Методы повышения эффективности системы сбыта внутри организации: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Методы повышения эффективности системы сбыта внутри организации

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Автор: Богомолова И.П., Уразова О.А., Ибрагимов Р.И., Василенко И.Н., 2020, Источник, ВАК

Аннотация

Сбытовая деятельность является важнейшим элементом единой системы менеджмента любого современного хозяйствующего субъекта. В настоящее время сбыт продукции не менее важен, чем производственная составляющая. Стоит отметить, что в отдельных отраслевых сегментах, а также промышленно-производственных секторах, эффективно организованная и реализуемая на практике система сбыта формирует порядка 70% успеха всей предпринимательской деятельности. Данные обстоятельства предопределены тем, что подобного рода отраслевые предприятия вынуждены функционировать в высоконкурентной рыночной среде. В настоящее время, благодаря исследованиям современных ученых теоретиков и различного рода специалистов, менеджмент реализации (сбыта) продукции вышел на совершенно иной качественный уровень развития теоретического и методологического обоснования, а также научно-прикладных решений. Все это обосновывает и актуализирует высокую степень значимости и перспективности выделенной предметной области научного изыскания. В контексте последнего в работе были изучены содержательная сущность и концептуальные задачи сбытовой деятельности хозяйствующего субъекта; исследована система организации и стимулирования сбыта продукции в условиях риска, нестабильности и неопределенности на эндо- и экзоуровнях; выявлены и проанализированы особенности процесса сбыта промышленной продукции объекта исследования. Научным достижением выступила тщательно проработанная научно-теоретическая база системы организации, функционирования и стимулирования сбытовой деятельности исследуемого объекта в условиях риска, нестабильности и неопределенности рыночной среды. Авторские научные достижения (направления реализации сбытовой деятельности на предприятии; принципы организации системы управления сбытовой деятельностью в современных рыночных условиях; элементы планирования сбыта; средства стимулирования сбыта; формы сбыта при организации сбытовой деятельности на предприятии; методы повышения эффективности функционирования сбытовой сети на предприятии), представленные в содержательной части исследования, имеют высокую теоретическую и утилитарную значимость, последняя определяет возможность применения разработок в научно-исследовательской, образовательной и прикладной сферах деятельности.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Оптимизация системы сбыта предприятия

Автор: Уманская Марина Викторовна, 2006, Источник, ВАК

Аннотация

Рассматриваются проблемы, с которыми сталкиваются промышленные предприятия на этапе сбыта готовой продукции. Автором обоснована необходимость оптимизации системы сбыта предприятия и описан алгоритм ее проведения, а также рассмотрены критерии эффективности данной системы. Автор выделяет логистическое управление как метод повышения эффективности коммерческой деятельности предприятия.

Пути повышения эффективности сбытовой деятельности предприятия

Автор: Фролов Н.А., 2019, Источник, ВАК

Аннотация

Данная статья посвящена рассмотрению роли и путей повышения сбытовой деятельности предприятия, так же представлены функции сбытовой деятельности. Проверена работоспособность путей повышения эффективности сбытовой деятельности предприятия.

Современная концепция повышения эффективности сбытовой деятельности предприятия

Автор: Хасенова Анара Аманжуловна, Жусупов Аскар Ракимжанович, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

Данная статья рассматривает основы современной концепции повышения эффективности сбытовой деятельности предприятия. Статья представляет интерес для широкого круга читателей, в том числе для студентов и преподавателей высших учебных заведений и для руководителей действующих предприятий и организаций. В статье формулируются цели формирования грамотной сбытовой политики предприятия, раскрываются принципы рациональной организации сбытовой деятельности на предприятии, изучаются основные направления анализа эффективности сбытовой деятельности. В статье рассмотрены инструменты повышения эффективности сбыта на предприятии.

Совершенствование системы сбыта производственных предприятий как необходимый элемент поддержания устойчивого развития

Автор: Упоров Виталий Андреевич, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

