Оценка эффективности предложенной программы совершенствования коммуникационной деятельности: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Оценка эффективности предложенной программы совершенствования коммуникационной деятельности

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Методы оценки эффективности бренд-коммуникационной политики предприятия

Автор: Нужнова О. Е., Енина Е. С., 2020, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассмотрены теоретические аспекты эффективности бренд-коммуникационной политики предприятий, существующие виды маркетинговой эффективности, приведены и проанализированы наиболее востребованные методы оценки эффективности брендинговой политики предприятия. Статья содержит классификацию таргет-индикаторов, формирующих маркетинговые метрики, необходимые для оценки маркетинговой эффективности. На примере пиротехнического бренда «Хан» была проведена оценка коммуникативной эффективности брендинговой политики по наиболее актуальным для целей компании ключевым показателям: осведомленность, удовлетворенность брендом, истинная и поведенческая лояльность потребителей к бренду, уровень удержания и уровень отказов от бренда, а также значимость бренда «Хан» для потребителей.

Анализ подходов к оценке эффективности маркетинговых коммуникаций

Автор: Окольнишникова Ирина Юрьевна, 2011, Источник, ВАК

Аннотация

В статье предпринят анализ подходов к оценке эффективности маркетинговых коммуникаций в теории и практике маркетинга. Проанализированы сложившиеся в науке теории эффективности маркетинговых коммуникаций, выявлены их преимущества и недостатки. Обоснована важность достижения вовлеченности покупателей в процесс взаимодействия с компанией для эффективности реализации маркетинговой стратегии.

Совершенствование маркетинговой коммуникационной деятельности предприятий сферы услуг

Автор: Громов А.В., 2016, Источник, ВАК

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Аннотация

В статье рассматривается маркетинговая коммуникационная деятельность предприятий сферы услуг, которая требует поиска новых форм планирования коммуникационной деятельности предприятий сферы услуг. Одной из таких форм является объединение коммуникационной и управленческой сфер. Используется классификация инструментов маркетинговых коммуникаций по видам, которые включают ATL-, BTLи TTL-коммуникации.

Оценка эффективности коммуникационного процесса

Автор: Шевченко Дмитрий Анатольевич, 2013, Источник, ВАК

Аннотация

Настоящая статья имеет своей целью теоретическое обоснование необходимости исследования средств и методов коммуникативной эффективности рекламы, которые используются в научных исследованиях и реальной практике коммуникационных компаний. В настоящей статье реклама рассматривается как часть общего коммуникационного процесса.

Совершенствование коммуникационных процессов в стратегическом управлении организациями

Автор: Ковалёва Т.В., Фомичёв В.О., 2016, Источник, ВАК

Аннотация

В статье представлены результаты исследования структуры и особенностей построения коммуникационных процессов на примере ОАО «РЖД» и оценена их эффективность; на основе процессного подхода разработаны предложения по совершенствованию коммуникационных процессов в рамках автоматизированной корпоративно-информационной системы ОАО «РЖД».

Оценка эффективности рекламно-коммуникационной деятельности

Автор: Доронина Татьяна Анатольевна, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

В статье представлены особенности оценки эффективности социальной рекламы. Этот вид рекламно-коммуникационной деятельности имеет свои особенности, так как направлен на долговременное изменение поведение людей. Измерение эффективности социальной рекламы производится методами социологических опросов, которые позволяют определять степень влияние рекламы на индивидуумов и социальные группы. Рассмотрены такие признаки социальной рекламы как: создание образа цели, имеющей общественную значимость; использование научных методов для разработки образов и смыслов; учет национально-культурных особенностей региона; учет специфики области, на изменение отношений в которой направлена реклама.

Совершенствование методики оценки эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций

Автор: Фаткулина М.И., 2015, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассмотрены различные подходы к оценке эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций. Автором представлена методика оценки эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций, позволяющая рационально использовать бюджет маркетинга. Результаты исследований апробированы на примере оценки эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций ОАО «КуйбышевАзот», предприятия химической промышленности.

Оценка эффективности деятельности по управлению организационными коммуникациями

Автор: Рубин Гарри Яковлевич, Суровцева Екатерина Сергеевна, 2009, Источник, ВАК

Аннотация

Значение организационных коммуникаций в менеджменте постоянно возрастает. В статье рассмотрены проблемы оценки эффективности деятельности по управлению коммуникациями

Анализ экономической эффективности внедрения комплекса маркетинговых коммуникаций

Автор: Лозовая Галина Федоровна, Бадакшанов Артур Рамилевич, Ларионов Максим Владимирович, Осипова Ирина Вячеславовна, 2009, Источник, ВАК

Аннотация

Для обеспечения достаточного уровня экономической эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций необходим полный анализ проведённого комплекса. Оценка эффективности решается путём сравнительного анализа затрат и выгод как в масштабах анализируемой аптеки, так и отдельных маркетинговых коммуникационных проектов. В данной статье приведены результаты определения экономической эффективности внедрённого комплекса маркетинговых коммуникаций в аптеке.

Поделиться работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
История освоения месторождения

История разработки месторождения Автор: Гаврилов Алексей Евгеньевич, 2019, Источник, ВАК Аннотация Настоящая статья показывает, как разрабатывались и изменялись запасы залежей нефти с течением времени. Демонстрация

Читать полностью ➜
СМИ о лидере партии ЛДПР

«Либеральные демократы» Жириновского перед парламентскими выборами Автор: Умланд Андреас, Шеховцов А., 2011, Источник, ВАК Аннотация Либерально-демократическая партия России на предстоящих выборах в Госдуму имеет шансы

Читать полностью ➜
Особенности деятельности торговых предприятий

Отраслевые особенности торговых организаций Автор: Гаспарян А.А., 2016, Источник, ВАК Аннотация В статье рассматриваются особенности торговых организаций (предприятий) и, в частности, двойственность выполняемых ими функций,

Читать полностью ➜