Методические рекомендации: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Методические рекомендации

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Методические рекомендации по подготовке учебных документальных публикаций

Автор: Н.А. Комочев, 2020, Источник, ВАК

Аннотация

Настоящие рекомендации посвящены организационно-методическим вопросам, возникающим при подготовке студентами документальных публикаций. Самостоятельная археографическая работа предполагает владение всеми навыками, полученными в ходе изучения историко-архивных дисциплин. Поскольку каждый исторический источник индивидуален, никакие правила не могут учитывать все аспекты, с которыми в каждом конкретном случае может столкнуться археограф. Тем не менее основные подходы и требования к документальным публикациям в достаточной мере закреплены традицией и существующей практикой изданий. Данные методические рекомендации посвящены таким вопросам, как организация работы в студенческой группе, выбор источников и темы для публикации, передача текстов документов, составление заголовков, легенд (описаний) и научно-справочного аппарата. Рекомендации адресованы студентам историко-архивных и других гуманитарных специальностей, а также преподавателям, проводящим занятия и практику по археографии.

Рекомендации как продукт научного исследования

Автор: Сагайда Александр Викторович, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

В данной статье рассмотрены понятия, являющиеся синонимами рекомендации, а также назначение, особенности разработки и оформления методических рекомендаций как результата научных исследований.

Методические рекомендации для разработки и представления к публикации научной статьи

Автор: Полевой Василий Григорьевич, Пономарёв Анатолий Иванович, Рыбаков Анатолий Валерьевич, Мазаник Александр Иванович, 2016, Источник, ВАК

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Аннотация

В статье даются определение, описание структуры и основных положений научной статьи и предлагаются методические рекомендации по порядку и правилам разработки и представления статьи к изданию.

Методические рекомендации по подготовке научных статей

Автор: Липатова Н. Г., 2008, Источник, ВАК

Аннотация

В статье проводится анализ трудностей и ошибок, встречающихся при написании научных статей. Определяются основные методические подходы, порядок и правила подготовки научных статей, даются практические рекомендации по их качественной разработке.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕРМИНОВ И ИХ ОПРЕДЕЛЕНИЙ В НАУКЕ И ОБРАЗОВАНИИ

Автор: Алексеев Владимир Михайлович, 2020, Источник, ВАК

Аннотация

В статье представлены методические рекомендации по использованию терминов и их определений в науке и образовании, основанные на принципе «один термин — одно значение».

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ УНИФИЦИРОВАННОГО СЛОВАРЯ ТЕРМИНОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ТЕРМИНОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Автор: Алексеев Владимир Михайлович, 2020, Источник, ВАК

Аннотация

В статье представлены методические рекомендации по составлению унифицированного словаря терминов, в том числе терминов образовательных программ, сформулированы требования к структуре словарей. Предложенные методические рекомендации предполагается сделать обязательными для всех педагогических работников и научных работников. Изложены принципиальные отличия основных типов словарей: толковый словарь, стандартизированный словарь, унифицированный словарь. В соответствии с рекомендациями, словарь к научным публикациям и образовательным программам может быть только стандартизированным словарем или унифицированным словарем.

Краткие методические рекомендации для написания основной образовательной программы начального общего образования

Автор: Воронцов Алексей Борисович, 2010, Источник, ВАК

Аннотация

Автор в данной статье делится опытом разработки некоторых разделов основной образовательной программы, который может помочь образовательному учреждению достичь тех целей, которые ставятся перед современной начальной школой, а также дает краткую характеристику этих разделов и рекомендации по их разработке.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ, ПОДГОТОВЛЕННЫЕ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ТИПИЧНЫХ ОШИБОК УЧАСТНИКОВ ЕГЭ 2020 ГОДА ПО ИСТОРИИ

Автор: Артасов Игорь Анатольевич, 2020, Источник, ВАК

Аннотация

Приведена краткая характеристика КИМ ЕГЭ по истории в 2020 г., представлены основные результаты выполнения экзаменационной работы, дан анализ выполнения линий заданий по проверяемым видам деятельности: знание хронологии, знание терминов и понятий, знание персоналий, работа с источниками; проанализированы результаты написания исторического сочинения, а так же учебные достижения и дефициты выпускников с различным уровнем подготовки по истории.