провинциальной прессы. Для определения ключевых тенденций процесса функционирования журналов в статье предметно анализируются занимающие ключевые позиции деловые журналы и издания досугово-развлекательного типа. В заключении делается вывод о современном состоянии и перспективах тамбовских журнальных изданий.

Современные методы продвижения туристского продукта

Автор: Цыганова В. О., 2020, Источник, ВАК

Аннотация

В данной статье рассматриваются аспекты современного продвижения турпродукта, а также ме-тод рекламы как основного способа продвижения.