Мероприятия, направленные на привлечение слушателей ДПО в Томской области: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Мероприятия, направленные на привлечение слушателей ДПО в Томской области

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ФКУ ДПО ТОМСКИЙ ИПКР ФСИН РОССИИ

Автор: Михеенков Е.Г., 2020, Источник, ВАК

Аннотация

В статье на основе нормативных правовых актов, архивных документов рассматриваются вопросы становления и развития ФКУ ДПО Томский ИПКР ФСИН России, раскрывается вклад института в процесс подготовки сотрудников уголовно-исполнительной системы и роль в системе ведомственного образования.

Региональная система педагогического наставничества Томской области: механизмы формирования и развития

Автор: Лыжина Н.П., Сарычева М.О., 2018, Источник, ВАК

Аннотация

Введение. Исходя из социально-экономических особенностей Томской области, целей и задач по развитию кадрового потенциала системы общего образования, авторы статьи раскрывают механизмы формирования и развития системы педагогического наставничества в регионе. Методология. Работа строится на основе практической методологии, ориентирована на решение практических проблем воспроизводства, обновления кадрового потенциала и целенаправленного развития системы педагогического наставничества. Основными методами, которые используются в работе, являются анализ и синтез, анкетирование, экспертная оценка, моделирование. Результаты. Реализация регионального проекта «Педагогическое наставничество» позволила разработать, апробировать и начать поэтапное внедрение многоуровневой системы педагогического наставничества, значительно увеличить число наставников в образовательных организациях, привлечь к наставнической деятельности лучших учителей Томской области, создать условия для эффективного профессионального развития и, как следствие, повысить закрепление молодых учителей в школе. Заключение. Авторы отмечают, что целенаправленная работа по развитию педагогического наставничества оказала положительное влияние на решение задач по развитию кадрового потенциала в системе общего образования региона.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Инновационные методы привлечения абитуриентов (на примере исследования факторов мотивации)

Автор: Маслевич Татьяна Петровна, Сафронова Наталья Борисовна, Минаева Наталья Леонидовна, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

Привлечение и удержание потенциального студента становится важнейшим фактором, обеспечивающим успех деятельности образовательного учреждения. С целью повышения эффективной приемной кампании, мы провели исследование по выявлению основных факторов мотивации, оказывающих влияние на выбор места обучения и направления образовательной программы. При анкетировании студентов РАНХиГС нами было установлено, что основное влияние на выбор абитуриентами места и направления обучения оказывают факторы: набор ЕГЭ (52,3%), советы родителей (47,7%) и интерес к будущей профессии (37,7%). Минимальное значение оказала предварительная профессиональная ориентация школьников (8%). Как результат, представление о специфике работы после окончания обучения имеет меньшая часть опрошенных (21%), столько же респондентов (23,5%) проявляют интерес к актуальности выбранной профессии. Мы пришли к следующим выводам. У значительного количества абитуриентов отсутствует осознанный подход к выбору будущей специальности. Следствием этого являются неоправданные в полной мере ожидания от процесса обучения. Порядка половины обучающихся готовы сменить профессию. После окончания бакалавриата значительное количество опрошенных не готово продолжать обучение в рамках выбранного направления. Профессиональная ориентация школьников не оказывает значительного влияния на выбор будущей профессии. Проведенное исследование позволило нам сформулировать предложения об организации работы приемной кампании вуза. Во-первых, необходимо повысить профессиональную ориентацию школьников для повышения информированности как самих абитуриентов, так и их родителей об особенностях выбираемой специальности, ее актуальности и кадровой потребности на российском рынке. Во-вторых, в ходе приемной кампании необходимо использовать возможность по формированию первичной профессиональной ориентации абитуриентов, а именно организацию досуга абитуриентов совместно со студентами в период между подачей документов и зачислением. Особую важность приобретает вопрос о подготовке студентов-волонтеров к работе в приемной комиссии, учитывая их влияние на мнение абитуриентов при подаче документов.

Обеспечение конкурентоспособности объектов дополнительного профессионального образования на примере УГТУ-УПИ

Автор: Матвеева Т.В., Машкова Н.В., 2009, Источник, ВАК

Аннотация

В статье показаны объективные предпосылки необходимости поиска новых источников повышения конкурентоспособности объектов ДПО. Проведена оценка устойчивости конкурентоспособности на основе показателей, принятых в Центре дополнительной профессиональной переподготовки ГОУ ВПО УГТУ-УПИ. Выделены основные критерии, характеризующие конкурентоспособность исследуемого объекта ДПО в приоритетах качества.

