Маркетинговое исследование рынка функциональных продуктов: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Маркетинговое исследование рынка функциональных продуктов

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Мониторинг состояния рынка функциональных продуктов и анализ потребительского поведения на нём (на примере торговой сети г. Майкопа)

Автор: Ачегу Зарема Асфаровн, Лунина Людмила Викторовна, 2014, Источник, ВАК

Аннотация

Представлен анализ состояния рынка функциональных продуктов питания г. Майкопа в разрезе основных товарных групп. Дана оценка потребительских мотиваций и предпочтений в отношении обогащенных продуктов питания, определены факторы, влияющие на выбор покупки, и готовность приобретать обогащенные пищевые продукты.

Экономические факторы развития рынка функциональных пищевых продуктов

Автор: Лыгина Нина Ивановна, Рудакова Ольга Викторовна, Соболева Юлия Павловна, 2014, Источник, ВАК

Аннотация

Ежегодно потребление функциональных продуктов питания значительно увеличивается, поскольку помимо пищевой ценности продуктов, функциональное питание учитывает их полезность (функциональность) или биологическую ценность. Данный вид продукции пользуется все большей популярностью и в нашей стране. Несмотря на слабое развитие рынка функциональных пищевых продуктов, многие предприятия сегодня наращивают выпуск таких товаров. В настоящей статье анализируются экономические факторы развития рынка функциональных пищевых продуктов в России и мире. Выявлена специфика развития функциональных пищевых продуктов как «рынка продавца» и «рынка покупателя», а также перспективы развития данного рынка в свете общемировой тенденции становления индустрии здорового питания. Отмечается слабость развития российского сегмента рынка, его зависимость от иностранных инвесторов и импортеров, высокие инвестиционные риски, изменчивая законодательная база регистрации новых продуктов и низкий технологический уровень российских предприятий, которые выступают ограничителями развития рынка функциональных пищевых продуктов со стороны производителя. Также в силу того, что функциональные пищевые продукты не являются товарами массового потребления, особую роль в развитии данного рынка играет маркетинг, призванный развивать рынок функциональных пищевых продуктов на основе продуманной стратегии продвижения, прямых продаж и соответствующих средств маркетинговых коммуникаций. Авторы приходят к выводу, что развитие производства функциональных продуктов питания, которые являются эффективным с социальной, технологической, экономической и гигиенической точек зрения способом решения проблемы здорового питания, окажет положительное влияние на социально-экономическое развитие России.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Генезис и развитие рынка функциональных продуктов питания

Автор: Николаев О. А., 2012, Источник, ВАК

Аннотация

Автор раскрывает международный рынок функциональных продуктов питания и пищевых добавок как новый растущий сегмент мирового продовольственного рынка, указывая на то, что в понимании структуры рынка и его объема нет единообразия. В статье определены основные и наиболее перспективные географические точки роста рынка, а также круг заинтересованных участников рынка. Обосновано, что основной проблемой развития рынка является несоответствие терминологии, понятий, используемых различными сообществами ученых.

Анализ ассортимента функциональных продуктов питания

Автор: Захарова Мария Игоревна, 2013, Источник, ВАК

Аннотация

Дается определение понятия «функциональные продукты питания», анализируется их ассортимент, приводится конкурентный анализ производителей некоторых видов функциональных продуктов, рассматриваются социальные и экономические плюсы лечебно-профилактического питания взамен молока и предлагаются меры для ликвидации барьеров по его распространению.

Анализ ассортимента функциональных продуктов питания

Автор: Гайсина Д.А., 2020, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассмотрены проблемы формирования сегмента функциональных товаров категории «Фреш». Проведен анализ рынка, ассортимента функциональных продуктов. Представлены результаты опроса о потреблении функциональных продуктов.The article looks at problems of healthy diet, Russian market behavior, manufacture and consumption of functional food. It shows a positive and wholesome effect that functional food has on the human organism. The article puts forward means of expanding the range of functional food. It gives the results of the functional food consumption survey.

Анализ состояния и перспектив развития российского рынка функциональных напитков

Автор: Радионова А.В., 2014, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматривается производство функциональных напитков как одного из наиболее актуальных направлений развития отрасли. Целью работы является определение понятия «функциональный напиток», классификация напитков; анализ объема продаж данных продуктов за последние годы, а также исследование основных проблем формирования российского рынка функциональных напитков и определение пути их решения.