Логопедическая работа по формированию монологической речи у детей с общим недоразвитием речи: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Логопедическая работа по формированию монологической речи у детей с общим недоразвитием речи

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Развитие монологической речи детей с ОНР посредством использования игры-викторины

Автор: Злобина Виктория Николаевна, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

Автор статьи обобщил опыт по развитию монологической речи детей с ОНР по средствам использования игры-викторины, в которой описана положительная динамика использования игр-викторин на занятиях.

Логопедическая работа по формированию навыка творческого рассказывания у детей с ОНР

Автор: Татаренкова Полина Александровна, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

Владение связной монологической речью одна из центральных задач речевого развития детей. Для детей с ОНР характерны трудности в овладении навыком творческого рассказывания: в определении замысла рассказа, последовательности выбранного сюжета и его языковой реализации, отсутствие навыков композиционного построения рассказа, логики повествования, невозможность преобразования сюжета. Логопедическая работа по формированию навыка творческого рассказывания должна быть направлена на расширение содержания речевого сообщения, диапазона использования лексических средств, синонимии слов, эмоционально-выразительных средств, преодоление трудностей грамматического оформления предложений.

ИНТЕРАКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Автор: Плюснина Светлана Александровна, Каштанова Светлана Николаевна, 2020, Источник, ВАК

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Аннотация

Содержание статьи построено в русле обсуждения проблемы интенсификации логопедической работы по формированию и коррекции связной монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи. В качестве активного ресурса методического сопровождения деятельности логопеда предложен интерактивный методический комплекс. Детализированы методы и приемы логопедический работы с учетом их апробации в интерактивной среде.

Особенности логопедической работы по формированию навыков описательного рассказа у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Автор: Малахова Дарья Владимировна, Иванова Наталья Викторовна, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

В данной статье рассматривается описательная речь как неотъемлемая часть речевой деятельности ребенка. Представлен анализ полученных результатов на основании первичной диагностики. На их основе разработана система коррекционно-логопедического воздействия и доказана эффективность ее применения.

Пути формирования навыков связной речи у детей с общим недоразвитием речи

Автор: Кривощапова Л. О., 2006, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются сущность и структура связного высказывания, а также пути коррекционного воздействия по его развитию и совершенствованию у детей с общим недоразвитием речи.