Образовательные программы и работа с аудиторией: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Образовательные программы и работа с аудиторией

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Принципы и инструменты продвижения образовательных услуг на образовательном портале региона

Автор: Тарасова Елизавета Евгеньевна, Шеин Евгений Алексеевич, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

Целью исследования являются разработка принципов и систематизация инструментов продвижения образовательных услуг на образовательном портале региона. В ходе исследования использовались методы теоретического исследования: абстрагирование, анализ и синтез, восхождения от абстрактного к конкретному. В статье разработаны принципы продвижения образовательных услуг на образовательном портале региона и дана их характеристика; систематизированы инструменты интернет-маркетинга для продвижения образовательных услуг на образовательном портале региона и определены его преимущества; предложена система показателей оценки качества функционирования образовательного портала на основе мнения пользователей и экспертов; обоснованы направления реализации маркетинговой стратегии продвижения образовательных услуг для достижения ее цели привлечение новых и удержание имеющихся клиентов, повышение их информированности о деятельности вузов на рынке образовательных услуг.

Анализ инструментов продвижения в сфере дополнительного онлайн образования

Автор: Цой Марина Евгеньевна, Иванова Анна Андреевна, Нагайцев Алексей Леонидович, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

В статье исследованы особенности маркетингового продвижения продукта в сегменте дополнительного онлайн-образования, рассмотрен процесс выведения на рынок инновационного проекта в сфере дополнительного онлайн-образования, проведена оценка эффективности различных каналов продвижения. Авторами описаны выбранная стратегия и инструменты, апробированные на реальном онлайн-проекте «Предел Мышления» в образовательном сегменте российского рынка. Особое внимание уделено современному рынку дополнительного онлайн-образования: сформированы существующие стратегии продвижения онлайн-проектов в сфере дополнительного образования, а также рассмотрены маркетинговые инструменты, обеспечивающие выход продукта на рынок и привлечение аудитории. Материал, изложенный в статье, будет интересен российским и зарубежным предпринимателям, специалистам в области дополнительного образования, а также специалистам, занимающимся вопросами продвижения инновационных проектов в сфере образования.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Особенности рекламного продвижения образовательных услуг

Автор: Королькова Екатерина Дмитриевна, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются характерные особенности образовательных услуг, а также функции и возможности их рекламного продвижения. Особое внимание уделяется рекламе в рамках современного цифрового пространства, а именно варианты использования сети Интернет как одного из главных каналов передачи рекламной информации.

Современные онлайн-методы продвижения образовательных услуг

Автор: Королькова Екатерина Дмитриевна, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматривается проблема продвижения образовательных услуг в сети Интернет на основе применения современных онлайн-методов. В связи с данной проблемой определяется специфика предоставляемых целевой аудитории услуг вообще и образовательных в частности. Утверждается, что в современном мире для формирования имиджа образовательной организации, её продвижения в интернет-сфере и поддержания эффективной двусторонней коммуникации учреждений образования с потребителями наиболее успешными являются каналы цифрового маркетинга (digital), которые будут таковыми ещё долгое время. В связи с этим в статье анализируются возможности рекламного и PR-продвижения образовательных организаций при помощи digital-технологий. Специальное внимание уделяется работе с веб-сайтом организации, блогерами, социальными сетями и специальными рекламными платформами.

ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

Автор: Вяльцева Анастасия Анатольевна, 2021, Источник, ВАК

Аннотация

В современных условиях для информирования потенциальной аудитории о деятельности организаций в сфере образования, продвижении оказываемых ими образовательных услуг и формирования положительного имиджа используются различные рекламные и ПР-инструменты. Наиболее эффективным способом продвижения образовательных организаций становятся каналы цифрового маркетинга, в частности с помощью использования digital-технологии. В статье анализируется продвижение образовательных услуг с помощью сети Интернет.

PR-технологии на рынке образовательных услуг

Автор: Толкачёва Светлана Генриховна, 2012, Источник, ВАК

Аннотация

В своей статье автор рассматривает возможности применения PR-технологий в сфере образования

Обратная связь с аудиторией в образовательном процессе вуза

Автор: Харламова Ирина Юрьевна, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы обратной связи, которая возникает между преподавателем и студенческой аудиторией вуза при чтении лекции, обсуждаются проблемы и методы её образования.

Разработка подхода к продвижению образовательных программ вуза в социальных медиа

Автор: Карабаев Илья Павлович, Руднева Мария Сергеевна, Семканова Валерия Александровна, Черненко Татьяна Анатольевна, Швайко Алена Александровна, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

В настоящее время конкуренция на рынке образовательных услуг обостряется, появляются новые форматы обучения, открываются новые направления. Для того, чтобы оставаться конкурентоспособными, вузам необходимо заниматься профориентационной деятельностью, а также привлекать абитуриентов на направления. Так как основной аудиторией вузов является молодежь, эффективным является использование социальных медиа.

Оценка эффективности продвижения образовательных программ в условиях высоконконкурентного рынка

Автор: Стукалова Анастасия Алексеевна, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена обоснованию методического подхода к оценке эффективности продвижения образовательных программ высших учебных заведений в условиях высококонкурентного рынка. Образовательная программы высшего учебного заведения определена автором как базовый объект продвижения. Продвижение определено как инструмент повышения конкурентоспособности вузов и их образовательных программ. Автор определил новые тенденции в конкурентной борьбе между российскими высшими учебными заведениями. Во-первых, усиление борьбы за наиболее «талантливых» абитуриентов, посредством предоставления и продвижения нового качества образовательных продуктов. Во-вторых, расширение рамок конкуренции до размеров глобального образовательного пространства. В статье предложена модель управления процессом продвижения образовательных программ высшего учебного заведения. Автор предложил методику оценки эффективности продвижения образовательных программ бакалавриата и специалитета. Критерием эффективности является сохранение или улучшение конкурентоспособной позиции высшего учебного заведения и его образовательных программ. Эффективность политики продвижения вуза в части конкурентной борьбы за привлечение талантливой молодежи характеризуют показатели качества приема, а экономическую эффективность показатель, характеризующий его экономическую устойчивость. В качестве математического инструментария используется метод относительных разниц с выводом интегрального показателя эффективности. Предложенная методика оценки была апробирована на примере ведущих российских высших учебных заведений социально-экономического профиля.

Событийное продвижение образовательных услуг с помощью специальных событий

Автор: Филатова Светлана Сергеевна, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

В современных условиях высшим учебным заведениям становится все труднее заинтересовать абитуриентов. Традиционные инструменты продвижения уже не имеют должного эффекта воздействия. Актуальным для вузов становится поиск наиболее эффективных инструментов продвижения. Описано значение событийного продвижения на рынке образовательных услуг. Рассмотрена его сущность, особенности как инструмента продвижения высших учебных заведений. Помимо этого, охарактеризовано понятие «специальное событие», классифицированы виды специальных событий, подходящие для продвижения высшего учебного заведения. Специальные мероприятия оказывают существенное эмоциональное влияние на целевую аудиторию главным образом благодаря процессу непосредственного участия в специальном событии. В данном контексте событие является катализатором, способствующим формированию лояльных групп потребителей, привлечению новых целевых аудиторий. Одно из основных преимуществ событийного продвижения возможность достижения поставленных целей с помощью относительно невысоких затрат. В качестве примеров использования специальных событий в целях продвижения образовательных услуг и брендов вузов рассмотрены «Велопрогулка с ректором ИТМО» и «Неформальная встреча ректора Тамбовского государственного университета им. Г.Р. Державина с абитуриентами».