Методы и приемы работы с обучающими фильмами: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Методы и приемы работы с обучающими фильмами

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Видеоматериалы как средство обучения иностранным языкам

Автор: Бегунова Яна Александровна, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

В данной статье рассматриваются аудиовизуальные средства обучения в целом и видеоматериалы в частности. Особое внимание уделяется преимуществам и недостаткам их применения в процессе обучения. Здесь также приводятся несколько классификаций аудиовизуальных средств обучения, уточняется место видеоматериалов в приведенных ниже классификациях. Отдельное внимание уделено схематическому конусу обучения Эдгара Дейла. Далее рассматриваются проблемы, которые могут возникнуть при использовании аудиовизуальных средств, и видеоматериалов в частности, в процессе обучения. Эти трудности могут негативно повлиять как на процесс обучения, так и изучения иностранного языка, что может привести к неудовлетворительным результатам. Правильно подобранное видео и тщательно продуманные задания к нему способствуют продуктивному просмотру и обучению с помощью видеоматериалов.

Образовательное видео: используем готовое и создаём своё

Автор: Баданов Александр Геннадьевич, Баданова Надежда Михайловна, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются форматы обучающего видео, приводятся практические рекомендации по созданию и редактированию образовательного видео. Предложены видеоинструкции по использованию инструментария программных продуктов для создания и работы с обучающим видео. Небольшой обзор образовательных видеопорталов позволит воспользоваться в профессиональной деятельности качественным видеоматериалом, видеолекциями и видеоуроками.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Использование учебного кино как средства формирования общепрофессиональных и профессиональных компетенций студентов в процессе преподавания педагогических дисциплин в вузе

Автор: Науменко Наталья Михайловна, Шаврыгина Ольга Сергеевна, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

В статье обосновывается целесообразность использования на занятиях по педагогическим дисциплинам учебного кино как средства формирования общепрофессиональных и профессиональных компетенций студента. Раскрываются педагогические возможности учебного кино, описываются эффективные методические приемы работы преподавателя и виды учебных заданий для студентов на каждом из этапов образовательного процесса

Особенности технологии применения видеоматериалов в учебном процессе

Автор: Кондратенко Ирина Валерьевна, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

В статье автор рассматривает особенности технологии применения видеоматериалов в учебном процессе. Дается теоретический анализ проблемы, представлен методологический анализ указанной технологии на примере преподавания психологии. Показаны достоинства и ограничения технологии применения видеоматериалов в учебном процессе.

Психологические и дидактические особенности использования видео на занятиях иностранного языка

Автор: Айвазова Валерия Вячеславовна, 2012, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена психологическим и дидактическим особенностям использования видео на занятиях иностранного языка. Представлен обзор учебнонаучной литературы, рассматривающей круг проблем в контексте видеообучения.

Создание учебного анимационного фильма как способ активации познавательной деятельности студентов

Автор: Бахметьев Дмитрий Андреевич, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

В представленной статье пойдет речь о роли и применении анимации в современном образовании. На данный момент проблема, связанная с отсутствием познавательной активности и слабой мотивацией к обучению, среди подрастающего поколения весьма актуальна. Эта ситуация заставляет нас искать новые, современные и нестандартные пути и способы решения данной проблемы. Процесс создания учебного анимационного фильма мы рассматриваем как эффективный способ активизации познавательной деятельности студентов высших учебных заведений.

Использование видеофильмов при обучении иностранному языку

Автор: Магомедова Маржанат Османовна, Полозова Оксана Сергеевна, 2011, Источник, ВАК

Аннотация

Овладеть коммуникативной компетенцией на английском языке, не находясь в стране изучаемого языка, дело весьма трудное. Поэтому важной задачей преподавателя является создание реальных и воображаемых ситуаций общения на уроке иностранного языка, используя для этого различные методы и приемы работы.

Использование аудиовизуальных средств как один из способов интенсификации процесса обучения

Автор: Ревина Елена Владимировна, 2014, Источник, ВАК

Аннотация

Рассматривается необходимость повышения эффективности обучения, продиктованная требованиями современного общества. Подчеркивается культурная и экономическая потребность в быстром и эффективном овладении иноязычным общением. Прослеживаетсяцелесообразность использования интенсивных методов, позволяющих объединить учебную ситуацию с реальной коммуникацией. Особое внимание автор уделяет при этомвысокой мотивации учащихся. Обосновывается идея о том, что акцент следует делать на непроизвольном запоминании, которому способствует использование выразительных средств, а также атмосфера эмоционального подъема на занятиях. Целью статьи является решение проблемы поиска методов и средств интенсификации процесса обучения. Одним из способов решения данной проблемы автор видит использование современных аудиовизуальных средств. Опираясь наанализ взглядов исследователей на проблему интенсификации процесса обучения, автор подчеркивает, что усвоение учебного материала зависит и от индивидуальных особенностей обучаемых (тип памяти, темперамент, уровень интеллекта и культуры, жизненного опыта). В связи с этим автор предлагает использовать разные методы и приемы работы с аудиовизуальными средствами в соответствии с разными типами памяти и мышления. В качестве исследовательской задачи автором предпринята попытка оценить используемые методы и приемы работы с аудиовизуальными средствами. На основании исследования эффективности использования аудиовизуальных средств с привлечением диагностики ведущей репрезентативной системы автор приходит к выводу, что эффективно внедрение тех аудиовизуальных средств, которые сочетают в себе разные виды памяти (аудитивную и визуальную; аудитивную, визуальную и моторную). Проблема рационального использования аутентичных видеоматериалов представлена в разработке программы использования аутентичных видеоматериалов на уроках немецкого языка.

Особенности использования видео материалов на занятиях по иностранному языку

Автор: Васильева А.Г., 2013, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена использованию видеоматериалов на занятиях по иностранному языку. В работе рассматривается значение видео в системе преподавания иностранного языка, обозначены особенности работы с видеоматериалом. Автор уделяет основное внимание эффективности разработки серии упражнений на основе видеофрагмента. В статье показаны преимущества использования специальных упражнений по сравнению с традиционными формами работы с видеофильмами. В работе представлены примеры упражнений на основе видеофрагмента. Предложенная серия упражнений может использоваться как для аудиторных занятий, так и для самостоятельной работы студентов.

Работа с аутентичными аудиовизуальными материалами на уроках РКИ (на примере кино комедии Т. Бекмамбетова «Ёлки»)

Автор: М. А. Березняцкая, А. В. Денисенко, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

Утверждение о том, что наибольшую сложность для иностранных студентов, просматривающих современные российские кинофильмы, представляют синтаксические конструкции, свойственные разговорной речи, фразеологизмы и их современные вариации, молодежный сленг, является рабочей гипотезой данной статьи. В качестве аутентичного аудиовизуального материала для проведения экспериментальной части исследования выбрана комедия Т. Бекмамбетова «Елки». Описаны инновационные приемы, способствующие развитию коммуникативных навыков иностранных студентов. Сделаны выводы о том, что работа с современными художественными фильмами на уроках РКИ способствует развитию навыков и умений во всех видах речевой деятельности и помогает формированию коммуникативной и лингвокультурологической компетенций иностранных учащихся.