Оценка системы нематериального стимулирования персонала организации: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Оценка системы нематериального стимулирования персонала организации

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Нематериальное стимулирование в современных системах управления персоналом российских компаний

Автор: Завьялова Е.К., 2007, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена исследованию роли нематериальных методов в общей системе стимулирования трудовой деятельности. Нематериальные стимулы рассматриваются в качестве инструментов регуляции организационного поведения. Обсуждается значение нематериального стимулирования в современных концепциях и практиках менеджмента: управлении талантами, управлении эффективностью, бережливом производстве. Анализируются результаты исследования особенностей нематериальных методов стимулирования в отечественных организациях.

Основные направления совершенствания системы нематериального стимулирования персонала

Автор: Мандражи З.Р., Асанова З.С., 2016, Источник, ВАК

Аннотация

В работе определены актуальность и значение нематериального стимулирования для крымских предприятий, выделены основные требования к системе нематериального стимулирования, а также разработаны направления совершенствования системы нематериального стимулирования на предприятиях Крыма.

Нематериальная мотивация персонала в целях повышения эффективности деятельности организации

Автор: Магзумова Наталья Владимировна, Колесник Алина Евгеньевна, Аванесов Александр Сергеевич, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

Статья раскрывает содержание понятия нематериальной мотивации персонала, какие цели она несет и способы ее осуществления. Среди ярких достоинств нематериальной мотивации сотрудников это здоровая конкуренция в коллективе и сплочение всех сотрудников. Существует четыре вида нематериальной мотивации на которые опираются руководители: социальная, психологическая, моральная и организационная. Любая компания может применить для себя различные методы мотивации, независимо от количества сотрудников или объема производства. Применение различных методов мотивации способствуют не только повышению производительности сотрудников организации, но и увеличению эффективности деятельности организации в целом. Встречается и тот факт, что именно применение нематериальной мотивации позволяет увидеть человека с другой стороны и помочь ему раскрыть неиспользуемые ресурсы. Сложность использования этого метода воздействия на деятельность сотрудников заключается в том, что не всегда руководителю удается подобрать метод в зависимости от индивидуальных особенностей человека.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Современные системы нематериального стимулирования персонала организации

Автор: Митрофанова Александра Евгеньевна, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

Важнейшим условием повышения эффективности деятельности компаний является стимулирование персонала. И если материальное стимулирование исследовано достаточно хорошо, то вопросы нематериального стимулирования персонала требуют дополнительного исследования. Именно этим проблемам посвящена данная статья. Автор особое внимание уделил таким направлениям нематериального стимулирования, как информирование персонала и стимулирование свободным временем. Представлены результаты анализа отечественного и зарубежного опыта нематериального стимулирования персонала. Предложены конкретные рекомендации по организации гибких графиков работы сотрудников и по формированию корпоративного портал для сотрудников с целью повышения уровня информированности и вовлеченности персонала в процесс управления компанией.

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ

Автор: Задорова Татьяна Витальевна, Шигильчева Светлана Анатольевна, Богатова Татьяна Александровна, 2021, Источник, ВАК

Аннотация

Приводятся результаты оценки системы мотивации и стимулирования труда персонала организации. Проведен анализ трудовых показателей и заработной платы акционерного общества «Чебоксарский речной порт», а также предложены направления повышения мотивированности персонала организации в современных условиях. Величина коэффициента эффективности системы стимулирования персонала на предприятии свидетельствует о неполном соответствии стимулирующих выплат задачам развития персонала организации. Его значение характерно для системы в ситуации, когда морального поощрения оказывается достаточно, однако, с другой стороны, оно расценивается как маркер напряженности в ближайшем будущем. В основе мотивационного механизма лежит представление о мотивации и закономерностях поведения сотрудников в организации. Вывод, к которому склоняются авторы, следующий: улучшение системы мотивации и стимулирования труда анализируемой организации может быть достигнуто за счет периодического изучения потребностей работников путем анкетирования и внесения изменений в политику стимулирования, увязки системы премирования с уровнем трудового потенциала работников, введением принципа оперативного премирования, расширением перечня нематериального стимулирования работников. Кроме того, для составления мотивационного портрета сотрудников необходимо на стадии отбора в процессе найма сотрудников проводить опрос, направленный на изучение их потребностей.

