Обсуждение результатов собственных исследований: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Обсуждение результатов собственных исследований

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Написание отчета по качественому иследованию

Автор: Семина Марина Вячеславовна, 2007, Источник, ВАК

Аннотация

Сегодня очень важно не только получать результаты исследования, но и уметь представить эти данные аудитории. Существует значительная потребность со стороны социологов и маркетологов знания в том, что касается организации и представления данных. Автор описывает различные подходы к написанию отчетов, объясняет структуру отчета и дает предложения, как избежать логических противоречий и частых ошибок, характерных для начинающих исследователей.

Сравнительный анализ результатов качественного исследования (на материале интервью)

Автор: Мельникова Ольга Тимофеевна, Хорошилов Дмитрий Александрович, 2010, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена проблеме изучения гносеологических и практических особенностей, характерных для современных методов качественного анализа: метода матриц Майлса и Хабермана, метода обосновывающей теории Страусса и Корбин и метода дискурс-анализа. Приведены результаты сравнительного эмпирического исследования, а также авторские модели для рассмотрения ана- литического инструментария с точки зрения специфики данных, особенностей кодировки первичных данных, стратегии описания полученных категорий, интерпретации результатов.

Оформление результатов научных исследований: искусство или технология

Автор: Кононов Алексей Владимирович, 2002, Источник, ВАК

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Аннотация

Рассматриваются проблемы оформления научной статьи, обсуждаются алгоритмы работы исследователя над публикацией, основные структурные компоненты статьи, комментируются определения цели, задач исследования, их взаимосвязь с выводами и заключением. Статья написана в помощь начинающему исследователю, аспиранту, но может оказаться интересной и стажированному научному работнику.

Научная статья как результат деятельности исследователя

Автор: Казакова Альбина Григорьевна, 2013, Источник, ВАК

Аннотация

Публикация посвящена методике написания научной статьи и рекомендована молодым исследователям.

Структурирование научной статьи в формате «Introduction, Methods, Results and Discussion»: что важно учитывать начинающему автору

Автор: Авдеева Н.В., Лобанова Г.А., 2016, Источник, ВАК

Аннотация

Справочные материалы об «Introduction, Methods, Results and Discussion» – общепринятом международном формате научных статей – сегодня широко доступны для российских исследователей, однако проблема нехватки знаний о нем все равно возникает у многих авторов, особенно начинающих. Регулярно выявляемые погрешности в структурировании статей стали фактором, определившим цель данного исследования: сопоставить характер информации, предлагаемой в таких источниках, со специфическими трудностями, которые часто испытывают именно начинающие авторы при подготовке своих статей.В качестве основных материалов для анализа были использованы источники на русском и английском языках, опубликованные преимущественно в 2010-ых годах и посвященные проблемам структурирования научных статей в указанном формате. Кроме того, в ходе исследования учитывались результаты оценки качества научных документов, проводимой в Российской государственной библиотеке в период с 2013 по 2015 год, в том числе на наличие некорректных текстовых заимствований с помощью специализированного программного обеспечения «Автоматизированная система специализированной обработки текстовых документов». Основными методами исследования выступили структурный и сравнительный анализы текста.Результаты исследования показали, что информация о рассматриваемом формате научных статей в общедоступных источниках часто носит противоречивый характер или нуждается в оговорках. Мера необходимости того или иного композиционного элемента, степень подробности в описании новых или уже известных результатов и другие подобные аспекты трактуются авторами таких источников по-разному. Более того, не совпадают представления о самой структуре научной статьи: чаще она рассматривается как своего рода единство содержания и формы, но иногда ее описание заменяется перечислением чисто внешних элементов, например, языковых клише. Анализ наиболее распространенных погрешностей в структурировании статей позволяет предполагать, что отчасти они могут быть вызваны именно недопониманием авторами того, что же, собственно, подразумевают те или иные требования.Проведенное исследование позволило заключить, что на данный момент источники, посвященные вопросам подготовки публикаций, могут оказать начинающим авторам значительную помощь только при условии их вдумчивого отношения к содержанию таких материалов, а также к своей собственной научной деятельности.

