Малыгин А.В. Введение в спортивный маркетинг // Вестник РМОУ.№С.-: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Малыгин А.В. Введение в спортивный маркетинг // Вестник РМОУ.№С.-

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Маркетинг спортивного события: анализ ключевых характеристик и типовых маркетинговых функций

Автор: Малыгин А.В., 2017, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются специфические характеристики современных спортивных событий, влияющие на их конкурентоспособность. Автор определяет две типовые маркетинговые функции спортивных событий. Во-первых, функцию события как самостоятельного маркетингового продукта, способного приносить доходы организаторам. Во-вторых, функцию события как платформу для маркетинговых коммуникаций. Автор предлагает также рассматривать спортивные события на основе анализа их атрибутов: целей, места, времени, участников и действий. Подобные подходы позволяют повысить эффективность создания конкурентных преимуществ спортивных событий.

Роль субъективации в формировании стратегических конкурентных преимуществ спортивной организации

Автор: Малыгин А.В., 2019, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматривается ключевая роль субъектности в процессе маркетинга спортивной организации. Автор ставит этап определения субъекта в самом начале всего процесса маркетинга, подчеркивая его значение для всех последующих этапов (определения объекта, анализа, построения видения целеполагания, разработки инструментов и маркетингового контроля). Субъект маркетинга принимает стратегические, операционные и ситуационные решения, финансирует и администрирует маркетинговые действия, выстраивает взаимодействие с другими функциями. В статье предлагается методика определения маркетинговой субъектности, представляющая собой четырехэтапный процесс.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Обоснование модели маркетинга спорта и ее структурных элементов

Автор: Прохоренкова И.А., 2017, Источник, ВАК

Аннотация

В статье проанализированы преимущества объединений кластерного типа и обоснована целесообразность создания рыбохозяйственного кластера как современной формы организации рыбохозяйственной деятельности. Создание рыбохозяйственного кластера в наибольшей степени соответствует оптимизации исполь­зования природно-ресурсного потенциала, объек­тов инфраструктуры региона и человеческого капитала в регионах Украины. Он имеет значи­тельный потенциал в повышении эффективно­сти рыбохозяйственной деятельности за счет роста уровня конкурентоспособности рыбо­хозяйственного комплекса на основе усиления производственных кооперационных взаимосвя­зей, кадрового и информационного обмена между участниками кластера и обязательного участия органов власти в функционировании кластерно­го формирования.

Маркетинг в системе управления спортивной организацией

Автор: Скороходов С.Н., 2018, Источник, ВАК

Аннотация

В научной статье предпринята попытка рассмотреть спортивный маркетинг с позиций управленческого процесса и социальных функций в индустрии спорта. Актуальность выбранного направления исследования определяется необходимостью более глубокого теоретического анализа понятия «спортивный маркетинг» с точки зрения экономических и социологических научных подходов для выработки методических рекомендаций и последующего практического применения всех элементов стратегического спортивного маркетинга. Для достижения этих целей автор использует метод анализа и обобщения научно-методической литературы как зарубежных исследователей, так и российских теоретиков и практиков в сфере спортивного менеджмента и маркетинга. Результатом исследования становится научно обоснованный вывод о том, что спортивный маркетинг это комплекс управленческих и социальных мероприятий, обеспечивающих эффективное функционирование спортивной организации по направлению реализации и продвижения спортивных товаров и услуг во внешней среде. В то же время функциональная направленность и составляющая спортивного маркетинга не исключают возможность использования его внутреннего потенциала для достижения установленных целей и задач в сфере управления (администрирования) спортивной организацией. При определении направлений реализации стратегии спортивного маркетинга организация учитывает потребительскую ценность предлагаемого продукта (товара или услуги), а также покупательную и ценностно-ориентированную способность конечного потребителя. Для этих целей необходимо не только расширять ассортимент выпускаемой продукции, но и сегментировать клиентскую базу для выстраивания более эффективных каналов сбыта и продвижения товаров и услуг.

Ценовые конкурентные стратегии спортивных организаций

Автор: Малыгин А.В., 2019, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматривается один из инструментов формирования конкурентных преимуществ цена, а также ее специфика в спортивной индустрии. Здесь помимо денежной цены следует рассматривать временную цену, т.е. ту, измеряемую временем, которым клиенты спортивных событий и услуг оплачивают пользование ими. Особое значение временная цена имеет в массовом и любительском спорте, где в экономическом обмене не существует традиционных денежных форм отношений.