Нематериальное стимулирование в системе эффективного управления персоналом организаций

Автор: Острик Владимир Юрьевич, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

В статье представлены результаты исследования по ранжированию стимулирующих факторов труда работников предприятий Республики Крым на основе результатов проведенного автором социологического опроса 310 респондентов о важности для них различных мотивационных условий и факторов, а также на основе экспертного опроса о ранжировании факторов труда по мотивирующему воздействию. Обоснована необходимость внедрения эффективной системы нематериального стимулирования в комплексную модель управления персоналом на предприятиях. Формализованы конкретные категории нематериального стимулирования персонала организаций, среди которых представлены: социальные стимулы, моральные стимулы, личное признание и публичное признание. Выявлены основные барьеры в построении системы нематериального стимулирования. Представлены первоочередные направления по созданию эффективной системы нематериального стимулирования в предприятиях, среди которых рассмотрены: гендерный подход, система поощрения хорошей работы, профессиональное развитие, управление изменениями, внедрение внутриорганизационных социальных программ. Предлагается модель управления нематериальной мотивацией персонала в предприятиях различной производственной направленности, которая предусматривает измерение результата труда работников за определенный период времени и анализ их в динамике, а также определяется уровень влияния на показатели формирования мотивационного механизма.

Построение системы нематериального стимулирования

Автор: Скок Сергей Петрович, 2010, Источник, ВАК

Аннотация

Нематериальное стимулирование в условиях кризиса один из действенных методов поддержания лояльности персонала к своей организации. Автор статьи на примере ООО «Западно-Сибирский Альянс» рассматривает способы нематериального стимулирования и изучает их влияние на работоспособность сотрудников.

Системность нематериального стимулирования труда на предприятии

Автор: Суркова Юлия Викторовна, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена вопросам неденежной мотивации персонала на современных предприятиях в России. Актуальность темы доказывается наличием прямой связи между заинтересованностью работников в конечном результате их деятельности и экономической эффективностью предприятия. Статья написана с целью изучения отечественного и зарубежного опыта применения различных видов и способов нематериального стимулирования. В статье приведены основные меры неденежного стимулирования, применяемые на современных российских предприятиях. Подчеркивается важность учета комплексности, системного характера нематериального стимулирования труда в компании. Предлагается осуществлять нематериальное стимулирование во взаимосвязи с организационными, техническими, психолого-физиологическими, социальноэкономическими и общественными мерами по улучшению условий труда на предприятии. Представлены требования к показателям эффективности деятельности каждого работника с учетом процессного подхода и структурного взаимодействия сотрудников. В заключении автор подчеркивает первичность потребностей в материальном (денежном) стимулировании, важность вопросов неденежного стимулирования в работе руководителей.

Инструменты нематериальной мотивации для управления лояльностью персонала

Автор: Иванова Наталья Евгеньевна, Удодова Варвара Игоревна, 2020, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются инструменты управления лояльностью персонала, так как в современном мире руководители все чаще осознают, что уровень лояльности персонала влияет на разные аспекты жизнедеятельности компании, и главным образом это сказывается на производительности труда и на психологическом климате внутри коллектива. Так, сотрудники с высокой степенью лояльности в большей степени нацелены на развитие и становление организации, благодаря чему они прилагают больше усилий для качественной и аккуратной работы, а также стремятся к поиску творческих и неординарных решений, поставленных перед ними задач. Именно поэтому становится очевидным тот факт, что от уровня лояльности персонала зависит успех предприятия в целом. И одним из лучших способов для повышения и укрепления этого феномена является изучение мотивации работников. Тем не менее, использование исключительно материальных методов стимулирования перестает давать ожидаемый результат. На определённом жизненном или трудовом этапе заработная плата перестает играть решающую роль для работников, и усилия таких индивидуумов были бы минимальны, если бы они старались только ради материальной выгоды. В связи с этим и возникает потребность внедрения нематериальной мотивации, рассчитанной на долгосрочный период времени.The article discusses the tools of personnel loyalty management, as in the modern world, managers are increasingly aware that the level of staff loyalty affects different aspects of the company’s life, and mainly it affects productivity and the psychological climate within the team. Thus, employees with a high degree of loyalty are more focused on the development and formation of the organization, so they make more efforts for high-quality and accurate work, as well as strive to find creative and extraordinary solutions to their tasks. That is why it becomes obvious that the success of the enterprise as a whole depends on the level of staff loyalty. And one of the best ways to enhance and strengthen this phenomenon is to study employee motivation. However, the use of exclusively material methods of stimulation ceases to give the expected result. At a certain stage of life or work, wages cease to play a decisive role for workers, and the efforts of such individuals would be minimal if they tried only for material gain. In this regard, there is a need for the introduction of intangible motivation, designed for a long period of time.