Модель дистанционного обучения: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Модель дистанционного обучения

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Модели дистанционного обучения

Автор: Сысоев Павел Викторович, Хмаренко Никита Иванович, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

В настоящее время дистанционная форма обучения является одной из инновационных форм, способной создать дидактические условия для обучения учащихся и студентов по индивидуальным траекториям. Данная работа посвящена обобщению существующих моделей дистанционного обучения. На основе анализа научной литературы авторы выделяют следующие три модели: модель смешанного обучения, модель «удаленная аудитория» и модель сетевого обучения.

О классификации моделей дистанционного обучения

Автор: Галяев Владимир Сергеевич, Гасанова Зарема Ахмедовна, 2012, Источник, ВАК

Аннотация

Рассмотрены и проанализированы наиболее известные классификации моделей дистанционного обучения. Предложена классификация, основанная на нескольких признаках, проведен анализ вариантов организации дистанционного обучения в различных учебных заведениях и даны соответствующие рекомендации.

Модели дистанционного обучения в системе среднего образования

Автор: Снегурова Виктория Игоревна, 2009, Источник, ВАК

Аннотация

В статье обобщаются результаты теоретического анализа проблемы выделения моделей дистанционного обучения. Автор делает попытку формулирования оснований для классификации моделей дистанционного обучения на ступени среднего образования и построения своей классификации.

Модели обучения в дистанционном образовании

Автор: Маджет Худа Лафта, 2016, Источник, ВАК

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Аннотация

Модели дистанционного обучения различаются используемыми технологиями и степенью управления и ответственности педагога и студентов. Учебное заведение и преподаватели, в отдельных моделях сохраняют функции управления процессом обучения, как и в случае традиционной системы классного обучения. Сегодня дистанционное обучение характеризуется процессом информатизации, глобального социального процесса, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности в сфере общественного производства является сбор, обработка, хранение, а также информационный обмен.

КЛАССИФИКАЦИЯ МОДЕЛЕЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Автор: Кондратьева Сардана Афанасьевна, 2021, Источник, ВАК

Аннотация

В последние годы информационные образовательные технологии получили интенсивное развитие и уверенно завоевывают свое достойное место в образовательном процессе наряду с традиционными формами обучения. Развитие дистанционного обучения признано одним из ключевых направлений основных образовательных программ. В данной статье рассматриваются классификации моделей дистанционного обучения. В данной работе даются определения современных моделей дистанционного обучения, а точнее представлены модели дистанционного обучения по версиям таких авторов как I.B.J. Seinen и R.S.J. Tuning-a, по версии А.А. Андреева, Е.С. Полат, Т.П. Ворониной.

Анализ современных моделей организации обучения на базе дистанционных технологий

Автор: Гадецкая З. М., Тарандушка Л. А., Одокиенко С. Н., 2010, Источник, ВАК

Аннотация

В статье приведены классификации моделей дистанционного обучения. Наиболее перспективные модели обучения на базе дистанционных технологий модель сетевого дистанционного обучения и модель смешанного обучениярассмотрены с точки зрения архитектуры обучающей системы (LTSA) в соответствии со стандартом I

МОДЕЛЬ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Автор: Резниченко А.В., Жук И.А., 2017, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассмотрена проблема информатизации образования в контексте внедрения и развития новых информационных технологий. Проведен сравнительный анализ содержания и сущности «поддерживающего» и «инновационного» подходов к образованию и особенностей использования современных информационных технологий в образовательном процессе. По итогам выявлена необходимость системного взгляда на формирование концепции дистанционного образования. опираясь на официально принятое понятие дистанционного образования, авторы сформулировали определение дистанционного обучения и выявили возможность и эффективность использования компьютерных телекоммуникаций в качестве его основы. для обеспечения соизмеримости показателей эффективности дистанционного обучения с традиционным была предложена трехкомпонентная модель организации процесса дистанционного образования, включающая модель организации общедоступных информационных ресурсов, модель управления процессами обучения и модель знания. для формирования первой и второй моделей предложено использование сети Internet, являющейся хранилищем постоянно обновляемых информационных ресурсов и обеспечивающей широкое использование двусторонних коммуникационных технологий взаимодействия преподавателя с обучаемыми и обучаемых между собой. однако модель знания принципиально отличается. Ее содержание составляют структура информации, методика извлечения из нее знаний и метод контроля целостности извлеченных знаний.

МОДЕЛИ ПРИМЕНЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ

Автор: Жутова Вера Андреевна, Сидунова Галина Ивановна, 2021, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассмотрены основные пути получения знаний, умений и навыков в университете, а также методы и средства для выполнения заданий посредством дистанционных технологий. Авторами было проведено анкетирование с целью выявления степени удовлетворенности форматом дистанционного обучения для последующего проектирования моделей применения дистанционной формы обучения в высшем учебном заведении.The article discusses the main ways of acquiring knowledge, skills and abilities at the university, as well as methods and means for completing assignments through remote technologies. The authors conducted a survey in order to identify the degree of satisfaction with the format of distance learning for the subsequent design of models for using distance learning in a higher educational institution.

Модель дистанционного обучения в учебном процессе

Автор: Абакумова Наталия Николаевна, 2003, Источник, ВАК

Аннотация

Исследование возможностей гуманитарного подхода в дистанционном обучении (ДО) позволяет увидеть принципиальные основания и технологию реализации личностно-центрированного обучения в пространстве ДО. Построение модели ДО происходит с учетом определяемых нсихолого-педагогических условий, индивидуальных для каждого учащегося, и общепедагогических ценностей.

МОДЕЛЬ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ — КАК ИННОВАЦИОННАЯ ФОРМА СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Автор: Руденко Р., Ткачёва И., 2021, Источник, ВАК

Аннотация

Цель: рассмотреть новые модели обучения в системе высшего образования в процессе подготовки высококвалифицированных кадров; выявить преимущества и недостатки системы дистанционного обучения студентов. Методы: в данной работе мы использовали общенаучные методы теоретического обучения, что позволило нам рассмотреть новые формы и модели обучения, используемые в современном образовательном процессе. Результаты: выявлены направления развития методов обучения в высших учебных заведениях и оценен вклад интеллектуального капитала в экономический рост страны. Научная новизна: мы оценили вклад модели дистанционного обучения в подготовку высококвалифицированных кадров, которая позволит увеличить отдачу инвестиций в образование и положительно скажется на экономическом росте страны. Практическая значимость: основные положения статьи могут быть использованы при подготовке “дорожной карты » развития высших учебных заведений.