Методика анализа себестоимости продукции: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Методика анализа себестоимости продукции

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Сравнительная оценка методик анализа себестоимости продукции

Автор: Шевчук Д.В., 2016, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассмотрены наиболее известные методики анализа себестоимости продукции российских экономистов. Изучены этапы и методы представленных методик, и с точки зрения эффективности применения дана сравнительная оценка каждой из них.

Анализ себестоимости продукции

Автор: Морозова Наталия Сергеевна, Меркулова Елена Юрьевна, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

Хозяйственно-производственное функционирование каждого предприятия связано с потреблением материалов, сырья, энергии, топлива, с оплатой заработной платы, отчислением платежей на пенсионное и социальное страхование работников, начислением амортизации, а также прочих неотъемлемых затрат. В процессе обращения такие расходы постоянно возмещаются из выручки предприятия от реализации продукции (работ, услуг), что гарантирует беспрерывность производственного развития. Себестоимость продукции является важным обобщающим показателем деятельности предприятия, отражающим эффективность использования ресурсов; итоги внедрения новейшей прогрессивной технологии и техники; улучшение производства, управления и организации труда. Когда себестоимость такого же или аналогичного продукта конкурентов меньше, то это говорит о том, что производство и сбыт на предприятии решены не оптимально, поэтому необходимо решить, какие нужны перемены для сокращения себестоимости продукции. В условиях перехода к рыночной экономике роль и значение снижения себестоимости продукции на предприятии резко возрастают. С экономических и социальных позиций значение снижения себестоимости продукции для предприятия заключается в следующем: в увеличении прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, а, следовательно, в появлении возможности не только в простом, но и расширенном производстве; в появлении возможности для материального стимулирования работников и решения многих социальных проблем коллектива предприятия; в улучшении финансового состояния предприятия и снижения степени риска банкротства; в возможности снижения продажной цены на свою продукцию, что позволяет в значительной мере повысить конкурентоспособность продукции и увеличить объем продаж.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Анализ затрат и себестоимости продукции

Автор: Ткаченко Анна Юрьевна, Скабелина Валерия Владимировна, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

В условиях рынка производства и конкуренции особое значение имеют показатели затрат и себестоимости продукции. В конкурсе для потребителя победит тот, кто предлагает качественные товары по доступным ценам. Поведение затрат (иными словами, тот факт, что некоторые затраты, как правило, остаются неизменными независимо от масштаба экономической деятельности, в то время как другие варьируются в той или иной степени), играет важную роль в принятии управленческих решений, расчете себестоимости продукции, бюджетирование, ценообразование и контроль затрат.

Методологические основы анализа себестоимости продукции на предприятии

Автор: Морозов Владимир Александрович, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

Основной целью анализа затрат на производство продукции является выявление и оценка резервов сокращения себестоимости. Анализ затрат на производство и реализацию продукции представляют собой объективно необходимый элемент управления производством, в том числе и затратами

МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОМПЛЕКСНОГО АНАЛИЗА ЗАТРАТ И СЕБЕСТОИМОСТИ ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Автор: Арсеньева Наталья Валерьевна, Желтенков Александр Владимирович, Путятина Людмила Михайловна, 2020, Источник, ВАК

Аннотация

Цель. Анализ себестоимости продукции предприятия как особенно важной категории в его деятельности. Себестоимость продукции участвует в процессе ценообразования изделий, планировании выпуска продукции на основе уровня эффективности её производства, в формировании финансовых результатов и поиске резервов её снижения. Процедура и методы. Рассматриваются основные аспекты проведения такого анализа: себестоимость отдельных видов выпускаемой продукции по различным направлениям и её структуры; себестоимость реализованной продукции; смета затрат на производство; затраты на 1 руб. реализованной продукции; влияние эффекта масштаба производства; факторы и резервы снижения себестоимости по видам выпускаемой продукции. Результаты. Подробно освещены методика проведения каждого направления анализа и возможные выводы, полученные на его основе. Рассмотрены основные причины изменения себестоимости продукции с течением времени и возможности снижения влияния объективных и субъективных негативных факторов. Теоретическая и/или практическая значимость. Представленный анализ может быть использован предприятиями различных отраслей промышленности при принятии решений в области товарной политики и реализации стратегии развития на среднесрочную перспективу.

Экономическая оценка себестоимости продукции

Автор: Сукманов Эдуард Валентинович, Киенко Юлия Александровна, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

Актуальность исследуемой темы обусловлена тем, что себестоимость выступает ключевым фактором, определяющим размер прибыли, рентабельности, экономической эффективности деятельности любой организации. В современных условиях, характеризующихся высоким уровнем неопределенности и нестабильности внешней среды мониторинг и оценка объема и структуры затрат являются залогом обеспечения экономической безопасности предприятия

Анализ современных методов определения себестоимости выпускаемой продукции

Автор: Путятина Людмила Михайловна, Барсова Татьяна Николаевна, Тарасова Наталья Владимировна, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются основные методы определения себестоимости продукции: метод общей калькуляции, метод покрытия, метод обратной калькуляции. Анализируются особенности использования различных методов в экономической практике. Отражено влияние себестоимости на ценовую политику предприятия и показатели его хозяйственной деятельности.

Отдельные аспекты анализа себестоимости продукции

Автор: С. А. Чернявская, А. В. Дейнека, М. Саргсян, К. Жученко, 2020, Источник, ВАК

Аннотация

В данной статье проведен анализ себестоимости продукции в организации. Исследования были осуществлены на примере ООО «Виктория» сельскохозяйственной организации. Исходя из того, что основными задачами экономики в настоящее время является повышение эффективности производства, то мероприятия по оптимизации себестоимости играют важную роль. Основой технического и экономического планирования в организации является планирование себестоимости продукции. Целью такого планирования является снижение затрат на производство продукции в организации, чтобы обеспечить рациональное использование ресурсов, а также повысить темпы роста прибыли и рентабельности. Кроме того, себестоимость – это основа для определения цены на готовую продукцию. Поэтому снижение цены за счет оптимизации себестоимости обеспечит организации более стабильное нахождение на рынке.

АНАЛИЗ ЗАТРАТ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Автор: Ма Сюэши, 2020, Источник, ВАК

Аннотация

В работе представлены результаты исследования существующих методик анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий, которое показало, что значительно большее внимание в них уделяется бухгалтерским данным, нежели управленческим. Автором рассмотрены теоретические аспекты анализа затрат на производство продукции, выявления и оценки резервов сокращения себестоимости. Представлена методика анализа структуры затрат предприятия на основании данных бухгалтерского учета и управленческой отчетности.