Оценка взаимоотношений Администрации городского округа Озеры с коммерческими организациями: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Оценка взаимоотношений Администрации городского округа Озеры с коммерческими организациями

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОМПАНИИ С ПОСТАВЩИКАМИ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ

Автор: Ильенкова Каролина Михайловна, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

Актуальность темы исследования обусловлена настоятельной необходимостью разработки методологически обоснованного инструментария оценки эффективности взаимоотношений компании с поставщиками для осуществления своевременной корректировки текущей деятельности по взаимодействию с поставщиками, обеспечивающей повышение уровня удовлетворения потребностей покупателей и улучшение показателей деятельности компании. В связи с этим целью данной статьи является разработка и апробация комплексной методики оценки эффективности взаимодействия компании с поставщиками на основе концепции маркетинга взаимоотношений. Для достижения цели использовались методы системного подхода, сравнительного анализа, синтеза, экономического моделирования, а также эмпирический, экспертно-аналитический и статистический методы экономического анализа. Представлена краткая характеристика наиболее распространенных в последнее время маркетинговых концепций — традиционного маркетинга и маркетинга взаимоотношений. Проведен анализ существующих подходов к оценке эффективности взаимоотношений партнеров. Отмечается, что в научной литературе наибольший акцент делается на исследовании взаимоотношений компании с покупателями, в то время как взаимоотношениям с поставщиками уделяется недостаточно внимания. Излагается авторская четырехэтапная методика оценки эффективности взаимоотношений торговой компании с поставщиками, позволяющая в статике и динамике оценить эффективность взаимоотношений торговой компании с поставщиками с использованием системы количественных и качественных показателей, учитывающих экономические, социологические и стратегические аспекты сотрудничества. Критериями оценки эффективности поставщиков компании в авторской методике являются: оценка поставщиков по экономическим показателям, оценка поставщиков по динамике продаж, оценка уровня взаимоотношений с поставщиками. На основании данных оценок формируются рейтинги поставщиков: рейтинг экономической важности поставщиков, рейтинг перспективности поставщиков, рейтинг уровня взаимоотношений с поставщиками, итоговой рейтинг эффективности взаимодействия с поставщиками. Заключительный этап применения методики предполагает группировку поставщиков по пяти категориям — ключевые, стратегические, перспективные, стандартные и бесперспективные поставщики, формирование портфеля поставщиков и разработку стратегии развития сотрудничества с каждым из них на перспективу. Апробация методики реализована на примере российской торговой компании ООО «Зоолэнд», работающей на рынке товаров для животных. Результаты исследования представляют ценность для дальнейшего развития методологических и методических основ концепции маркетинга взаимоотношений, а также могут быть использованы торговыми компаниями различных сфер деятельности с учетом модификации в зависимости от особенностей отрасли экономики.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Об оценке эффективности деятельности администрации муниципального образования

Автор: Коркина Татьяна Александровна, Захаров Святослав Игоревич, Барыева Элина Асгатовна, 2013, Источник, ВАК

Аннотация

Раскрыт подход к оценке эффективности администрации муниципального образования на основе анализа деятельности муниципальных служащих, занимающих руководящие должности. Приведены результаты реализации этого подхода на примере администрации муниципального образования в Челябинской области.

Взаимодействие между властями муниципальных районов и городских и сельских поселений

Автор: Позаненко Артемий Алексеевич, 2011, Источник, ВАК

Аннотация

В данной статье рассматривается взаимодействие между властями муниципальных районов и поселений. Автор исследует экономическую составляющую взаимодействия, особенности проявления человеческого фактора в данном процессе, вопросы, связанные с формированием представительного органа муниципального района, а также актуальные проблемы территориальной организации местного самоуправления. Текст подкреплен примерами, с которыми автор сталкивался в ходе исследовательских командировок в муниципальные образования страны.

Сотрудничество бизнеса и местной власти: проблемы и новые возможности

Автор: Фролова Елена Викторовна, Медведева Наталия Владимировна, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена исследованию ограничений и ресурсов взаимодействия власти и бизнеса в современных российских условиях, определению наиболее востребованных и перспективных форм сотрудничества. Всероссийским советом местного самоуправления (при участии авторов) был проведен экспертный опрос муниципальных служащих. На основе этого опроса выделены основные риски (необходимость дополнительного финансирования со стороны муниципалитета, репутационные потери в случае провала проекта или недостижения его целей, затягивание сроков реализации проектов исполнителем) и барьеры реализации практик муниципально-частного партнерства (отсутствие возможностей обеспечения мотивации для частных инвестиций, незаинтересованность бизнеса). Делается вывод, что существующие дисфункции институционального поля не позволяют создать основу для нормативно-закрепленных практик партнерства власти и бизнеса, а муниципально-частное партнерство становится для муниципалитетов утопией. Наиболее перспективной формой взаимодействия власти и бизнеса выступает экономика сотрудничества как результативный инструмент социально-экономического развития территории. При этом условиями реализации новой формы взаимодействия общественного и частного секторов должны быть активная и гибкая позиция местных властей, анализ интересов и потребностей бизнес-сообщества, эффективное использование объектов муниципальной собственности. Принципы экономики сотрудничества могут быть адаптированы и использоваться в контексте социально-экономического развития российских территорий.

