Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Экономическая эффективность реализации стратегии развития предприятия: подходы к определению и показатели результативности

Автор: Пасмурцева Наталья Николаевна, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

В научной статье рассматриваются вопросы оценки эффективности стратегий развития современных предприятий. Очевидно, что в настоящее время руководители осознают необходимость формирования стратегий развития на своих предприятиях, активно привлекая специалистов и менеджеров различных функциональных зон и уровней хозяйствования к их разработке и реализации. Однако, наличие разработанной стратегии не гарантирует предприятию устойчивый рост и конкурентоспособность на рынках. Таким образом, на первый план выходят вопросы оценки эффективности реализации стратегии, определение круга критериев, показателей ее результативности; факторов, влияющих на достижение заданных стратегических целей. В статье автором изучены различные подходы исследователей к сущности понятий «экономическая эффективность» и «экономическая эффективность стратегии предприятия». Выполнен анализ существующих методик оценки эффективности стратегии предприятия, в котором представлены показатели результативности и сформулированы особенности каждой из существующих методик в зависимости от типа стратегии развития предприятия. Результатом исследования является предлагаемая автором система оценки интегральных показателей реализации стратегии развития предприятия, позволяющая выполнить комплексный анализ эффективности стратегии с точки зрения ее результативности и способности предприятия к внедрению инноваций.

Экономическое обоснование эффективности мероприятий по повышению конкурентоспособности услуг предприятий ресторанного и досуговоразвлекательного бизнеса с помощью интернетрекламы

Автор: Морозов Михаил Анатольевич, Аристов Павел Олегович, 2017, Источник, ВАК

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Аннотация

Актуальность исследования в данной статье обусловлена ростом количества пользователей Интернет, популяризацией интернеткоммуникаций и ростом потенциальной целевой аудитории. Сегодня интернетреклама имеет все большее распространение в качестве интегрированных маркетинговых коммуникаций и продвижения компаний. В этом смысле ресторанный и досуговоразвлекательный бизнес, используя это средство коммуникации с целевой аудиторией, не использует все возможности Интернетпространства. Для повышения конкурентоспособности услуг предприятий ресторанного и досуговоразвлекательного бизнеса, а также и достижения конечной цели повышения прибыльности компаний путем привлечения более широкой целевой аудитории и лояльных клиентов, требуется научное осмысление организации коммуникаций с конечными потребителямиклиентами, а также разработка эффективного инструментария и определение реперных точек для мониторинга эффективности продвижения компаний в Интернете. В статье разработан алгоритм создания проекта интернетрекламы для повышения конкурентоспособности предоставляемых услуг в сфере ресторанного и досуговоразвлекательного бизнеса. Обоснована экономическая эффективность внедрения проекта интернетрекламы для повышения конкурентоспособности предприятия и услуг в области ресторанного и досуговоразвлекательного бизнеса, и эффективности менеджмента на предприятии в целом.

Оценка экономической эффективности мероприятий Банка по рекламированию кредитных продуктов

Автор: Айвазян Сергей Артемьевич, Афанасьев Михаил Юрьевич, Афанасьев Александр Михайлович, 2009, Источник, ВАК

Аннотация

В статье описываются метод и результаты оценки экономической эффективности рекламных мероприятий, осуществляемых коммерческим банком. Целью рекламных мероприятий является увеличение объемов кредитования населения. Основное внимание уделяется автокредитованию, т. е. выдаче целевых кредитов физическим лицам на покупку автомобиля. Проводится также оценка объемов кредитования, достижимых в результате проведения рекламных мероприятий. В основе исследований лежит подход к оценке мероприятий, направленных на повышение эффективности производства. Этот подход изложен в работе [Айвазян, Афанасьев (2009)] и основан на методологии стохастической границы.

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕРОПРИЯТИЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА

Автор: Сидякова В.А., 2019, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматривается экономическая эффективность мероприятий оценки качества обслуживания потребителей. В условиях рыночной конкуренции большое значение уделяется обслуживанию посетителей предприятий общественного питания, так как от качества и уровня обслуживания зависит эффективная деятельность любого предприятия, основным показателем которой является размер прибыли. Проблема качества обслуживания постоянно волнует и посетителей, и персонал. Необходимость повышения эффективности мероприятий по обслуживанию потребителей связана с внедрением в практику ресторанного бизнеса организации событийных мероприятий и совершенствованием информационной базы обслуживания. Автором обосновывается внедрение мероприятий по совокупности эффектов, таких как: повышение суммы среднего чека, увеличение скорости обслуживания, снижение нагрузки на персонал при сокращении штата и, соответственно, снижение ФОТ, повышение уровня сервиса. В авторском исследовании представлены расчеты экономических показателей внедренных мероприятий, а также проведена оценка результатов их расчета.

Оценка экономической эффективности геолого-технических мероприятий

Автор: Шпильман Т.М., Кузьмина Е.С., 2014, Источник, ВАК

Аннотация

Предложен методический подход к оценке экономической эффективности геолого-технических мероприятий, направленных на интенсификацию добычи углеводородного сырья. Проведено ранжирование геолого-технических мероприятий по уровню показателей эффективности, позволяющее проводить их отбор для формирования плана мероприятий по повышению конечных показателей нефтегазоизвлечения продуктивных пластов. Построены номограммы зависимости срока окупаемости мероприятий от величины прироста дебита нефтяных и газовых скважин.

Оценка экономической эффективности мероприятий по борьбе с производственным шумом

Автор: Балакина Наталья Анатольевна, Балакин Алексей Игоревич, 2020, Источник, ВАК

Аннотация

Приводится оценка социально-экономических аспектов негативного воздействия шума на организм человека. Рассмотрен порядок расчета ожидаемой годовой экономической эффективности внедрения мероприятий по снижению производственного шума. Приводится зависимость степени риска повреждения слуха от эквивалентного уровня шума и продолжительности работы. Устанавливается взаимосвязь между мероприятиями по борьбе с повышенным производственным шумом и экономическими потерями предприятия.