Методы повышения эффективности деятельности торгового предприятия: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Методы повышения эффективности деятельности торгового предприятия

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Основные компоненты эффективности деятельности торговых предприятий

Автор: Марфицына М.С., Юрьева Л.В., 2018, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассмотрены основные компоненты повышения эффективности деятельности организации, проведен анализ хозяйствующих субъектов оптовой и розничной торговли, а также анализ оборотов оптовой и розничной торговли, сформулированы выводы.

Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности торгового предприятия

Автор: Романенко В.А., 2014, Источник, ВАК

Аннотация

В представленной статье анализируется и делается вывод об эффективности мероприятий, направленных на повышение экономических результатов, конкурентоспособности деятельности торгового предприятия ООО «Оборудование-Сервис».

СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Автор: Овшинова И.В., 2021, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассмотрены вопросы, связанные со способами повышения эффективности деятельности хозяйствующих субъектов. Отмечены недостатки использования показателя прибыли в качестве критерия эффективности деятельности и акцентировано внимание на таком показателе успешности деятельности предприятия как рыночная стоимость, так как этот долгосрочный показатель является определяющим, интегрируя в себе все остальные показатели. Рассмотрены основные ключевые факторы роста стоимости, предприятия, позволяющие ему повысить инвестиционную привлекательность, усилить конкурентные позиции занять приоритетное место на рынке.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Повышение эффективности деятельности предприятий розничной торговой сети на основе моделирования бизнес-процессов

Автор: Оборин Матвей Сергеевич, Старикова Людмила Николаевна, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассмотрена универсальная технология моделирования бизнес-процессов, которая в современных условиях представляет инновационный подход, повышающий эффективность основного вида деятельности хозяйствующих субъектов. Охарактеризованы преимущества регламентации каждого этапа производственного цикла. Выявлены направления экономии и оптимизации ресурсов, касающиеся ключевых бизнес-процессов. Определены особенности рассматриваемой технологии в организациях с различной спецификой. Цель исследования адаптация технологии моделирования бизнеспроцессов к деятельности действующих субъекта бизнеса лидирующих торговых предприятий Пермского края сети «Виват». Научная новизна заключается в применении технологии моделирования бизнес-процессов для получения комплексного экономического эффекта, заключающегося в экономии времени, снижении затрат, росте прибыли. На примере предприятий розничной торговой сети построена модель бизнес-процессов с учётом выполнения принятых специализированных регламентов, являющихся нормативным обеспечением торгово-технологического процесса. Посредством проверки качества выполнения данных регламентов был проведён анализ торгово-технологического процесса торговой сети «Виват» на примере пяти предприятий со стабильным торговым оборотом. В качестве рабочего инструментария был применён метод экспертных оценок. Исследование выявило, что нецелесообразные затраты возникают по блоку бизнес-процесса «Подготавливать и отправлять заказ». В рамках исследования был разработан лист «Оценки исполнения регламентов» отдельно по каждому блоку с определённым количеством параметров в блоках были осуществлены оценочные мероприятия. Также были отмечены достоинства разработанного листа оценки. С целью повышения эффективности бизнес-процессов в торговой сети был разработан и внедрён регламент «Осуществлять локальную уценку товаров». В результате была выявлена целесообразность применения технологии бизнес-моделирования, получен экономический эффект: существенное снижение издержек и рост прибыли. Проведённое исследование позволяет сделать вывод, что применение инновационных подходов к совершенствованию бизнес-процессов является необходимым инструментом повышения качества управления хозяйствующих субъектов.

Повышение эффективности деятельности предприятий торговли на потребительском рынке

Автор: Бойкова Юлия Михайловна, 2013, Источник, ВАК

Аннотация

Рассматривается актуальность и необходимость повышения эффективности деятельности предприятий торговли в современных условиях, характерные признаки деятельности торговых предприятий, процесс формирования эффективной системы управления предприятий торговли.

