Методические рекомендации к логопедической работе по формированию словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Методические рекомендации к логопедической работе по формированию словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

К вопросу о нарушениях словообразования и словоизменения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи

Автор: Жулина Елена Викторовна, Романова Анастасия Алексеевна, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

В статье отражены результаты теоретического анализа и экспериментального исследования нарушений словообразования и словоизменения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Представлена авторская модифицированная балльная система диагностики, отражающая степень и уровень сформированности операций словообразования и словоизменения.

РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Автор: Алпатова Н.С., Попова Л.В., Селиверстова А.С., 2021, Источник, ВАК

Аннотация

В статье освещается вопрос развития навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи. На основе экспериментального изучения выявлена специфика процесса словообразования у детей подготовительной к школе группы с общим недоразвитием речи. Описаны этапы логопедической работы по развитию словообразовательных навыков. Представлены результаты экспериментального исследования.

ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ: СУЩНОСТЬ,СТРУКТУРА И УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ

Автор: Маслова Ираида Владимировна, Шкерина Татьяна Александровна, 2021, Источник, ВАК

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Аннотация

В статье представлен сравнительный анализ научной литературы по проблеме сформированности навыков словообразования у детей дошкольного возраста с обшим недоразвитием речи. Раскрыта сущность понятия навыка словообразования у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня, структура словообразования, уровни речевого развития, уровни сформированности. Сделан вывод о том, что формирование речи, монологической и диалогической будет зависеть от того, как ребенок будет овладевать навыками словообразования.

Формирование и развитие навыков словообразования у детей с общим недоразвитием речи

Автор: Азизова Н.Р., Даудова А.М., Иванова Е.Н., 2018, Источник, ВАК

Аннотация

Одним из главных свойств созревания человека является формирование речи. Развитие речи важно начинать с самых первых дней жизни ребёнка и в соответствии с особенностями его развития необходимо постепенно усложнять задачи воспитания. Тем самым, для того, чтобы правильно воспитать ребёнка, формировать его речь как важнейший фактор социализации, необходимо понимать процессы, которые происходят с ребёнком в процессе его развития. С самого раннего возраста ребёнка, для родителей важно распознавать существующие проблемы с речью. В тоже время на различных стадиях развития детской речи одни элементы языка оказываются уже усвоенными, а другие еще частично. Отсюда такое разнообразие нарушений нормы детьми. В процессе обучения навыкам словообразования, ребёнок учится вычленять части слова (приставки, суффиксы, окончания), осмыслять их и оперировать ими.

ИНТЕРАКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Автор: Плюснина Светлана Александровна, Каштанова Светлана Николаевна, 2020, Источник, ВАК

Аннотация

Содержание статьи построено в русле обсуждения проблемы интенсификации логопедической работы по формированию и коррекции связной монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи. В качестве активного ресурса методического сопровождения деятельности логопеда предложен интерактивный методический комплекс. Детализированы методы и приемы логопедический работы с учетом их апробации в интерактивной среде.

Формирование семантики слова как основа работы по развитию лексической стороны речи у детей с ОНР

Автор: Яшина К.И., 2015, Источник, ВАК

Аннотация

В статье представлено описание коррекционно-логопедической работы по развитию лексической стороны речи у детей с ОНР подготовительной к школе группы. Известно, что словарный запас детей с ОНР беден как в количественном, так и в качественном ракурсах. Наше исследование показало, что у дошкольников с ОНР нарушения лексического строя обусловлены несформированностью операций семантического анализа, синтеза, дифференциации; низким уровнем словесного обобщения; несформированностью языковых средств, невозможностью спонтанно осуществлять их выбор и использовать в речевой деятельности. На преодоление данных недостатков овладения семантикой слова детьми с ОНР и была направлена наша работа.

Словообразование у детей дошкольного возраста, интегрированных в общеобразовательные группы

Автор: Филичева Татьяна Борисовна, Туманова Татьяна Володаровна, Гущина Юлия Рашидовна, 2013, Источник, ВАК

Аннотация

В современных условиях интеграции детей дошкольного возраста с нарушениями речи остро стоит вопрос о поиске усовершенствованных путей и направлений их обучения в целом и формирования у них словообразования в частности. Предложенная диагностическая программа позволила авторам выделить специфику и качественные различия в развитии словообразования у детей с разными нарушениями речи. Выявленные факты определяют своеобразие и индивидуализацию психолого-педагогического сопровождения детей с нарушенным развитием языка в условиях их интегрированного обучения в дошкольном образовательном учреждении.

Особенности словообразования сложных прилагательных у старших дошкольников с общим недоразвитием речи

Автор: Н. Н. Баль, М. Г. Рак, 2012, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассмотрены особенности словообразования сложных прилагательныху старших дошкольников с общим недоразвитием речи в сравнении с их нормально говорящимисверстниками. Представлена сравнительная характеристика навыков словообразованиядетей с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития) и дошкольников, имеющихнерезко выраженное общее недоразвитее речи, что дает возможности для планированиядифференцированной коррекционно-развивающей работы.

Формирование навыков словообразования глаголов у младших школьников с общим недоразвитием речи

Автор: Баранова А.С., 2014, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассмотрены трудности, которые испытывают дети младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи при самостоятельном создании новых слов, предложена система логопедических занятий по формированию навыков словообразования глаголов.

Поделиться работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Анализ платежеспособности организации

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА МЕТОДИК АНАЛИЗА ЛИКВИДНОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ Автор: Бодрова К.С., Решетов Константин Юрьевич, 2017, Источник, ВАК Аннотация В данной статье проведен сравнительный анализ методов

Читать полностью ➜