Успешные стратегии реализации программ дополнительного профессионального образования в профессиональных образовательных организациях и вузах

Автор: Коршунов Илья Алексеевич, Пешкова Вера Михайловна, Малкова Наталья Вячеславовна, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

На основе анализа открытых статистических данных исследуются успешные стратегии реализации программ дополнительного профессионального образования и обучения взрослых организациями среднего профессионального и высшего образования. Установлены отрасли, в которых применяется наибольшее количество успешных стратегий. Для организаций среднего профессионального образования такими отраслями являются медицина, нефтегазодобыча и химическая переработка, транспорт, горнодобыча и металлургия, электротехника и связь, педагогика, сфера услуг, архитектура и строительство. В высшем образовании активнее всего реализуют программы дополнительного профессионального образования (ДПО) медицинские, многопрофильные, педагогические, экономико-правовые и политехнические вузы. Установлена взаимосвязь между числом слушателей программ ДПО и объемом обучающихся по основным профессиональным образовательным программам. Реализация ДПО вносит вклад в повышение финансовой устойчивости организаций среднего профессионального образования. В образовательных организациях отраслей нефтегазодобыча и химическая переработка, медицина, электротехника и энергетика, информатика и связь, а также в экономико-юридических образовательных организациях успешные стратегии могут обеспечивать от 25 до 40% общего бюджета. Эффективной оказывается узкая профессионализация программ, взаимодействие со стратегическими предприятиями, а роль интернет-инструментов продвижения услуг относительно невелика. В крупных государственных университетах, несмотря на большую численность слушателей, реализация программ ДПО не вносит существенного вклада в финансовую устойчивость: составляет не более 5% общего бюджета вуза. Вместе с тем в ряде небольших организаций высшего образования (в региональных филиалах и негосударственных учреждениях) подготовка по программам ДПО может приносить более половины дохода. При этом именно статус университета является определяющим в привлечении слушателей. Изучение стратегий образовательных организаций высшего образования показывает, что недостаточное внимание к программам ДПО, реализуемым в интересах региональной промышленности, связано с отсутствием показателей по данному виду услуг в составе ежегодного мониторинга вузов, а также устоявшихся подходов к интеграции программ ДПО и высшего образования.

Основные направления Стратегии формирования безбарьерной этнокультурной межэтнической образовательной среды в Томской области на 2015-2020 годы. Пространство взаимодействия вузов — школ — НКА — местного сообщества

Автор: Горских Ольга Владимировна, Лыжина Надежда Петровна, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

В статье представлена система этнокультурного образования в Томской области, где поставлена и успешно решается задача по включению в проектные мероприятия данной направленности следующих субъектов: общеобразовательных организаций, вузов, национально-культурных автономий (НКА), учреждений культуры, учреждений дошкольного и дополнительного образования детей, органов власти.

Повышение эффективности деятельности колледжа на основе развития системы дополнительного профессионального образования

Автор: Лунькин Александр Николаевич, Артемьев И. А., Бешкарева О. А., 2010, Источник, ВАК

Аннотация

В статье представлена авторская точка зрения на повышение эффективности деятельности учреждения за счет развития системы дополнительного профессионального образования.I

Сетевое взаимодействие как формат организации дополнительного профессионального образования

Автор: Гам Владимир Иванович, Михайлова Валерия Евгеньевна, 2020, Источник, ВАК

Аннотация

Проведен анализ дополнительного профессионального образования в рамках концепции непрерывного образования. В данном контексте актуализировано понятие «непрерывное образование», методологические подходы к его рассмотрению, основные характеристики, задачи, факты и тенденции, характеризующие развитие системы непрерывного образования. Выявлены особенности дополнительного профессионального образования, специфика среды обучения, причины востребованности на рынке образовательных услуг, факты недостаточного соответствия потребностям времени. На этой основе рассмотрено сетевое взаимодействие как формат организации дополнительного профессионального образования. Предложен авторский взгляд на содержание, способы создания сетевой организационной структуры, управление сетью организаций, субъекты сетевого взаимодействия, направленность их работы, специфику действий субъектов, критические факторы успеха, возможные модели сети консорциум, образовательный кластер. Смешанное обучение представлено как эффективная форма в условиях дополнительного профессионального образования, рассмотрены его технологические и технические особенности, интеграция с социальными сетями, модификация и привлечение социальных ресурсов. Обозначены основные индикаторы результативности сетевого взаимодействия, параметры оценки результатов.

Повышение результативности дополнительного профессионального образования государственных служащих региона

Автор: Осташков Александр Валерьевич, Канеева Юлия Рафаилиевна, 2011, Источник, ВАК

Аннотация

В статье дана процессная модель мониторинга результативности программ подготовки государственных гражданских служащих; представлен механизм ее реализации, способствующий повышению результативности ее функционирования. Анализируются результаты апробации разработанной модели в Пензенской области, предлагаются мероприятия по повышению эффективности реализации программ ДПО государственных служащих.

Условия становления сетевой самообучающейся организации дополнительного профессионального образования

Автор: Белова Елена Николаевна, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

Для успешного достижения цели становления сетевой самообучающейся организации дополнительного профессионального образования, заключающейся в повышении результативности деятельности организаций дополнительного профессионального образования посредством непрерывного повышения уровня ключевой управленческой компетентности ее работников, выявлены и описаны управленческие и педагогические условия реализации этого процесса. Использованный комплекс теоретических и эмпирических методов исследования позволил разработать, обосновать и апробировать условия, способствующие результативному становлению сетевой самообучающейся организации дополнительного профессионального образования.