Направления повышения эффективности предпринимательской деятельности в сфере розничной торговли в Российской Федерации

Автор: Смоленский Артем Михайлович, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

Торговля как один из видов предпринимательской деятельности и сферой приложения труда, составляет важнейшую отрасль экономики государства. В процессе торговли завершается кругооборот средств, вложенных в производство товаров. Они вновь переходят из товарной в денежную форму. Следовательно, от состояния торговли в целом и ее важнейшего компонента розничной торговли в существенной степени зависит экономическая ситуация в государстве. В настоящее время розничная торговля в Российской Федерации переживает не лучшие времена. Это обострило проблему эффективности функционирования предприятий розничной торговли. В современных условиях эффективность функционирования становится решающим фактором их выживания. Следовательно, установление перспективных направлений повышения эффективности функционирования предприятий розничной торговли весьма актуально. Решение этой задачи составляет цель настоящей статьи. В ней рассмотрены направления повышения эффективности предпринимательской деятельности в сфере розничной торговли в Российской Федерации.

Пути повышения эффективности сбытовой деятельности предприятия

Автор: Фролов Н.А., 2019, Источник, ВАК

Аннотация

Данная статья посвящена рассмотрению роли и путей повышения сбытовой деятельности предприятия, так же представлены функции сбытовой деятельности. Проверена работоспособность путей повышения эффективности сбытовой деятельности предприятия.

Стратегический выбор методов менеджмента для повышения эффективности деятельности торгового предприятия

Автор: Антохина Ю.А., Гумбатов К.М., 2017, Источник, ВАК

Аннотация

В статье представлено исследование цель которого заключается в повышении рыночной стоимости торгового предприятия путем применения эффективных методов менеджмента; объектом исследования являются торговые предприятия, предметом исследования выступают методы менеджмента торгового предприятия, рассматриваемые как с позиции общих подходов управления: планирования, организации, контроля, актуализации так и с учетом специфики торгового предприятия, касающейся торговых технологических процессов, ресурсов, торговых издержек и товарооборота; выделена наиболее важная в настоящее время область менеджмента качества и рассмотрены актуальные для торгового предприятия методы менеджмента качества, такие как «точно вовремя», «бережливое производство», «шесть сигм», «инновационное улучшение процессов»; в соответствии с прогрессивными подходами к финансовой оценке эффективности определён объективный критерий повышения рыночной стоимости на основе анализа экономической добавленной стоимости; рассмотрены типичные методы менеджмента торгового предприятия и их драйверы, представлены методические рекомендации стратегического выбора методов менеджмента на основе экономико-финансовых критериев экономической добавленной стоимости и рыночной стоимости предприятия, сформирована последовательность расчётов для оценки эффективности и выбора наиболее эффективного метода, проведена апробация методики, представлены количественный данные по основным показателям эффективности, отражающие применение различных методов менеджмента качества в розничной торговой сети, сделаны выводы и рекомендации, позволяющие провести стратегический выбор методов менеджмента в торговом предприятии.

Пути повышения эффективности деятельности предприятия

Автор: Лисина Юлия Юрьевна, 2011, Источник, ВАК

Аннотация

Предметом исследования является эффективность деятельности предприятия и ее повышение. Объектом исследования является предприятие пищевой отрасли Краснодарского края ОАО «Агропроминжиниринг-Юг». Целями и задачами работы является изучение и выявление возможных путей повышения эффективности деятельности предприятия. Было установлено, что наиболее эффективным методом улучшения деятельности предприятия является внедрение информационной системы Avantis PRO.

Повышение эффективности работы розничных предприятий

Автор: Хасбулатова Барият Меджидовна, 2014, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассмотрены теоретические аспекты стимулирования продаж, которыми зачастую пренебрегает руководство предприятий при выстраивании торговой политики фирмы, а именно методы стимулирования потребителей (в том числе стимулирование ценой, игрой, подарком и услугой) и персонала. Особое внимание уделено особенностям маркетинга отношений, которые необходимо выстраивать с фирмами-поставщиками, дилерами, складами, логистическим сектором и франчайзинговыми предприятиями для непрерывности обеспечения магазина товаром.