Введение. С увеличением количества производителей однородных по выполняемым функциям потребительских товаров наиболее остро встает вопрос о повышении эффективности системы сбыта. Рынок диктует плоскую систему сбыта, состоящую из двух элементов, производитель и розничная торговая точка, как наиболее эффективную. В этой ситуации на одной полке встречаются товары сразу нескольких производителей, стремящихся обеспечить увеличение сбыта своей продукции. Концепция мерчандайзинга продукции производственных предприятий в розничных точках. Автор предлагает инструментарий повышения эффективности продаж с полки за счет формирования оптимального набора поставщика, характерного конкретной торговой точке. Все SKU, входящие в оптимальный набор, определяются методом проведения последовательного анализа каждого артикула в разрезе разработанных критериев. Цели поставщика и собственника торговой точки являются разнонаправленными в отношении доли полки и доли в продажах, но совпадают по коэффициенту полки. Оптимальный набор обусловлен большим количеством факторов, присущих целевой аудитории, которая ограничена по географическому признаку. Динамическое равновесие оптимального набора поставщика. Несмотря на количество влияющих факторов, равновесное положение существует и является динамическим. В силу этого свойства оптимального набора поставщика, обновление ассортимента, входящего в набор, необходимо проводить в определённой систематичности. Частота обновления обусловливается средней оборачиваемостью товара в товарной группе. Вместе с разработанными показателями для анализа ассортимента сформулирована экономическая интерпретация значений, соответствующих показателей. Это позволяет не только констатировать фактическое положение SKU в ассортименте торговой точки, но и является основой для принятия управленческих решений. Заключение. Разработанный инструментарий является ключом для повышения эффективности сбытовых операций производственных предприятий. Исследование существующих производственных компаний позволяет говорить о значительных преимуществах в сбыте у компаний, применяющих данный инструмент

Повышение эффективности стратегии продаж производственно-коммерческого предприятия

Автор: Богатырёва Я.А., Нордин В.В., 2018, Источник, ВАК

Аннотация

В статье анализируются аспекты разработки стратегии продаж коммерческого предприятия. Для реального предприятия предложены мероприятия, способствующие росту объема продаж выпускаемой продукции.

Стимулирование сбыта в розничной торговле

Автор: Бахарев Владимир Васильевич, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассмотрены особенности осуществления сбыта в розничной торговле; приведены факторы, оказывающие влияние на эффективность организации сбыта в розничной торговле. Проанализированы основные методы стимулирования по целевым группам и методы стимулирующего воздействия на покупателей, продавцов, посредников. Выполнена оценка организации сбыта в ОАО «Гостиный двор», систематизированы основные решения по улучшению организации сбытовой деятельности. Обосновано, что эффективность системы сбыта во многом формируется четкой организацией сбытовой политики и разработкой сбытовой стратегии.

Совершенствование управления системой сбыта продукции предприятия на основе взаимодействия маркетинга и логистики

Автор: Шилько Иван Сергеевич, 2013, Источник, ВАК

Аннотация

В статье исследована стратегическая роль системы сбыта, изучены основные элементы системы сбыта продукции, проведен сравнительный анализ маркетинговых и логистических задач организации сбыта продукции предприятия, а также представлена характеристика процесса организации сбыта продукции предприятия на основе использования принципов сбытовой логистики.

Методы повышения эффективности продаж на основе аналитических компонентов интернет-маркетинга

Автор: Алексеева Наталия Владимировна, Казакова Наталья Вячеславовна, Сазонова Марина Владимировна, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

В статье раскрывается понятие интернет-маркетинга как персонализированного подхода к потенциальному потребителю при продажах через интернет-сайты и к ведению бизнеса оффлайн. Эффективность интернет-маркетинга возможна только при включении в его состав современных компонентов, направленных на разработку конкурентоспособной стратегии. В рамках исследования существующих элементов интернет-маркетинга подробно рассмотрены основные показатели web-аналитики, включая ее аналитический цикл. Определены задачи, которые маркетологи могут успешно решать с помощью инструментов и сервисов web-аналитики.

Контроль и совершенствование управления сбытом в коммерческой организации

Автор: Бурцев В.В., 2007, Источник, ВАК

Аннотация

Работа предприятий в новых экономических условиях предполагает реструктурирование всех функциональных сфер деятельности хозяйствующих субъектов, но главным образом это касается сферы сбыта готовой продукции. В условиях жесткой конкуренции главная задача системы управления сбытом обеспечить завоевание и сохранение организацией предпочтительной доли рынка и добиться превосходства организации над конкурентами. Сбыт продукции должен рассматриваться под принципиально иным углом зрения через призму рыночного спроса и предложения. Для выживания в рыночных условиях отечественные товаропроизводители должны производить то, что продается, а не продавать то, что они производят. Под сбытом следует понимать комплекс процедур продвижения готовой продукции на рынок (формирование спроса, получение и обработка заказов, комплектация и подготовка продукции к отправке покупателям, отгрузка продукции на транспортное средство и транспортировка к месту продажи или назначения) и организацию расчетов за нее (установление условий и осуществление процедур расчетов с покупателями за отгруженную продукцию). Главная цель сбыта реализация экономического интереса производителя (получение предпринимательской прибыли) на основе удовлетворения платежеспособного спроса потребителей.