Образ и имидж: понятие и инструменты формирования: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Образ и имидж: понятие и инструменты формирования

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Особенности формирования имиджа организации

Автор: Филимонова Н.Г., Гаврилюк А.А., 2019, Источник, ВАК

Аннотация

Имидж является одним из главных элементов управления, способствующим повышению эффективности функционирования организации. Кроме этого, он представляет собой инструмент воздействия на общественное и индивидуальное сознание, нуждающийся в постоянном контроле. Однако имидж выступает не только как средство управления, но и как объект управления. Поэтому начиная с момента его формирования, необходимо вести целенаправленную постоянную работу над имиджем, при этом учитывая особенности каждой целевой группы. В данной статье обосновывается необходимость формирования имиджа организации. Исследуется понятие «имидж» в различных трактовках зарубежных и отечественных ученых. Особое внимание уделяется особенностям социального предпринимательства в формировании положительного имиджа. Целью данного исследования является выявление современных средств формирования имиджа организации, а также изучение роли социального предпринимательства в создании имиджа. Тщательно продуманный имидж компании формирует положительный образ у потребителей, который становится узнаваемым и привлекательным. На сегодняшний день всё большее распространение приобретает социальное предпринимательство как способ создания положительного имиджа организации. Эффективная социальная политика поддерживает внешний бренд организации, что позволяет заинтересовать наиболее ценных работников, а также определяет устойчивое позиционирование в бизнес-среде, способствующее установлению надежного партнерства.

Понятия «образ» и «имидж» в практике СМИ и научных исследованиях

Автор: Каримова Карина Рафаильевна, 2019, Источник, ВАК

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Аннотация

Статья посвящена исследованию практического употребления в российских СМИ, а также в исследовательских работах понятий «образ» и «имидж». Рассматриваются специфические особенности и своеобразие лексического потенциала каждого из понятий в зависимости от тематики употребления. Также представлены рекомендации для применения этих понятий, позволяющие максимально эффективно раскрыть смысловой потенциал указанных понятий в соответствии с выбранной темой.

ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ИНТЕРПРЕТАЦИИ ПОНЯТИЯ «ИМИДЖ». ТИПОЛОГИИ ИМИДЖА

Автор: Скуртова Лариса Ивановна, Федорова Елена Васильевна, 2020, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассмотрены классические и современные подходы к понятию «имидж». Также в статье приведены разные подходы к классификации имиджа.

Подходы к определению и структуре имиджа

Автор: Тобоева Зарема Алановна, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена анализу подходов к определению и структуре имиджа. Автором рассмотрена история возникновения термина «имидж» и его трансформация во времени. В статье проведен анализ моделей формирования и развития феномена «имидж», проведена классификация основных структурных компонентов феномена.

Теоретико-методологические основы формирования имиджа: исторические и современные аспекты

Автор: Мамаева Валерия Юрьевна, Мацько Виталий Валерьевич, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

Рассмотрены и проанализированы подходы к определению понятия «имидж», выделены исторические этапы генезиса и развития феномена имиджа. Цель данного исследования изучение исторических аспектов формирования явления и понятия «имидж», а также систематизация подходов современных авторов к данной категории. Выделены этапы эволюции феномена имиджа, в том числе древнейший (названо понятие и функции протоимиджа), систематизации, информационный, институционализации и цифровой. При этом современный цифровой этап выделен впервые. Его выделение обосновано: приведены условия и факторы его формирования, в том числе развитие информационных технологий. Обозначено понятие цифрового имиджа, который имеет знаково-символическую природу. Имеющиеся в литературе современные подходы сгруппированы по основанию ключевого понятия (образ, впечатление, ценностная оценка, мнение, знак). При этом выделено сущностное ядро категории «имидж»: такие элементы, как знак, образ, отношение, мнение (оценка), входят в его структуру. По мнению авторов, ценен и перспективен подход к рассмотрению сущности имиджа на основе понятий ценности и знака, знакового образа. Рассмотрено понятие имиджа в системе взаимосвязанных категорий: образ, репутация, бренд. Авторы полагают, что при целенаправленном создании имиджа и бренда, в том числе усилий по управлению ими, посредством прямой и опосредованной коммуникации с организацией, формируется положительная репутация. Представлен авторский подход к категории «имидж». Имидж рассматривается как инструмент позиционирования организации, бренда и система социально-экономических отношений, которыми следует управлять через маркетинговую и имиджевую коммуникацию. В целом в статье имидж рассматривается как категория маркетинга и объект управления.

Стратегия, задачи и методы формирования имиджа

Автор: Рязанов В.В., 2014, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматривается процесс формирования имиджа организация. Описываются стратегические принципы формирования имиджа и задачи, которые из них вытекают. Также описываются методы, с помощью которых происходит управление имиджем.

Образ, имидж и бренд страны: понятия и направления исследования

Автор: Гравер Алексей Андреевич, 2012, Источник, ВАК

Аннотация

Приводятся в систему разрозненные исследования в сфере страновой имиджеологии в русскоязычных исследованиях. Классифицируется весь объем разнородных исследований данной тематики. Дается определение основных понятий (образ, имидж, бренд) на базе исследования основных подходов. Автор выделяет психологический, культурологический, маркетинговый, теоретический, социологический подходы к исследованию страновой имиджеологии, а также подход, связанный с взаимодействием со СМИ. Предлагается собственное понимание исследуемых категорий, основанное на проанализированном материале.