Оценка экономической и коммуникационной эффективности рекламной кампании: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Оценка экономической и коммуникационной эффективности рекламной кампании

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Автор: Туктамышева Лилия Мухаммадиевна, Муллабаева Расиля Калимовна, 2021, Источник, ВАК

Аннотация

Введение. В последнее время рекламный бизнес переживает один их самых сложных периодов, связанный с введением карантинных мер и падением спроса на рекламные услуги. В этой связи представители рекламного бизнеса особо заинтересованы в оценке эффективности рекламной кампании, сделанной с привлечением не только внутренних показателей, но и внешних, основанных на мнениях компаний-клиентов, с учетом их требований и ограничений, выраженных не только в размере бюджета, но и других субъективных мнениях относительно выбора средств массовой информации или других предпочтениях заказчиков. Материалы и методы. В исследовании использовались данные анкетирования компаний-клиентов рекламного агентства, а также данные внутренней отчетности рекламного агентства. В работе использованы общенаучные, статистические и математические методы. Рассмотрены основные этапы предлагаемой методики оценки эффективности разработки рекламной кампании, под которой в работе понимается качественная экспертная оценка степени удовлетворённости проведением рекламной кампании, которую дали руководители компаний-клиентов. Результаты. В результате апробирования методики оценки эффективности разработки рекламной кампании выявлено, что на степень эффективности рекламной кампании наибольшее влияние оказывают рекламный бюджет, телереклама, время разработки рекламной кампании. Учет факторов размещения рекламы на телевидении и размер рекламного бюджета приводят к большему удовлетворению клиентов. С увеличением времени разработки рекламной кампании вероятность повышенной оценки эффективности увеличивается. Однако слишком большое количество потраченного времени на разработку рекламной кампании приводит к отрицательному эффекту. В связи с этим было определено оптимальное время (18 дней), при котором вероятность повышенной оценки эффективности максимальна. На основе экспериментального анализа рекламной кампании рекомендуется проводить рекламные мероприятия в рамках одной системы (торговой площадки). Формирование оптимального плана размещения рекламы с применением предложенной модели способствует обоснованной разработке бюджета рекламной кампании, тем самым повысить качество обслуживания клиентов. Обсуждение. Выбор методов моделирования может варьироваться в зависимости от выбора перечня показателей и информационной базы. Заключение. Применение в практической деятельности компании предлагаемой методики позволит осуществлять прогнозирование результатов проведения рекламной кампании, что также представляет интерес для рекламных других агентств и организаций, занимающихся организацией рекламных кампаний.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет

Автор: Малышенко Ксения Геннадиевна, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

В настоящей статье рассматриваются основные показатели эффективности рекламных кампаний в сети Интернет и освещаются основные проблемы, возникающие в процессе их расчета. По результатам исследования предлагается ряд мер, направленных на более полную и точную оценку эффективности рекламы в современных условиях глобальной компьютерной сети

Оценка эффективности рекламной деятельности экономического субъекта

Автор: Оболёшева А.А., 2016, Источник, ВАК

Аннотация

В работе произведен анализ эффективности функционирования маркетинговых и рекламных мероприятий. Приведена единая концепция долгосрочности присутствия на целевом рынке, которая находится в зависимости от правильного выбора маркетинговых и рекламных событий. В статье обобщены технологии оценки эффективности рекламной деятельности организации. Отдельное внимание уделено способам оценки коммерческой эффективности рекламы. А также рассмотрены их характерные черты, достоинства и недостатки.

Оценка эффективности рекламно-коммуникационной деятельности

Автор: Доронина Татьяна Анатольевна, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

В статье представлены особенности оценки эффективности социальной рекламы. Этот вид рекламно-коммуникационной деятельности имеет свои особенности, так как направлен на долговременное изменение поведение людей. Измерение эффективности социальной рекламы производится методами социологических опросов, которые позволяют определять степень влияние рекламы на индивидуумов и социальные группы. Рассмотрены такие признаки социальной рекламы как: создание образа цели, имеющей общественную значимость; использование научных методов для разработки образов и смыслов; учет национально-культурных особенностей региона; учет специфики области, на изменение отношений в которой направлена реклама.

Методы оценки эффективности рекламных кампаний организаций

Автор: Новосельский Святослав Олегович, Мозговая Юлия Сергеевна, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

В данной статье рассматриваются методы оценкиэффективности рекламных кампаний организаций. Оценка эффективностирекламы учитывает комплекс создавшихся на рынке условий и факторов,способствующих или препятствующих решению коммерческих задачпредприятия. Чтобы скорректировать будущие рекламные акции и внестипоправки в план маркетинга, необходимо провести анализ эффективностирекламной кампании. Такая оценка является непременной составляющейкоммерческой деятельности компании-рекламодателя.

Комплексная оценка результата влияния маркетинговых коммуникаций в рекламной кампании

Автор: Поляков В. А., Шеин Ю. А., 2013, Источник, ВАК

Аннотация

Дано понятие эффективности маркетинговых коммуникаций. Проведен анализ составляющих эффективности функционирования рекламного рынка и его тенденции. Приведены способы оценки эффективности рекламной кампании. Рассмотрен индексный метод оценки рекламной деятельности компании.

К ВОПРОСУ О МЕТОДАХ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Автор: А.В. Шукаева, 2021, Источник, ВАК

Аннотация

В данной статье рассматриваются подходы к оценке эффективности рекламной кампании, приводятся различные точки зрения по поводу оценки эффективности рекламы. Собственнику или предпринимателю важно знать и уметь анализировать показатели эффективности рекламы, чтобы оценивать ее реальную отдачу для бизнеса.

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Автор: Черкасова О.Г., Никитина А.С., Пимонова А.А., 2020, Источник, ВАК

Аннотация

Эффективность рекламной кампании — максимальное достижение тех целей и задач, которые были поставлены при планировании рекламной кампании. Тема эффективности рекламы неизбежно возникает в любом сообществе рекламодателей или рекламистов. Оценивать эффективность рекламы необходимо даже в том случае, когда рыночные показатели говорят о том, что рекламная компания достигает поставленных целей. Если этого не делать, можно неожиданно для себя обнаружить, что реклама привела к совсем неожидаемому эффекту, а принимать меры для исправления ситуации уже слишком поздно. Кроме того, чтобы вернуться на прежние позиции на рынке, скорее всего, потребуется в три-четыре раза больше ресурсов, в том числе временных и денежных.

Методологические основы оценки экономической эффективности маркетинговых коммуникаций в условиях дефицита финансовых ресурсов компании

Автор: Третьякова Татьяна Сергеевна, 2011, Источник, ВАК

Аннотация

Представлены основные показатели оценки эффективности маркетинговых коммуникаций, осуществляемых компанией в условиях дефицита финансовых ресурсов: дополнительный товарооборот под воздействием коммуникаций, показатель эффективности коммуникационного обращения, показатель эффективности затрат на проведение коммуникационного мероприятия. В процессе проектирования комплекса маркетинговых коммуникаций в условиях дефицита бюджета может быть использована экономико-математическая модель распределения бюджета коммуникационной кампании между целевыми сегментами предприятия.