Региональные особенности элементного гомеостаза как показатель эколого-физиологической адаптации

Автор: Скальный А. В., Мирошников С. А., Нотова С. В., Болодурина И. П., Мирошников С. В., 2014, Источник, ВАК

Аннотация

Проведено исследование элементного состава волос жителей Оренбургской области (n = 1 748) в возрасте от 8 до 65 лет методами ИСП-АС и ИСП-МС. Результаты собственных исследований по содержанию химических элементов в волосах сравнивали с центильными интервалами (25-75), полученными при проведении популяционных исследований в различных регионах России. Выявлено снижение значений 2575 центилей для селена, кобальта, хрома на величину от 2 до 5 раз в сравнении со среднероссийскими значениями, не обнаружено выраженного влияния региона проживания на центильные значения токсичных элементов -кадмия, свинца, олова. У большого количества обследованных наблюдался избыток магния, кремния и лития. Полученные в работе результаты рекомендуются для оценки элементного состава волос жителей Оренбургской области.

Представление результатов научного исследования международному исследовательскому сообществу: проблемы и возможности (советы студентам магистерских программ экономического профиля)

Автор: Малетова Марина Ивановна, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

Статья представляет обобщение опыта автора, полученного в процессе выполнения грантов и прохождения стажировок в европейских и американском университетах. Автор анализирует различия стилей преподавания и обучения, способов представления научных результатов международному научному сообществу. Опыт представляет интерес и может быть значимым вкладом при создании учебных программ в Удмуртской университете. Образование является одной из наиболее значимых областей, где наблюдаются основный глобальные и локальные трансформации. На рынках труда требуются выпускники с высоким уровнем развития профессиональных компетенций, что позволит развивать их далее в рамках профессионального обучения на рабочем месте. Это становится возможным при условии освоения выпускниками ключевых компетенций в вузе, что позволит им быть адаптируемыми к раличным профессиональным условиям. Учитывая процессы глобализации образование должно соответствовать запросам выпускников и требованиям работодателей, что предполагает изменение процесса преподавания и создание комфортной среды для обучения. Предполагается активное вовлечение студентов в процесс обучения с изменением роли преподавателя. Pазвитие ИТ позволяет ввести интерактивные методики обучения. В третьих, данные практики дадут возможность студентам использовать возможности международного образования. Данный подход изменяет фокус магистерской программ, позволяет развивать интегративные компетенции. Такое видение обучения позволяет развивать комплекс умений, что поможет студентам правильно реагировать на внешние и внутренние вызовы международного образования. Курс предполагает создание среды сотрудничества для успешной учебной коммуникации. Проходя стажировку в рамках программы Фулбрайта в университете штата Южная Дакота автор имела возможность обсуждать данные вопросы с профессорско-преподавательский составом американского университета и наблюдать курс онлайн, что позволит создать программу курса для магистратуры экономической специализации и добиться эффективного обучения через онлайн модули, синергии контекстов и принципов междисциплинарности.

Насколько разумна наша вера в результаты опросов, или нарушение исследовательской этики в социологических исследованиях