Специфика продуктовой политики спортивно-оздоровительного клуба в конкурентной среде

Автор: Малыгин А.В., Силина Е.А., 2016, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматривается специфика наиболее значимого инструмента маркетинга спортивно-оздоровительного клуба продуктовая политика. Авторы показывают ее место в системе формирования конкурентных преимуществ, анализируют различные типы рыночных продуктов фитнес-клуба, а также определяют их приоритеты. Материал ориентирован на использование в практической деятельности в фитнес-индустрии.

Применения информационно-аналитических инструментов в развитии системы контроллинг — маркетинга спортивных организаций

Автор: Мирошниченко М.А., Клепцов М.С., 2019, Источник, ВАК

Аннотация

В статье доказано, что использование информационно-аналитических инструментов контроллинг маркетинга в спортивных организациях становится одним из важнейших элементов эффективного маркетинга, способствующего рациональному расходованию ресурсов. В статье рассмотрена сущность контроллинг маркетинга в спортивной индустрии, разработана модель маркетинговой информационной системы, определены основные информационно-аналитические инструменты маркетинга и составлена их классификация, а также выделены особенности применения информационно-аналитических инструментов в системе контроллинг-маркетинга и основные решаемые ими задачи в спортивных организациях.

СПОНСОРСТВО КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОДУКТОВ В СПОРТЕ

Автор: Гореликов В.А., 2020, Источник, ВАК

Аннотация

Цель исследования — выяснить роль спонсорства в доходах спортивных организаций и определить требования к данному продукту для эффективной реализации в будущем. Методы и организация исследования. Основными методами, использованными при проведении данного эксперимента, являются контент-анализ и теоретические исследования. Источниками информации стали отчетные и аналитические материалы, интервью специалистов и маркетологов в области спортивных финансов, годовые отчеты федераций, лиг и клубов, отчеты консалтинговых компаний, сайты данных структур. Результаты исследования. По итогам анализа основных маркетинговых продуктов в спорте, исследования рынка спортивного спонсорства, международных спортивных событий и спортивных организаций были определены основные маркетинговые продукты в спорте. Из них было выделено спонсорство, международный и российский рынок. Проанализирован российский рынок и определены перспективы его развития. Заключение. Выделены основные требования к спонсорству как маркетинговому продукту в спорте для эффективной его реализации и увеличения прибыли спортивных организаций. Исполнение этих требований к спонсорству может стать новой точкой роста доходов.

Комплексный подход к спортивному маркетингу

Автор: Шереметьев Николай Константинович, 2013, Источник, ВАК

Аннотация

В теории маркетинга рассмотрены модели комплексного воздействия деятелей рынка на потребителей товаров и услуг. Классической моделью в каноническом виде определена модель 4Р. Для спортивного маркетинга наиболее приемлема модель 6Р (продукт, цена, местоположение, продвижение, персонал и процесс). Эта модель наиболее оптимальна и эффективна и обеспечивает конкурентные преимущества спортивных организаций и спортивных товаров на рынке спортивной индустрии.

Маркетинг в спорте

Автор: Буян Ю.Г., 2020, Источник, ВАК

Аннотация

В данной работе представлены результаты исследования одного из подвидов маркетинга спортивный маркетинг. Автором раскрываются его особенности его, сущность, цель, преимущества, и распространенность в целом. Приведены примеры и способы реализации товаров и услуг в данной сфере. Описывается роль и влияние средства массовой информации. Отражено значение социальных сетей в спортивной индустрии, и то, какие преимущества они несут в спортивный бизнес.This paper presents the results of a study of one of the subspecies of marketing sports marketing. The author reveals its features, its essence, purpose, advantages, and prevalence in general. Examples and methods of selling goods and services in this area are given. The role and influence of the media is described. The importance of social networks in the sports industry is reflected, and what advantages they bring to the sports business.

Поделиться работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
История освоения месторождения

История разработки месторождения Автор: Гаврилов Алексей Евгеньевич, 2019, Источник, ВАК Аннотация Настоящая статья показывает, как разрабатывались и изменялись запасы залежей нефти с течением времени. Демонстрация

Читать полностью ➜
СМИ о лидере партии ЛДПР

«Либеральные демократы» Жириновского перед парламентскими выборами Автор: Умланд Андреас, Шеховцов А., 2011, Источник, ВАК Аннотация Либерально-демократическая партия России на предстоящих выборах в Госдуму имеет шансы

Читать полностью ➜
Особенности деятельности торговых предприятий

Отраслевые особенности торговых организаций Автор: Гаспарян А.А., 2016, Источник, ВАК Аннотация В статье рассматриваются особенности торговых организаций (предприятий) и, в частности, двойственность выполняемых ими функций,

Читать полностью ➜