Методика развития словаря у детей старшего дошкольного возраста: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Методика развития словаря у детей старшего дошкольного возраста

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Особенности развития словаря дошкольников

Автор: Зотова Ирина Васильевна, Куртлуша Лиана Руслановна, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

В да̣нной ра̣боте исследуются процесс и методы ра̣звития слова̣ря у детей дошкольного возра̣ста̣. Богатство словаря есть признак высокого развития речи ребенка. Обогащение словарного запаса является необходимым условием для развития коммуникативных умений детей. В дошкольном возрасте ребенок должен овладеть таким словарем, который позволил бы ему общаться со сверстниками и взрослыми, успешно обучаться в школе, понимать литературу, телевизионные и радиопередачи, иметь представление об окружающем мире.

Обогащения словаря детей старшего дошкольного возраста с учетом гендерных особенностей посредством дидактических игр

Автор: Комарова Ирина Васильевна, Половодова Любовь Серафимовна, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются потенциальные возможности дидактических игр как одно из эффективных средств целенаправленного развития детской речи. Учет гендерного подхода в обучении и развитии речи девочек и мальчиков старшего дошкольного возраста может существенно оптимизировать их речевую деятельность и создать предпосылки для адаптации к последующему школьному обучению.

Развитие словаря старших дошкольников средствами художественной литературы в разных видах деятельности

Автор: Горбунова Наталья Владимировна, 2018, Источник, ВАК

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Аннотация

Развитие словаря старших дошкольников средствами художественной литературы осуществляется в таких видах деятельности, как: художественно-речевая, учебно-речевая, рече-игровая. Разработаны, научно обоснованы и экспериментально апробированы лингводидактическая модель и методика развития словаря старших дошкольников, которые реализовывались в три этапа: обогатительно-репродуктивный, учебно-уточняющий, продуктивно-развивающий. Для каждого этапа определены приоритетный вид деятельности, содержание, методы и формы работы.

Обогащение словаря детей дошкольного возраста средствами художественной литературы

Автор: Исаева Ольга Викторовна, Леньшина Татьяна Александровна, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы обогащения речи детей дошкольного возраста, раскрывается роль художественной литературы в развитии речи дошкольников, представлена диагностика уровней сформированности словаря детей дошкольного возраста и содержание работы по обогащению словаря детей дошкольного возраста средствами художественной литературы.

ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Автор: Зотова Ирина Васильевна, Аббасова Левиза Иловиевна, 2020, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена вопросам учета лингводидактического аспекта в развитии словаря детей дошкольного возраста, а также проведен критический обзор мнений отечественных и зарубежных авторов. В статье рассмотрена лексическая работа в дошкольной образовательной организации, которая направлена на создание лексической основы речи и занимает важное место в общей системе работы с речевого развития детей. В дошкольном возрасте развиваются все аспекты речи (фонетическое, лексическое, грамматическое, связную речь), что дает основания для развития личности ребенка.

УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Автор: Сегова Татьяна Дмитриевна, 2020, Источник, ВАК

Аннотация

Данное исследование посвящено изучению возможностей устного народного творчества в развитии словаря детей старшего дошкольного возраста. На основе изучения и анализа психолого-педагогической литературы выявлена сущность развития словаря детей старшего дошкольного возраста. Охарактеризован потенциал устного народного творчества в дошкольной образовательной организации. Выявлены возможности устного народного творчества в развитии словаря детей старшего дошкольного возраста.This research is devoted to the study of the possibilities of oral folk art in the development of the cognitive vocabulary of children of senior preschool age. Based on the study and analysis of psychological and pedagogical literature, the essence of the development of the vocabulary of older preschool children is revealed. The article describes the potential of oral folk art in preschool educational organizations. The possibilities of oral folk art in the development of the vocabulary of children of senior preschool age are revealed.

Обогащение словаря детей дошкольного возраста посредством дидактических игр

Автор: Кузьмина Влада Сергеевна, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматривается процесс развития словаря детей дошкольного возраста, а также потенциальная возможность дидактической игры как одно из основных средств обогащение словаря детей.

Уровень развития словаря синонимов у детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Автор: Кравчук А.Б., 2018, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются особенности развития словаря синонимов у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. В ней освещены проблемы формирования синонимии у детей дошкольного возраста. Представлены результаты диагностики уровня развития словаря синонимов у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.