Автор: Ипатова А. А., 2014, Источник, ВАК

Аннотация

Зачастую у заказчика нет возможности самостоятельно проверить достоверность предоставляемых опросной компанией данных и оценить проведенное исследование с точки зрения нарушения научной этики. В таких случаях приходится полагаться на личную и профессиональную честность менеджеров и руководителей опросной компании, особенно если речь идет о закрытом исследовании. В данной статье описана обратная ситуация, когда по требованию заказчика почти вся полевая документация была предоставлена. Опрос проводился в августе 2013 г. одной из лидирующих компаний на рынке маркетинговых исследований. Таким образом, в статье анализируются анкеты общероссийского опроса, маршрутные листы интервьюеров, описание выборки, предоставленный опросной компанией методический отчет, база приписок интервьюеров к точкам выборки. На основе имеющихся данных автор статьи поднимает вопрос о качестве социологических данных, а также описывает различные виды нарушения научной этики, например, фабрикацию и фальсификацию. В результате анализа всей полевой документации автор находит преемственность только в 74% данных, обнаруживает 2 случая явной фальсификации и заключает, что без ошибок (несуществующих домов, нарушений шага, наличия нежилых домов) отработан только 21% маршрутов.

Многофакторное имитационное моделирование в прогнозе заболеваемости корью на ближайшую и отдаленную перспективу

Автор: Платонова Татьяна Александровна, Голубкова Алла Александровна, Обабков Василий Николаевич, Колесникова Светлана Юрьевна, Смирнова Светлана Сергеевна, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

Повсеместный рост заболеваемости и регистрация в последние годы крупных вспышек кори требуют разработки новых технологий контроля этой инфекции, основанных на прогнозе заболеваемости. Цель исследования на основании имитационной математической модели эпидемического процесса кори дать прогноз развития ситуации на ближайшую и отдаленную перспективу для определения адекватных данной ситуации технологий контроля инфекции в мегаполисе на этапе ее элиминации. Материалы и методы. Имитационная модель прогноза заболеваемости корью была разработана с использованием специального программного обеспечения AnyLogic Professional 7.0 и включала основные детерминанты эпидемического процесса, установленные по результатам собственных исследований и данным литературы. Результаты моделирования эпидемического процесса были выгружены в базу данных, дальнейшая работа проводилась в системе управления базами данных Microsoft SQL Server Management Studio. Анализ и графическая обработка полученных результатов выполнены с применением комплексного программного обеспечения для бизнес-аналитики Power BI. Результаты. Установлено, что при низком (50-60%) охвате прививками детей в декретированных возрастах и населения в целом, велика вероятность вспышек кори как в ближайшей, так и в отдаленной перспективе. Повышение охвата прививками до 90-95% приводит к увеличению периода эпидемического благополучия, однако вероятность возникновения вспышечной заболеваемости по-прежнему сохраняется. При ревакцинации каждые 10 лет не менее 60% населения ситуация остается стабильной в течение 30 лет и распространения инфекции не происходит. При охвате ревакцинирующими прививками 80% населения эпидемиологическая ситуация сохраняется стабильной на протяжении 50 лет. Заключение. Имитационная модель прогноза заболеваемости корью на ближайшую и отдаленную перспективу, построенная с учетом основных детерминант эпидемического процесса, позволяет дать прогноз развития эпидемической ситуации на территории крупного промышленного города и определить приоритетные направления для элиминации коревой инфекции, а именно: жесткий контроль своевременности и полноты охвата прививками детей в декретированных возрастах (не менее 95%) и поддержание высокой иммунной прослойки населения в целом, что может быть обеспечено при проведении плановой ревакцинации против кори каждые 10 лет.

Разработка модели исследовательской компетенции (ИсК)

Автор: Шаповал Светлана Анатольевна, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена модели исследовательской компетенции (ИсК); прослежена история ее разработки, и показано применение в организации исследовательской работы в Лицее НИУ ВШЭ. Обсуждаются вопросы спецификации ИсК, ее соотношения с критическим мышлением, «компетенцией мышления», некоторыми универсальными учебными действиями (УУД), грамотностями (literacy), academic skills и др. В основе ИсК лежит общее умение обращаться с информацией, которое специфицируется для научной сферы и нацелено на расширение возможностей профессионального участия в академической жизни. Описана структура ИсК, особое внимание уделено операционализации умения «быть исследователем». Модель ИсК отражена в критериях оценивания результатов учебного исследования (индивидуальной выпускной работы) и в типологии задач исследовательской олимпиады «Ступени».