АНАЛИЗ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ЛОКАЛЬНОМ РЫНКЕ УСЛУГ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГУРЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА)

Автор: Черпило Ю.А., Беклемешева Е.В., 2020, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена исследованию организации маркетинговой деятельности администрации Гурьевского городского округа. Выявлена специфика маркетинга некоммерческой организации, а также муниципального маркетинга и маркетинга территории. Проведен анализ внешней и внутренней маркетинговой среды администрации округа с использованием технологий АВС-, PEST- SWOT- анализов, выявлены проблемы в деятельности администрации, в организации системы маркетинга. Стратегический анализ дал возможность выявить приоритетные пути развития Гурьевского городского округа, которые будут ориентирами для совершенствования маркетинговой деятельности. Результаты выполненных исследований позволили поставить основную цель маркетинга в муниципальном образовании — создание позитивного имиджа, направленного на привлечение инвесторов и формирование благоприятного делового климата. На основе поставленной цели выбраны основные методологии для развития — маркетинг территорий и маркетинг имиджа. С учетом этих методов, а также исследований услуг администрации и оценки эффективности текущей маркетинговой деятельности выделены ключевые направления развития маркетинга и предложены конкретные мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности администрации Гурьевского городского округа и развитию социально-экономической системы муниципалитета.

Взаимодействие органов местного самоуправления с некоммерческими организациями

Автор: Собчук Наталья Викторовна, 2009, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются правовые основы межсекторного социального партнерства на муниципальном уровне. Приводится группировка нормативноправовых актов, касающихся вопросов межсекторного взаимодействия, а также примеры данных актов по некоторым крупнейшим городам России.

Взаимодействие региональных органов власти и коммерческих банков в сфере кредитно-денежных отношений

Автор: Шустов В.В., Братухин П.В., 2006, Источник, ВАК

Аннотация

Бюджетный кодекс Российской Федерации, вступивший в силу с 2000 года, установил общие принципы бюджетного законодательства Российской Федерации, правовые основы функционирования бюджетной системы Российской Федерации, правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, порядок регулирования межбюджетных отношений, определил основы бюджетного процесса в Российской Федерации. Одним из видов бюджетных правоотношений являются отношения, возникающие между центром и региональными хозяйствующими субъектами в процессе осуществления государственных и муниципальных заимствований, регулирования государственного и муниципального долга…

Взаимодействие государства с коммерческими организациями в инновационной сфере

Автор: Мисанова Ирина Николаевна, 2012, Источник, ВАК

Аннотация

В статье особое место отводится вопросам стимулирования роста числа стартап-компаний, в особенности тех, которые позволят создать новые высокотехнологичные продукты и рынки. Эта задача становится еще более актуальной в свете реорганизации государственного сектора. Во многом стартап-компании могут стать хорошим примером финансового взаимодействия государства и коммерческих организаций (как правило, они представлены смешанными формами собственности, при которой государственная организация осуществляет свой интеллектуальный вклад, или имущественный, а частная компания — финансовый и управленческий).

Возможности экономического взаимодействия производственных подразделений уголовно-исполнительной системы с коммерческими структурами

Автор: Шукаева Анна Вячеславовна, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

В данной статье рассмотрены направления и возможности организации экономического взаимодействия производственного сектора подразделений уголовно-исполнительной системы с коммерческими структурами. Такое взаимодействие может происходить в форме организации производства на давальческом сырье, а также по кооперации.

Комплексная оценка профессиональной компетентности кадров органов местного самоуправления

Автор: Шамарова Г.М., 2009, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена методологии оценки профессиональной компетентности кадров органов местного самоуправления. Автор отмечает, что муниципальных служащих с развитыми профессиональными способностями отличает развитость интуиции, наблюдательность, стремление понять суть дела, увидеть необычное в обычном, способность к сопоставлению и установлению причинно-следственных связей, коммуникабельность, целеустремленность. Именно эти профессиональные особенности личности муниципального служащего в большей степени способствуют успешности его профессиональной служебной деятельности на муниципальной службе. Предлагаемая автором методика расчета эффективности деятельности кадров администрации муниципального образования позволяет дать количественную оценку эффективности деятельности администрации муниципального образования и выделить оценку эффективности деятельности исполнительных органов местного самоуправления в совокупной оценке деятельности всех субъектов управления муниципальным образованием.