Обсуждение полученных результатов: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Обсуждение полученных результатов

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА: ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА

Автор: Крагель Екатерина Александровна, 2020, Источник, ВАК

Аннотация

В данной статье представлены результаты педагогического эксперимента, посвященного проблеме обучения математике слушателей-иностранцев на подготовительном отделении. Оценка эффективности разработанной методической системы обучения осуществляется в соответствии с критериями эффективности процесса обучения: мотивация изучения математики на русском языке; уровень математической подготовки; уровень владения «русским математическим» языком.

Научная статья как результат деятельности исследователя

Автор: Казакова Альбина Григорьевна, 2013, Источник, ВАК

Аннотация

Публикация посвящена методике написания научной статьи и рекомендована молодым исследователям.

Структурирование научной статьи в формате «Introduction, Methods, Results and Discussion»: что важно учитывать начинающему автору

Автор: Авдеева Н.В., Лобанова Г.А., 2016, Источник, ВАК

Аннотация

Справочные материалы об «Introduction, Methods, Results and Discussion» – общепринятом международном формате научных статей – сегодня широко доступны для российских исследователей, однако проблема нехватки знаний о нем все равно возникает у многих авторов, особенно начинающих. Регулярно выявляемые погрешности в структурировании статей стали фактором, определившим цель данного исследования: сопоставить характер информации, предлагаемой в таких источниках, со специфическими трудностями, которые часто испытывают именно начинающие авторы при подготовке своих статей.В качестве основных материалов для анализа были использованы источники на русском и английском языках, опубликованные преимущественно в 2010-ых годах и посвященные проблемам структурирования научных статей в указанном формате. Кроме того, в ходе исследования учитывались результаты оценки качества научных документов, проводимой в Российской государственной библиотеке в период с 2013 по 2015 год, в том числе на наличие некорректных текстовых заимствований с помощью специализированного программного обеспечения «Автоматизированная система специализированной обработки текстовых документов». Основными методами исследования выступили структурный и сравнительный анализы текста.Результаты исследования показали, что информация о рассматриваемом формате научных статей в общедоступных источниках часто носит противоречивый характер или нуждается в оговорках. Мера необходимости того или иного композиционного элемента, степень подробности в описании новых или уже известных результатов и другие подобные аспекты трактуются авторами таких источников по-разному. Более того, не совпадают представления о самой структуре научной статьи: чаще она рассматривается как своего рода единство содержания и формы, но иногда ее описание заменяется перечислением чисто внешних элементов, например, языковых клише. Анализ наиболее распространенных погрешностей в структурировании статей позволяет предполагать, что отчасти они могут быть вызваны именно недопониманием авторами того, что же, собственно, подразумевают те или иные требования.Проведенное исследование позволило заключить, что на данный момент источники, посвященные вопросам подготовки публикаций, могут оказать начинающим авторам значительную помощь только при условии их вдумчивого отношения к содержанию таких материалов, а также к своей собственной научной деятельности.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Социальный капитал женщин — членов советов директоров и финансовая результативность компании: эмпирическое исследование

Автор: Березинец Ирина Владимировна, Гаранина Татьяна Александровна, Ильина Юлия Борисовна, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

В современной практике корпоративного управления одной из наиболее обсуждаемых тем при анализе состава совета директоров (СД) является вопрос о включении в него женщин. Неоднозначное направление взаимосвязи между долей женщин в СД и финансовыми показателями деятельности компании, которое получают в эмпирических исследованиях, может объясняться не только различием в числе женщин-директоров, но и тем, какие женщины в него включены. В частности, тем, какой капитал женщины-директора привносят в компанию. Цель данной статьи заключается в том, чтобы выяснить, какой вклад социальный капитал женщин-директоров, выраженный множественными директорскими позициями, вносит в результативность деятельности компаний. Основываясь на динамическом подходе к понятию социального капитала женщин членов СД, мы провели эмпирическое исследование на выборке публичных российских компаний за период с 2002 по 2010 г. и изучили особенности социального капитала женщин членов СД. Полученные результаты позволили сделать вывод о том, что наличие множественных директорских позиций, занимаемых женщинами членами СД в течение длительного времени, агрегирует и аккумулирует специфические профессиональные знания, навыки и опыт, повышающие ценность компании. В заключении статьи предложено обсуждение полученных результатов, определены направления дальнейших исследований.

Формирование методики рейтинговой оценки комплексного социально-экономического развития муниципальных образований региона

Автор: Чистопольская Елена Владимировна, Щербань Елена Геннадьевна, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

Введение. В настоящее время наблюдается территориальное неравенство социально-экономического положения не только на уровне регионов, но и на уровне муниципальных образований. Исследование социально-экономического положения на уровне муниципальных образований и построение комплексной рейтинговой оценки отвечают потребностям органов местного самоуправления. Теоретический анализ. Реализация поставленных задач была достигнута на основе анализа основных подходов формирования рейтингов социально-экономического развития территорий. Проанализированы основные методики построения рейтинга экономического положения территорий, выявлены достоинства и недостатки каждой из исследуемых методик. Представлено обоснование использования интегральной рейтинговой оценки в качестве основного метода построения рейтинга. Эмпирический анализ. Предложен авторский подход к построению комплексной рейтинговой оценки. Она строится на основании частных рейтингов, которые в свою очередь рассчитаны по относительным показателям, характеризующим экономическое развитие, инвестиционную активность, уровень развития социальной сферы и уровень жизни населения. Результаты. На основании данных, предоставляемых органами статистики, построены частные рейтинги развития муниципальных районов Саратовской области и проведена интегральная рейтинговая оценка социально-экономического развития данных муниципальных территорий. Представлено обсуждение полученных результатов.

