Контрольный этап эксперимента: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Контрольный этап эксперимента

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

ДИССЕРТАЦИЯ: ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

Автор: Дубовицкая Татьяна Дмитриевна, Нестерова Ирина Николаевна, Нухова Марина Владимировна, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматривается презентация результатов диссертационного исследования — практика планирования научного исследования и его результаты; методика включает организационную, аналитическую и техническую компоненты; предлагаются рекомендации по оформлению презентации результатов эмпирического исследования, с тем чтобы они могли быть адекватно восприняты и использованы другими исследователями и практиками.

Констатирующий этап экспериментальной работы по формированию коммуникативно-рефлексивной компетенции будущих менеджеров

Автор: Мухаметшина Ольга Викторовна, 2013, Источник, ВАК

Аннотация

Раскрываются особенности констатирующего этапа педагогического эксперимента по формированию коммуникативно-рефлексивной компетенции будущих менеджеров организации в условиях компетентностно-ориентированного образования, определяется уровень сформированности данной компетенции у студентов.

К ВОПРОСУ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Автор: Мантрова Мария Сергеевна, 2020, Источник, ВАК

Аннотация

В современном обществе все большее значение приобретает духовно-нравственное воспитание современных школьников. Духовно-нравственное воспитание детей младшего школьного возраста является одной из сложных задач педагогики в условиях образовательного пространства школы. Именно от уровня духовно-нравственного развития зависит насколько будет личность младшего школьника гармоничной, насколько успешной будет его учебная деятельность. В данной статье рассмотрены особенности духовно-нравственного воспитания младших школьников. Представлены результаты исследования, целью которого явилась разработка и экспериментальная проверка эффективности программы воспитания и социализации личности как средства духовно-нравственного воспитания младших школьников. Работа проводилась на базе МОАУ «Гимназия № 1 г. Новотроицка Оренбургской области». В ней приняли участие 100 обучающихся младших классов. Исследование было направлено на реализацию программы воспитания и социализации личности, как средства духовно-нравственного воспитания младших школьников, которая будет способствовать формированию у обучающихся ценностных ориентации, нравственных представлений, нравственной самооценки, а также нравственной воспитанности школьников.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

СОДЕРЖАНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНОЙ И РЕГУЛИРУЮЩЕЙ ФУНКЦИИ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Автор: Ключко Наталья Владимировна, Свириденко Ирина Анатольевна, 2020, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена содержанию экспериментальной работы по формированию коммуникативной и регулирующей функции речи дошкольников с задержкой психического развития. Описывается проведение экспериментальной работы по формированию коммуникативной и регулирующей функций речи дошкольников с задержкой психического развития. Раскрывается содержание экспериментальной работы, направленной на формирование коммуникативной и регулирующей функций речи дошкольников с задержкой психического развития. Предоставляются данные, полученные в ходе экспериментальной работы. Рассматриваются и сравниваются данные, полученные после проведения формирующего эксперимента.

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА: ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА

Автор: Крагель Екатерина Александровна, 2020, Источник, ВАК

Аннотация

В данной статье представлены результаты педагогического эксперимента, посвященного проблеме обучения математике слушателей-иностранцев на подготовительном отделении. Оценка эффективности разработанной методической системы обучения осуществляется в соответствии с критериями эффективности процесса обучения: мотивация изучения математики на русском языке; уровень математической подготовки; уровень владения «русским математическим» языком.

Педагогический эксперимент: статистическая обработка результатов выполнения контрольных заданий

Автор: Горбунова И.Б., 2018, Источник, ВАК

Аннотация

В статье детально рассматривается процесс проведения сравнительного эксперимента опытной проверки эффективности разработанных методических рекомендаций путём сравнения результатов обучения на завершающем этапе по контрольным работам в экспериментальной (обучающейся по разработанным методическим рекомендациям) и контрольной (традиционным способом) группах, статистическая обработка и анализ результатов педагогического эксперимента с высокой степенью вероятности подтверждают или опровергают выдвинутую ранее гипотезу исследования. Предлагается методика проведения статистической обработки экспериментальных данных исследования.

Результаты эмпирической проверки эффективности внедрения в образовательный процесс авторской программы развития практического мышления

Автор: Дьячков Алексей Анатольевич, 2014, Источник, ВАК

Аннотация

В статье представляются результаты внедрения в образовательный процесс авторской программы развития практического мышления, обоснована актуальность разработки и внедрения в реальный образовательный процесс данной программы, представлена уникальная критериальная основа оценки уровня развития практического мышления и методик его оценки. На основе представленных данных сделаны соответствующие выводы и рекомендации по использованию разработанной авторской программы.

Опытно-экспериментальная работа по формированию этнокультурной идентичности подростков в учреждениях дополнительного образования

Автор: Казакова Елена Ивановна, 2013, Источник, ВАК

Аннотация

Представлены описание и результаты опытно-экспериментальной работы по формированию этнокультурной идентичности подростков в учреждениях дополнительного образования. Рассматривается апробирование разработанной модели данного педагогического процесса и организационно-педагогические условия.

Проведение опытно-экспериментальной проверки формирования предметно-практических компетенций будущих педагогов профессионального обучения по компонентам

Автор: Ислямова Эльвина Асимовна, 2020, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассмотрено проведение экспериментальной проверки эффективности формирования предметно-практических компетенций в условиях практического (производственного) обучения будущих педагогов профессионального обучения по компонентам. Описаны этапы его проведения: констатирующий (подготовительный), формирующий (преобразующий) и контрольный (диагностирующий). Дана оценка эффективности реализации модели формирования предметно-практических компетенций проводилась на основе диагностики сформированности ее компонентов: мотивационного, деятельностного, рефлексивного. Выявлены качественные изменения уровней сформированности предметно-практических компетенций по компонентам.