Методические особенности изучения алгебраических уравнений и их систем в школьном курсе математики: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Методические особенности изучения алгебраических уравнений и их систем в школьном курсе математики

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Линия уравнений в школьном курсе алгебры основной школы

Автор: Сафарян А.А., 2016, Источник, ВАК

Аннотация

В работе показаны основные направления анализа уравнений в школьном курсе алгебры основной школы, в частности через выделение понятийного аппарата линии.

Об изучении алгебраических структур в школьном курсе математики

Автор: Алексеенко Анна Станиславовна, Лихачева Мария Владимировна, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются методические особенности изучения алгебраических структур в школьном курсе математики.

Применение стохастических задач при изучении уравнении и их систем в школьном курсе математики

Автор: Терехова Л.А., 2016, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассмотрены стохастические задачи, решение которых направлено на укрепление внутрипредметных связей школьного курса математики с такими понятиями, как уравнение и системы уравнений. Представленные задачи позволяют не только разнообразить изучение «традиционного» материала, но и повторить ранее изученный материал. Они расширяют представление школьников о вероятности и возможности использования этого понятия в их повседневной жизни.

Особенности обучения решению уравнений в начальных классах

Автор: Магомедов Насрудин Гитихмаевич, 2013, Источник, ВАК

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Аннотация

В статье обосновывается целесообразность и актуальность использования различных способов решения уравнений на уроках математики в начальных классах. Приведенные способы обучения решению уравнений способствуют более глубокому и осознанному овладению арифметическими действиями и являются фундаментом для изучения некоторых разделов алгебры.

Особенности методики построения системы задач для изучения темы «Логарифмы. Логарифмические уравнения»

Автор: Яковенко И.В., Лисаченко О.А., 2017, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена вопросу методики изучения темы «Логарифмы. Логарифмические уравнения» в школьном курсе математики. Представлены основные положения ФГОС средней школы по математике. Приведен сравнительный анализ по изучению указанной темы в рамках различных учебных программ. Рассмотрены и проиллюстрированы основные критерии и требования по составлению задач для уроков математики по теме «Логарифмы. Логарифмические уравнения»

Методические особенности обучения учащихся решению квадратных уравнений

Автор: Тодарчук В.Г., 2017, Источник, ВАК

Аннотация

В практике работы учителя очень часто приходится сталкиваться с фактами, когда ученики вообще не умеют решать квадратные уравнения, а если и решают, то лишь по первой формуле с нахождением в начале дискриминанта. При таких «половинчатых» знаниях учащихся урок проходит непродуктивно. Главная задача учителя научить школьников решать квадратные уравнения по первой формуле. И только тогда, когда учащиеся в совершенстве смогут применять первую формулу для решения квадратных уравнений, последовательно вводятся вторая, третья и четвертая формулы. Учителю важно показать эффективность применения этих формул. В результате такого подхода к обучению решению квадратных уравнений и предлагаемым способам тренингов большинство учеников хорошо запомнят все четыре способа, а первую формулу будут знать все без исключения учащиеся.

О методике обучения школьников решению иррациональных уравнений

Автор: Марасанов Алексей Николаевич, 2010, Источник, ВАК

Аннотация

Значительное место в школьном курсе математики занимает содержательно-методический анализ уравнений и неравенств. В данной статье в контексте формирования математических подходов особое внимание уделено методике обучения школьников решению иррациональных уравнений.

Формирование понятия уравнения в начальном курсе математики

Автор: Налесная Сусанна Лауриевна, 2010, Источник, ВАК

Аннотация

Цель статьи показать решение уравнений, задач с помощью составления уравнений, являющееся перспективным с точки зрения преемственности между курсом математики начальной школы и курсом математики средней школы.

Методика обучения решению задач в школьном курсе алгебры за 7-9 класс общеобразовательной школы

Автор: Кан А.Ф., 2018, Источник, ВАК

Аннотация

В настоящей статье рассматривается условия и возможности обучения учащихся в школьном курсе алгебры за 7-9 класс общеобразовательной школы решению задач. Рассмотрены и проанализированы подходы к решению данного вопроса разными авторами учебников алгебры, выявлены особенности построения изучаемого курса.

Реализация преемственности в обучении математике в основной и старшей школе (на примере изучения уравнений)

Автор: Аммосова Надежда Васильевна, Краснова Галина Геннадьевна, 2012, Источник, ВАК

Аннотация

Рассматривается вопрос о реализации принципа преемственности в обучении математике между основной и старшей школой. В статье на примере изучения раздела «Уравнения» описан один из вариантов обеспечения преемственности в курсе алгебры, использование которого позволит осуществить последовательное систематическое повторение, системное обобщение и углубленное изучение материала в старших классах на разных этапах его изучения.