Как подготовить научную публикацию? (часть 2)

Автор: Кулмагамбетов Ильяс Райханович, Койков Виталий Викторович, 2012, Источник, ВАК

Аннотация

Низкий рейтинг отечественных научных периодических изданий и недостаточная активность исследователей в публикации статей в ведущих зарубежных журналах указывают на необходимость повышения информированности авторов научных работ в вопросах методологии написания качественной научной статьи. Данный обзор освещает основные принципы и подходы к написанию научной статьи, дает характеристику каждому разделу научной публикации. Статья ориентирована на широкие массы исследователей в системе здравоохранения и за ее пределами.

Экспериментальные исследования характеристик трения при продольном возвратно-поступательном перемещении образцов в среде ТЖМТ

Автор: Дроздов Ю.Н., Безносов А.В., Бокова Т.А., Шумилков А.И., Махов К.А., 2013, Источник, ВАК

Аннотация

Представлены результаты экспериментальных работ по исследованию триботехнических характеристик трения в среде высокотемпературного свинцового теплоносителя при продольном возвратнопоступательном перемещении образцов, выполненных из стали аустенитного класса 12Х18Н10Т. Исследования проводились при температуре 500 0С, содержании кислорода в свинце на линии насыщения (термодинамической активности теплоносителя) 10 0, состояние контактных поверхностей пары материал в состоянии поставки и со сформированными на поверхностях образцов оксидными покрытиями в среде расплава свинца, удельная нагрузка варьировалась от 0,5 до 23 кг/см 2, скорость относительного перемещения образцов 0,005-0,01 м/с. Получены повторяющиеся представительные результаты зависимости коэффициента трения в среде ТЖМТ от пути перемещения исследуемых образцов.

Технология дискуссии в образовательном процессе

Автор: Кларин Михаил Владимирович, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

Профессиональная подготовка педагога к использованию дискуссии. Дидактика дискуссии. Педагогический смысл и прикладные аспекты.

ОСОБЕННОСТИ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО НАПРЯЖЕНИЯ У СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ВЫНУЖДЕННОЙ САМОИЗОЛЯЦИИ

Автор: Руслякова Екатерина Евгеньевна, Голубь Анна Александровна, Киселева Юлия Павловна, 2020, Источник, ВАК

Аннотация

В статье представлено эмпирическое исследование особенностей нервно-психического напряжения у современных студентов в условиях вынужденной социальной самоизоляции, представлено обсуждение полученных результатов. Режим самоизоляции, введенный весной 2020 года в России с целью предупреждения распространения вируса, способствовал резкому изменению образа жизни всех людей. Образовательный процесс был переведен в дистанционный режим, изменились требования к поведению, привычные социальные контакты, условия деятельности. Динамичный ход происходящих событий требует успешной адаптации от личности. Нервно-психическое напряжение является ключевым элементом процесса адаптации. Исследование этого феномена среди студентов представляется актуальным не только с диагностической точки зрения, но и с целью обнаружения ключевых факторов, на которых могут базироваться психопрофилактические и психокоррекционные программы сопровождения учащихся в рамках образовательного процесса, в том числе в режиме дистанционного обучения. Респонденты: 93 студента. В исследование использовались следующие методики и опросники: методика «Оценка нервно-психического напряжения» (Т.А. Немчин), опросник «Стиль саморегуляции поведения» (ССПМ), методика диагностики самооценки психических состояний (по Г. Айзенку), опросник «Цель-Средство-Результат» (ЦСР). Диагностика проводилась в режиме онлайн опроса с использованием Google Форм. Представлены и описаны корреляционный и факторный анализы полученных диагностических данных. При описании взаимосвязей, выделенных с помощью корреляционного анализа, особенно интересной представляется прямая связь между агрессивностью и общим уровнем саморегуляции. Если использовать привычную для обывателя трактовку, то можно сделать вывод: чем выше агрессивность в обычном ее представлении как стремление к разрушению и совершению негативных поступков, тем выше общий уровень саморегуляции, который понимается как осознанный контроль над своим поведением. Для определения логики указанной связи были рассмотрены подходы к пониманию агрессивности, и обосновано обнаруженное отношение. Выделено пять факторов, определяющих особенности уровня НПН (низкого, среднего, высокого или чрезмерного): адаптивность, вариативность действий, осознанная регуляция активности, целеобразование, потребность действовать. Описанные результаты дополняют представления о психологических последствиях вынужденной самоизоляции для личности, определяют вектор профилактической и коррекционной работы со студентами в учебных заведениях.

Социальные аспекты управления профессиональным развитием государственных служащих Федеральной налоговой службы России: результаты эмпирического исследования

Автор: Стрекалова Наталья Дмитриевна, Рогова Галина Ивановна, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматривается проблема профессионального развития государственных гражданских служащих. Показано, что профессионализм государственных служащих формируется под влиянием их профессиональных установок, мотивации в профессиональных достижениях. Выявлены структура, основные типы профессиональных установок руководителей начальников налоговых инспекций Федеральной налоговой службы России. Представлены результаты гендерного анализа профессиональных установок руководителей. Даны рекомендации по использованию полученных результатов в практике работы кадровых служб ФНС России.